W166 Airmatic как откалибровать

Asup

Постоянный
Проблема в следующем, машина очень низко сидит,от крыла до ступицы ~40-42см.Компрессор качает бодро,ошибок по системе нет. Вручную задираю до значений,когда датчики показывают нулевое отклонение,машина стоит не падает,стоит поехать - возвращается в низкое положение. Сначала смутило показание -30мм по всем колесам и общему положению кузова. Сравнил с X166,у него такие же показания,но он стоит нормально,не на коленках. Как машину поднять на нормальный уровень? Могу вводить только углы,показания высот ксентри не запрашивает.
сообщение было автоматически прилеплено:

W166.jpg
X166.jpg
W166 airmatic.png
X166_airmatic.png
 
Последние изменения:
калибровка производится на ровной поверхности - развальном стенде путём измерения углов рычагов и внесения данных параметров в блок аирматик.

после этого блок соотносит - уровень кузова от датчиков к внесённым углам и вычисляет правильный уровень. если нет угломера - обратитесь к дилерам.
 
ну как ни как) Допуски углов известны,нужен эксперимент. Я так понимаю машина была сильно битая,дилер намерил реальные углы и машина упала на брюхо. Если я укажу угол больше,чем есть на самом дела,система пересчитает и приподнимет повеску,пытаясь выставить колеса до нужного ей угла. Теория у меня такая.
 
ну как ни как) Допуски углов известны,нужен эксперимент. Я так понимаю машина была сильно битая,дилер намерил реальные углы и машина упала на брюхо. Если я укажу угол больше,чем есть на самом дела,система пересчитает и приподнимет повеску,пытаясь выставить колеса до нужного ей угла. Теория у меня такая.
теория не правильная. ты ставишь авто как тебе нужно, но в пределах зеленой зоны на маске регулировки кузова, а углы забиваешь только из допуска. будет на десятку угол отличаться и калибровка не пройдет
 
Да пусть попробует вдруг получится ! Знакомые тож так на глаз хотели чутка калибрануть бились часа три, тачка стоит ровно чуть прокатился то на колени падала то козлила 😂а на след день на нормальный сходразвал с диагностикой(делать все по чертежу) Делай всё по чертежу ,будет меньше pizdegu💪
 
теория не правильная. ты ставишь авто как тебе нужно, но в пределах зеленой зоны на маске регулировки кузова, а углы забиваешь только из допуска. будет на десятку угол отличаться и калибровка не пройдет
калибровка всегда проходит,если углы в допуске
 
Если я укажу угол больше,чем есть на самом дела,система пересчитает и приподнимет повеску,пытаясь выставить колеса до нужного ей угла. Теория у меня такая.
слова твои? я ничего не выдумал?) ты спросил, я ответил
калибровка всегда проходит,если углы в допуске
а это ты к чему пишешь?)
ps калибровка с углами в допуске тоже может не проходить когда датчики высоты не в допуске
 
Также не стоит сбрасывать со счетов износ в шарах самих тяг, недавно чуть не вляпался в историю с ними. Тоже GL166.
И на w221,после ремонта подвески спереди не правильно поставили датчик уровня, авто уехал всё хорошо, а нас следующий день упал на перед.
 
При исправных рычагах, датчиках, штекеров, проводки, элементов подвески, при правильном выполнении регламента по ремонту ходовой части, всегда есть возможность откалибровать высоту пневмоподвески без угломера (колхоз) с точностью +/- 5 мм.
вбил минимальные значения 4.1 перед, -1.8 зад
WIS подсказывает другие значения, при котором высота останется заданной через диагностику. То бишь уровень -30 мм.
 
Назад
Верх