Хорошо. Я не знаю, как их ремонтировать. Можно все три разобрать, проверить пайку, сопротивление поискать, но это на энтузиазме надо делать. Задачи восстановить нет. Утром новый будет, там посмотрим.
Новый моторчик подключил проводами к разъему, чтобы не пачкать на всякий. Не работает также. Положение сцепления 1004 и не меняется, а шток я в крайние положения подвигал. Что-то есть в этой машине, чего я не знаю. Есть еще соображения какие-нибудь?
Не могли контакты в разъёме повредить при предыдущих проверках? Есть возможность проверить плотность ответными пинами? по фото проверки - контакты в разъёме тип MCP2.8 , а запихнуто туда что-то огромное
Я рискнул поставить на место и обучить. Все заработало. Дело в сервомоторах. Положение на снятом не показывает, полагаю, потому что не обучены крайние положения. Всем спасибо за помощь.
сообщение автоматически приклеено:
Все пины один-в-один я использовал. Фирма веников не вяжет))
Другие я за сам вал вращал. Не понимаю, почему новый мотор в крайних положения тоже показывал 1004, и никаких изменений. Мотор передач на этих проводах показывал изменение положения при вращении вала.