iammotor
Завсегдатай
Доброго вечера, всем!
Обратился ко мне владелец GL , после замены АКБ не крутиться руль и всё табло сияет как ёлка.
Посмотрел его прямо на дороге, генератор сдох.
Вызвали эвакуатор, привезли ко мне. На следующий день, ставлю генератор, ошибка в моторнике ушла, но висит ошибка "продолжительность нахождения ДВС в заглушенном состояние имеет недостоверное значение"
В блоке ESP не видит блок электро рейки, в блоке airmatic появляется ошибка связи с приборкой, в блоке VGS , тоже ошибка связи с приборкой.
Сама приборке не на связи, но индикации работают и частично она что-то видит .
Нашёл сигнализацию "метку", с вырезкой в кан , всё отключил, врезки все убрал.
Панель приборов на связь так и не вышла.
КАНы на приборке ведут себя странно, то все хорошо, то между разными канами КЗ.
Как будто срет кто-то в линию. Пробовал всё КАНы поочерёдно отключать, но не заметил изменений.
Как проще вычеслить, кто гадит ?
Обратился ко мне владелец GL , после замены АКБ не крутиться руль и всё табло сияет как ёлка.
Посмотрел его прямо на дороге, генератор сдох.
Вызвали эвакуатор, привезли ко мне. На следующий день, ставлю генератор, ошибка в моторнике ушла, но висит ошибка "продолжительность нахождения ДВС в заглушенном состояние имеет недостоверное значение"
В блоке ESP не видит блок электро рейки, в блоке airmatic появляется ошибка связи с приборкой, в блоке VGS , тоже ошибка связи с приборкой.
Сама приборке не на связи, но индикации работают и частично она что-то видит .
Нашёл сигнализацию "метку", с вырезкой в кан , всё отключил, врезки все убрал.
Панель приборов на связь так и не вышла.
сообщение автоматически приклеено:
КАНы на приборке ведут себя странно, то все хорошо, то между разными канами КЗ.
Как будто срет кто-то в линию. Пробовал всё КАНы поочерёдно отключать, но не заметил изменений.
сообщение автоматически приклеено:
Как проще вычеслить, кто гадит ?
Последние изменения: