Может кто сталкивался когда, сможет кто то что нибудь подсказать.
Пытаюсь свой е200 в 250 перешить. Пока безуспешно.
Меняю кодировки- блок в буте.
Начинаю шить апликейшн и дата от 250- в буте.
У меня есть предположение, что не даёт вотч дог это сделать.
Я прав?
Никак это не получится сделать, выкрутился взяв блок от 212/250, обнулил, прошил под вин машины откуда снят, воткнул на 204/200, убедился что турбина включается, и 2л превратились 2,5!
Никак это не получится сделать, выкрутился взяв блок от 212/250, обнулил, прошил под вин машины откуда снят, воткнул на 204/200, убедился что турбина включается, и 2л превратились 2,5!
"1. Перед переделкой настоятельно рекомендую полностью обновить ПО на автомобиле, как минимум, все блоки находящиеся на шине PT-CAN, Это позволит в дальнейшем не ломать голову из-за появившихся необъяснимых ошибок. Обновление ПО стандартная процедура, которую могут сделать многие в том числе и ДЦ.
2. Теперь сама переделка. Ее можно разделить на три основных этапа:
2.1. Перепрограммирование ЭБУ DME и EGS (блока управления мотора и коробки передач) на 330 прошивку. Для определения номеров для программирования потребуется изменить код модели (базовый код) вашего авто на код модели соответствующий 330 а/м. После этого составить план мероприятий ISTAP или NFS или подобрать вручную используя kmm-данные.
2.2. С этого момента начинаются хитрости. После выполнения пп. 2.1 вы получите ошибку о несоответствии класса мощности и машина перестанет ехать совсем. Класс мощности хранится в Е90 в двух местах: ЭБУ CAS и ЭБУ DME. В первом блоке класс мощности записывается прямо на заводе и его штатными средствами более изменить нельзя, во втором у вас есть 10 моточасов для изменения (что, увы, маловероятно).
Итак, для изменения класса мощности в CAS Вам потребуется либо программатор (например Росфар) и знание где в прошивке лежит заветный байт признака мощности либо наличие назовем ее "сервисной" прошивки для CAS, которая позволяет обойти ограничения однократного кодирования.
2.3. Последним пунктом потребуется обнулить моточасы в ЭБУ DME, для этого потребуется вскрытие ЭБУ и чтение/запись его через BDM или напрямую программатором с выпайкой/впайкой м/с памяти (опять же надо знать где в прошивке находятся моточасы). После обнуления появится возможность закодировать класс мощности стандартными средствами.
давно не было подобных блоков в работе, но в едц17-х эта область читается и пишется тем же к-таг...
я кому то правил прошу под к-таг, там по факту не так уж и много изменений, делал на основе cff, уже не помню всех подробностей, но жалоб не было
не, байт мощности я не искал и не правил... если эта область читается и пишется, надо разбираться... но если есть к-таг то проще прошивку поправить. в отп области "много чего", после замены "не тех байт" или "контрольки не совпадут" блок останется в буте.
в cff data лежат карты, они различны, но очень небольшие различия... править надо не cff, а прошивку считанную к-таг, им же и записывать. по факту в диагностике иденты прежние останутся, но машина ехать должна как 250.