W164 кан под напряжением

dzoha17

Завсегдатай
Приветствую авто знакомого, знакомый далеко , те авто ни на руках, ситуация такая - начали вылазить на Тахо ошибки по релевой, абс, дистроник и тд, выяснили что блок PDC садит шину, отключает этот блок и ошибок нет, включает и опять ошибки , он замерил на кане 12в, если блок отключить напряжение пропадает, что интересно - если подключить другой блок с рабочей машины то ошибки появляются вновь, и на кане опять напруга. Говорит проверил всю машину воды нет , вот фото на каком кане напруга
3197e61b13e443895ff886f94636c9bc.jpg


Ошибки считал он все по канам, но я думаю это то что он выдёргивал каны проверял


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
т.е. при подключении блока PTS у вас салонный CAN замыкается на плюс?

ну, разберите колодку , проверьте CAN коннекторы в разъеме самого блока на предмет повреждений, выпинуйте контакты CAN , подключите без них, проверьте что ничего не появляется или появляется.
 
т.е. при подключении блока PTS у вас салонный CAN замыкается на плюс?

ну, разберите колодку , проверьте CAN коннекторы в разъеме самого блока на предмет повреждений, выпинуйте контакты CAN , подключите без них, проверьте что ничего не появляется или появляется.

Вот именно тот что на фото коричневый провод , на нем плюс появляется , странно что если подкинуть другой блок тоже самое .
Были ошибки по icm ещё
45963c7bf8740bd0da43e56e3e02b271.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
отключение шины - это нормально в такой ситуации. надо промерять как в WIS/DAS написано для измерения CAN (сопротивления)

надо проверять как я написал, ещё можно по одной линии подключить к блоку - CAN_B в однопроводном может работать, так можно примерно прикинуть направление.

CGW живой? воды нет?
 
отключение шины - это нормально в такой ситуации. надо промерять как в WIS/DAS написано для измерения CAN (сопротивления)

надо проверять как я написал, ещё можно по одной линии подключить к блоку - CAN_B в однопроводном может работать, так можно примерно прикинуть направление.

CGW живой? воды нет?

CGW поменяли уже на бу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
зачем тогда CGW меняли?

Были ошибки по нему вроде , просто ни понятно как может быть что если подкидывает другой блок с авто , то на этой шине наряжение появляется ? Он отрезал эту шину от этой колодки .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
замыкание в разъёме или проводке по пути к разъёму.

блок подключил - он подал питание на свои потребители (например), а там замкнуто через что-то с CAN. и привет.

Тоже вариант


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Попала все таки авто ко мне, привезли на выходные . Вообщем проблема решена - салонный как был под напругой 12в из за заднего индикатора , тот что в потолке. Его отключил и все устаканилось . Это и объясняет что другие блоки так же себя вели.
ZGW был поменян с 163 го, залил родной софт и закодировал , благо старый блок отвечает, с него кодировки и взял.
Все делал ведиамой .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Ни то всё) ложная тревога. На кане всегда 12в. Когда зажигание выключишь и подождёшь чуть. Все норм.
Цгв только перешил и все . Клиент мозги запудрил , сказал всегда 12в.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Назад
Верх