ME_DE SIM271DE. Ошибки ESP и дросселя при запуске после обновления ПО.

Системы с прямым впрыском

Soarace

Новичок
Добрый день.

Обновил блок sim271de20 на e250 до версии m80d10. При прошивке прописывал кодировку моторника руками, в мануал кодинге. Прошился без проблем и ошибок.
Началась свистопляска с esp и дросселем. Запускаю обороты плавают двигатель троит горит индикация esp, но не постоянно. С утра в теплом гараже после ночи например глючит, а после половины дня на морозе запускается и прогревается как ни в чем не бывало. А после часа на морозе опять ошибки. Подключаюсь ксентри, делаю обучение дросселя - сразу запускается без проблем. В остальном машина работет исправно, едет хорошо.

Из странностей которые были и до прошивки: есть утечка тока, подсаживает аккум. Проводил тест - включал сигу, оставлял открытым только капот. Мерил токовыми клещами ток на плюсе - спустя пол часа 5 ампер. Выдергиваю в подкапотном блоке реле N (оно при этом теплое) тут же падает до 0,4А. Реле менял, ничего не изменилось. Утром открываю машину свет в ногах быстро загорается и тухнет несколько раз (3-4) а потом загорается и горит как ни в чем не бывало. Днем такого нет. По датчику перед дросселем - у меня от старости рассыпался на нем разъем. Менял летом на новый, немного с другой защелкой без выдвижного серого языка но к датчику подошел без проблем. Ошибок по нему ни разу не возникало.

Дроссель поменял уже, он чистый, снят с мотора с пробегом 60 (есть все подтверждения пробега) - думал в нем все дело.

Посоветовали скинуть питание с моторника (так полагаю то самое реле N) и на прогретом двигателе включить на минуту зажигание. Еще не пробовал, завтра сделаю.

Есть еще какие либо соображения куда копать и что может быть причиной?
 
Если мотор держит 87 клемму - возможно проблема с датчиками холла распредвалов.
 
Продергал оба датчика - питание не скидывает.
В подкапотном sam выдергиваю 23й пред - релюшка отщелкивает.
Посмотрел за что отвечает - список мое почтение. Там и комп и концевая клемма 87 1e. Посмотрел по диаграмме - датчики холла распредвалов, и там вплоть до лямбды (могу ошибаться). Лямбду отключил ведиамой - ноль реакции.
Пока мысли куда дальше копать закончились.
 
Что значит подвергал?????

Заведи, заглуши и сними оба разьема с них. Подожди ок минуты.
 
Так и делал. Питание на релюшке остаётся. А если наиуснувшем выдернуть и вставить то ток остаётся как на уснувшем. Т.е. управляющий сигнал на замыкание релюшки больше не идёт.
 
Мототрный помер было много раз . И не кто починить так и не смог . И все после обновления . Ставишь новый моторник и все проблеммы нет
 
ни разу не видел такого. проблема у автора скорей всего и до обновления была.
 
Подтверждаю.
Аккумулятор высаживало периодически и раньше. Но именно по дросселю и esp при запуске глюков не было никогда. Были секундные глюки если стартстоп активирован и при запуске движка на светофоре. Буквально вспышка на экране жёлтым текстом и тут же пропадала и все ок.
 
сейчас эта проблема из-за того, что моторник не засыпарет и и не сохраняет адаптации.

M разъём сняли? без него тоже не засыпает?
 
Нет, сегодня уже не успел. М разъём это который из двух?
И реально ли ведиамой и вх диагом сделать renew другого блока и привязать к моей машине?
 
проблема не с блоком 99% - можешь без привязки воткнуть. выключить зажигание и будет то-же самое. вопросы обнуления - в других темах.
 
Вот как раз хотел такое попробовать.
Блин что ещё может быть? Коротыш где-то? Сига может такое давать? Пандора, питание берет где то под панелью, не в моторнике.
 
Макс я лично 4 блока приболтал по такой причини . Все после обновления еще когда онлайн был . Если ты этого не встреяал это не значит что этого нет . И 2 блока по гарантии
 
я встречал только то, что после обновления надо учить заслонку, и учится она только после обесточивания блока, иначе не проходило

и встречал то, что из-за неисправности датчиков блоки не спали и висели в выбеге постоянно.
 
А у меня блоки были . Вот он щас снимает м разьем и утечки нет . Одевает разьем включает зажигание через 90 секунд обучаеться дросель . И все блок не спит пока не снимишь с него питание . А обучение он не делает что он понимает что не уснул . Я делал тумблер на 30 что бы человек мог ездить кто блок не захотел менять . А так все это хорошо видно на клапане регенерации паров топлива . 87 засыпает на блоке ровно через 2 минуты
 
Скинул разъем утечка ушла. Масла в разъеме нет. Попробую на м80а60 откатиться.