W167 неисправность в системе охлаждения по LIN.

надо клиента предупредить чтобы готовил бабосы на новый масляный насос и все по вакууму
почитайте типс - надо заглушить ваккум на помпу
При чем тут это, если вода была в насосе охлаждения низкотемпературного контура, а не в вакуумной системе????
 
надо клиента предупредить чтобы готовил бабосы на новый масляный насос и все по вакууму
почитайте типс - надо заглушить ваккум на помпу, иначе там замен на еще один авто (а гарантии то больше нет ...)
К сожалению у меня нет типс и всего остального☹️ Все в рукопашную))
 
надо клиента предупредить чтобы готовил бабосы на новый масляный насос и все по вакууму
почитайте типс - надо заглушить ваккум на помпу, иначе там замен на еще один авто (а гарантии то больше нет ...)
то что по типсу обычно начинается с ошибок по наддуву, но не по лин вентиля. иногда клапана горят, но если уже е гарантия, то можно и без замены насоса обойтись
 
надо клиента предупредить чтобы готовил бабосы на новый масляный насос и все по вакууму
почитайте типс - надо заглушить ваккум на помпу, иначе там замен на еще один авто (а гарантии то больше нет ...)
Мне кажется гарантии нету только в том что вы тему прочитали? без обид, не вижу связи между LIN и масляным насосом? тем более проблема найдена как я понял✊?
 
167 amg53 2023 года разбрызгали масло в подкапотном пространстве, чтоб все помыть скинули бампер. Как все собрали через день стал включаться на макс вентилятор и куча ошибок по lin
сообщение автоматически приклеено:

Почистил контакты/просушил. Ошибки повторилась на след утро. Осталось скинуть бампер и у жалюзи контакты почистить или еще какой секрет есть?
сообщение автоматически приклеено:

IMG_5051.jpeg
 
Про него тоже забудьте.

Смотреть все по списку что в моторном.
всем привет! Итак: скинул бампер, все что по списку(два жалюзи перед радиаторами, два температурных датчика, два насоса ОЖ, четырехходовой клапан, разъем вентилятора) везде снял разъемы, почистил/обезжирил, поставил обратно. Провел тест всех этих устройств. Тест все проходили/активировались! Ошибки оказались в сохраненных. После чуть покатались в разных режимах и поставили машину спать! Через 3 часа открыли машину и она включила самолетный режим снова:-(., итак несколько раз- ошибка появляется надписью на приборке на мгновение., перезаводишь авто- она в сохраненных… помогите! Уже и не знаю куда копать! А чуть позже к букету сохраненных ошибок в блоке трансмиссия добавились ошибки по заслонкам выхлопа! Хелп!(
 
почистил/обезжирил, поставил обратно.
зачем? там была грязь?

Через 3 часа открыли машину и она включила самолетный режим снова:-(
вы что-то другое ожидали, если вы ничего не отремонтировали?

если у вас так проявляется, значит отключаете один элемент, проверяете. потом подключаете и отключаете следующий.

вентилятор будет индикатором.
 
зачем? там была грязь?


вы что-то другое ожидали, если вы ничего не отремонтировали?

если у вас так проявляется, значит отключаете один элемент, проверяете. потом подключаете и отключаете следующий.

вентилятор будет индикатором.
Вверху темы товарищ писал про влагу в контакте;-(… с учетом что появилось все после забрызгивания подкапотного пространства маслом и очистки очистителем
сообщение автоматически приклеено:

зачем? там была грязь?


вы что-то другое ожидали, если вы ничего не отремонтировали?

если у вас так проявляется, значит отключаете один элемент, проверяете. потом подключаете и отключаете следующий.

вентилятор будет индикатором.
Так если отключить элемент с lin шиной он же в ошибку все системы повесит-нет? И потом: тест все устройства отдельно проходят и все работают
 
Вверху темы товарищ писал про влагу в контакте;-(… с учетом что появилось все после забрызгивания подкапотного пространства маслом и очистки очистителем

так в каких разъёмах вода была?

Так если отключить элемент с lin шиной он же в ошибку все системы повесит-нет? И потом: тест все устройства отдельно проходят и все работают
если один отключить - будет ошибка связи с ОДНИМ ЭТИМ элементом, и НЕ БУДЕТ аварийного режима вентилятора.
 
так в каких разъёмах вода была?


если один отключить - будет ошибка связи с ОДНИМ ЭТИМ элементом, и НЕ БУДЕТ аварийного режима вентилятора.
Все равно не понятно как проверить: ошибка мгновенная и уходит сразу в сохраненные: и все работает пока хз когда и хз почему(вообще без логики) не появится снова и пропадет
 
Назад
Верх