ME_DE p029921 давление нагнетаемого воздуха слишком мало m274 W205

Системы с прямым впрыском

amg_garage_tm

Постоянный
Всем привет. Приезжала к нам недавно машинка W205, мотор 274, 2 литра. Горела ошибка P029921. При разгоне на третьей скорости машина теряла тягу. Заменили турбину, вакуумный клапан и клапан сброса. Манометр для проверки вакуумного давления в данный момент нет (сломан). Может кто сталкивался с подобным. Спасибо
 
можно сразу писать по-человечески как звучит код ошибки, а не просто код? и в заголовке тоже можно нормально написать.

активация клапана на турбине происходит? втягивается?

если пережать трубку - не возвращается обратно при этом?

турбину - в сборе заменили?

вакуумный клапан - это какой? электронный клапан управления вестгейтом?

клапан сброса - тот, что после турбины - ПХХ клапан? он был порван? зачем его меняли?
 
Клапан управления весгейтом, сам механизм, он втягивается и вытягивается, клапан сброса после турбины тоже был в порядке, но всё равно поменяли (для уверенности). Трубку не зажимал, ваккум в машине не пропадает по крайней мере на тормозах (от куда он и идёт на управление турбины) турбину меняли в сборе. А что значит если трубка пережата и клапан возвращается?
 
что значит если трубка пережата и клапан возвращается?
Это простой метод проверки герметичности . Активируется клапан. После чего пережимать трубку к клапану вакуумному на турбине от магнитного. Если Он герметичен тогда шага и будет уходить. Если в порядке, тогда пережимать трубку до магнитного клапана. Таким вариантом будет проверено, что исполнительный клапан и клапан активации герметичны и не стравливает воздух. Если идти дальше, то можно передать отросток от вакуумного Насоса на вакуумный ресивер таким образом будет проверен ещё больший участок.
 
Это простой метод проверки герметичности . Активируется клапан. После чего пережимать трубку к клапану вакуумному на турбине от магнитного. Если Он герметичен тогда шага и будет уходить. Если в порядке, тогда пережимать трубку до магнитного клапана. Таким вариантом будет проверено, что исполнительный клапан и клапан активации герметичны и не стравливает воздух. Если идти дальше, то можно передать отросток от вакуумного Насоса на вакуумный ресивер таким образом будет проверен ещё больший участок.
А в чём там может быть ещё проблема? Это всё мы поменяли с заведомо исправной машины.
 
Всем привет. Приезжала к нам недавно машинка W205, мотор 274, 2 литра. Горела ошибка P029921. При разгоне на третьей скорости машина теряла тягу. Заменили турбину, вакуумный клапан и клапан сброса. Манометр для проверки вакуумного давления в данный момент нет (сломан). Может кто сталкивался с подобным. Спасибо
Всю тему прочитал. В первую очередь вам нужно проверить активацию турбины через старуху и всю вакуумную систему на правильность установки и неисправности. Взять вакуум-тестер и произвести проверку вакуумного элемента активации перепускной заслонки вейстгейт. Выше вам уже написали как проверить без вакуум-тестера. Во время активации пережать шланг и проверить, будет ли вакуумный элемент отпускать перепускной клапан.
Проверить систему впуска на герметичность путем опрессовки сжатым воздухом на предмет утечки. Проверить показания датчиков давления на выкл двс на относительную релевантность значений между друг другом. Проверить мембрану перепускного клапана на турбине. Проверить состояние турбины, там стоят японо помоему турбины ihi или чет типо того. У них очень маленький зазор к корпусу в холодной части. Прям очень маленький. Проверить систему выпуска на герметичность, на производительность. Как мне кажется если все исправно и все круто. Проверить компрессию. Проверить нет ли кривого чипа✊🏻
 
Всем привет. Спасибо мужики за инструкцию. В данный момент ваккуметр сломан. Машина уехала. Как будет новая сделаю всё как вы рекомендовали. Но всю магистраль идущую на турбину, включая турбину заменили! Остался впуск и выпуск, их то и не проверяли.....
 
Но всю магистраль идущую на турбину, включая турбину заменили!
надо руками проверить герметичность подачи - заткнуть ответвление на вакуумную систему с насоса.... при этом активировать предварительно активатор турбины и после пережатия - смотреть будет уходить шток или нет.
 
надо руками проверить герметичность подачи - заткнуть ответвление на вакуумную систему с насоса.... при этом активировать предварительно активатор турбины и после пережатия - смотреть будет уходить шток или нет.
🤝 Спасибо
 
Всем привет. Спасибо мужики за инструкцию. В данный момент ваккуметр сломан. Машина уехала. Как будет новая сделаю всё как вы рекомендовали. Но всю магистраль идущую на турбину, включая турбину заменили! Остался впуск и выпуск, их то и не проверяли.....
И чтобы все не менять подряд. Нужно сначало проверять. И не просто руками щупать. Да визуально нужно проверять. Но, например, герметичность системы наддува/впуска проверяется опрессовкой. А вакуумная система вакуумным пистолетом с вакууметром.✊🏻
 
Назад
Верх