Мерседес 1.8 C 200 KOMPRESSOR двигатель 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км. Машина расходовала при нормальном стиле езды 12 литров на 100 км по городу. Сейчас расход бензина у машины 20 л на 100 км. Кроме расхода топлива ничего не поменялось. Едете так же. Делал диагностику у многих, говорят все нормально. Один мастер посоветовал снять штекер лямбда зонда и так посмотреть. Ошибок нет, check не горит. Расход увеличивался на глазах, постепенно. на 68 литров сначала 450 км, потом уже 350 км на 100 км. Форсунки проверял на стенде, чистил без надобности, свечи фильтра менял....
В чем может быть причина? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
Подсос воздуха через вентиляцию под коллектором частая поломка этих моторов. И зонд обогащаете смесь. Но должны быть ошибки по адаптациям смеси и по преобразованию катализатора. +7 литров без ошибок в моторном ещё не встречались
у 211 с 2,7 дизелем не могли понять откуда расход конский. А я обратил внимание что обороты падают быстро на скорости. Полезли в гидроблок - а там вместо клапана болтик
Подсос воздуха через вентиляцию под коллектором частая поломка этих моторов. И зонд обогащаете смесь. Но должны быть ошибки по адаптациям смеси и по преобразованию катализатора. +7 литров без ошибок в моторном ещё не встречались
Писал тут что было 12 литров и даже меньше. Расход увеличивался на глазах. В этом уверен так как за все время своего стажа вождения всегда сбрасываю и смотрю пробег.....
автору надо нормально проверить расход, в движении без изменения скорости - на примерно 90кмч - сбросив трип и глазами проверив сколько пишет. как правило то, что пишет - оно очень очень рядом.
а если в моторе адаптации все в порядке, свечи светлые и нет жалоб на динамику... значит с мотором порядок.
проверив как написано выше, и потом проверить состояние трансформатора в кп, если расход высокий окажется.
Проверял и свечи... и многое, все норм. Сброс и расход показывает такой же какой и был т. е. правильно показывает так как было и должно было быть, но расход 20л
Единственное что мне мастер посоветовал это снять штекер лямбды что я и сделал и изменений нет расход такой же. Возможно лямбда. (ошибки по лямде не было.)
Что именно 25!? Это как проверить?
"едешь на пятой под сотку, бросаешь газ. Обороты могут чуть чуть просесть. При проблемахс трансформатором обороты проседают достаточно сильно"
Вы скачете с одной проблемы на другую. Начните с самого начала, и как только будет понятно, что у вас реально проблема, а не бак сжался или не доливают на заправке, или в пробках стоите больше,чем ездите - будем дальше обсуждать КУДА у вас мощность теряется.
Что именно 25!? Это как проверить?
"едешь на пятой под сотку, бросаешь газ. Обороты могут чуть чуть просесть. При проблемахс трансформатором обороты проседают достаточно сильно"
Вы скачете с одной проблемы на другую. Начните с самого начала, и как только будет понятно, что у вас реально проблема, а не бак сжался или не доливают на заправке, или в пробках стоите больше,чем ездите - будем дальше обсуждать КУДА у вас мощность теряется.
надо наверное сделать обязательным указание "откуда"... я так понимаю, человек русский язык понимает, но на уровне переводчика... "опять 25" - загуглите и поймёте... =) а всем отвечающим надо смотреть откуда человек, а то будет так - "понимают не только лишь все, мало кто может это делать."
в теме уже пару десятков предложений что проверить написали... что из них проверено?
надо наверное сделать обязательным указание "откуда"... я так понимаю, человек русский язык понимает, но на уровне переводчика... "опять 25" - загуглите и поймёте... =) а всем отвечающим надо смотреть откуда человек, а то будет так - "понимают не только лишь все, мало кто может это делать."
в теме уже пару десятков предложений что проверить написали... что из них проверено?
))))))))))) Поверь мне русский язык я понимаю скорей всего лучше чем ты это 100% как и многое. А не понимаю я причину расхода топлива. Спасибо тебе конечно за помощь. Думаю что если ты такой грамотный, то с начала прочитаешь и поймешь что писал уже то что проверял. И если ты такой грамотный, кроме того что читаешь русский язык и понимаешь, почитав тут по больше может заметишь что у РоманОФФ манера общения такая.....
Смысл слов опять 25 мне тоже понятен к твоему удивлению вот только ему этому человеку который может тоже хочет помочь, я много раз написал и про расход и про то что проверял и про то что не пробки и про то что замеряю расход........ ПОЭТОМУ СПРОСИЛ ЧТО ИМЕННО ОПЯТЬ 25.
И ДА. Я не русский тебе для инфы.
я так понимаю, человек русский язык понимает, но на уровне переводчика... )))))))))))))))))))))))))))))
А РоманОФФ хоть и бывает тут в переписке (подкалывает) но помощь оказать может в своей сфере деятельности....
1- термостат (если открыт то машина всегда в режиме прогрева, зимой тройной расход гарантирован)
2- MAF и вентиляция картерных газов (под компрессором пластиковый кизяк)
3- если типтроник 5-ти ступенчатый, проверка регулировки управления кикдауна
термостат норм
2- MAF и вентиляция картерных газов (под компрессором пластиковый кизяк)---это еще не посмотрел
3- если типтроник 5-ти ступенчатый, проверка регулировки управления кикдауна---кикдаун как работал так и работает проверку пока не делал.
Лямбду пока не купил. Раз отсоединил штекер и расход такой же то решил что все таки из за него
У меня сейчас иногда бывает что если я быстро набираю скорость по городу и резко убираю ногу с газа что б затормозить то машина себя так ведет как будто на секунду лом в колеса засунули но это редко очень и появилось не давно. Расход у меня уже два года такой (много куда ездил, к многим мастерам к кому есть доступ но определить не смогли. К сожалению это немного пошатнуло так как весь заработок ушел на заправку