w204 после замены блока не работает темпомат

Yevhenii

Завсегдатай
Всем привет, VIN WDD2040921F501979

Ситуация: сдох блок esp с номером A2045455232, поставили такой A2045454532 - и поправили только вин, все работало кроме темпомата.

Что сделано: в кодировках блока строка темпомат включил “ja” поменял вариант двигателя с 646 на 642 (что примечательно есть 642 на 140kw и ещё какой-то но нету моего 642 на 170kw) и поменял кодировки где было 4x2 поставил 4x4 так как авто 4matic

Результат: при нажатии рычажка темпомата на приборке пишет “tempomat and speedtronic inoperative”

p.s. Вычитать scn из старого блока нету возможности.
Обновлять ПО блока ? ( неужели ошибка из-за не правильного варианта двигателя )
 
Номера блоков не из EPC. Как подбирали?
Таких номеров и не будет в EPC. Эти номера написаны на электронной части esp. А в EPC номера всего ESP в сборе (электронная часть+гидро часть, возможно какие нибудь резиночки еще).
 
Таких номеров и не будет в EPC. Эти номера написаны на электронной части esp. А в EPC номера всего ESP в сборе (электронная часть+гидро часть, возможно какие нибудь резиночки еще).
В EPC есть номера в сборе и отдельно электронной части,но не те, ни другие ,не совпадают с теми ,что написал автор темы.
 
В EPC есть номера в сборе и отдельно электронной части,но не те, ни другие ,не совпадают с теми ,что написал автор темы.
Номера очень многих запчастей которые стояли на машине с завода изначально, в EPC не указаны. Там только доступные к покупке замены.
 
Подбиралось по запросу „esp w204” в одном аукционном портале и «сортировать от дешёвых к дорогим»😉
А в блоке ESP ,если смотреть версия блока в XENTRY,или ECU ID в VEDIAMO,какие номера?
сообщение было автоматически прилеплено:

Номера очень многих запчастей которые стояли на машине с завода изначально, в EPC не указаны. Там только доступные к покупке замены.
Я в курсе.Тоесть оба номера,которые привел автор темы,ставились с завода,в EPC их нет,но они точно подходят под этот а.м.Откуда такая информация?
 
Последние изменения:
В Ксентри вот такие номера (простите за фото, так как скрина нет под рукой)
сообщение было автоматически прилеплено:

и это нормально что одна строка SW забита нулями?
 

Вложения

  • D369A9E3-5E64-4DFA-A792-7AE4D59DBB67.jpeg
    D369A9E3-5E64-4DFA-A792-7AE4D59DBB67.jpeg
    2.4 MB · Просмотров: 103
В Ксентри вот такие номера (простите за фото, так как скрина нет под рукой)
сообщение было автоматически прилеплено:

и это нормально что одна строка SW забита нулями?
Здесь номер HW тот же,что и в первом сообщении.Нужен блок ESP ,который точно подходит под этот а.м.
 
да в первом сообщении описано какой был какой поставили, то есть искать конкретно тот который был?

p.s. есть еще подозрение, что что-то неверно указано в остальных кодировках (там где аббривеатурами непонятно за что оно отвечает) и того при включении темпомата он сразу валиться в ошибку
 

Вложения

  • esp.jpg
    esp.jpg
    46 KB · Просмотров: 75
да в первом сообщении описано какой был какой поставили, то есть искать конкретно тот который был?

p.s. есть еще подозрение, что что-то неверно указано в остальных кодировках (там где аббривеатурами непонятно за что оно отвечает) и того при включении темпомата он сразу валиться в ошибку
Сделай Safe to file,в том окне,что на скрине,выложи,посмотрим.
 
Ecoute Version:05.01.01
Date:02.05.2020
Vediamo-System:ESP_E1




Name:w204_esp
Company:
Phone Number:
Department:
Vehicle Number:



CBF-VersionESP_E1.CBF SGML- Version:05.00.02 CBF- TRANSLATOR- VERSION:04.00.01
TARGET- RELEASE:3.0
DATE:07.09.2016
GPD- TRANSLATOR- VERSION:V3.78
FINGERPRINT:224.218.34.61
CBF:ESP_E1
LANGUAGE:ORIGINAL, TEXT- ID



ECU:ESP_E1
MB-Number:2045454532
Hardware-Version(W/Y):06/43
Software-Version(W/Y):not supported/not supported
Supplier:Teves
Diagversion:8 ($0508)
Identifier:5
State:Serie
Manuf.Date(D/M/Y):not supported/not supported/not supported
Software Version:402944 ($62600)
ECUOrigin87:0001
Boot-Software Fingerprint: refused
Boot-Software Identification: ID : f9 Version: 64200 Part Number: 0000000000
Code Fingerprint: Date: 120607 Tester#: 22222222
Code Identification: ID : 508 Version: 62600 Part Number: 2044420653
Data Fingerprint: refused
Data Identification: refused





Comment:
Date:02.05.2020
Time:16:02:41



Varcoding of:ESP_E1 (3)
Coding service:1.VCD_PML_ECO_Kennlinien




FragmentsValues
ECO-KennlinienEco_Br204_V1
PML-KennlinienEcoPml_BR204_4x4_V9
PML-Sport-OffsetSp_Br204_V10

Coding string Hex.:E8 A2 84 76 66 60 5B 55 48 26 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 EE C6 96 6A 46 3F 32 26 E1 B9 8A 5D 39 32 25 19 D4 AC 7D 51 2D 26 19 19



Coding service:2.VCD_PML_ECO_Konfiguration




FragmentsValues
ECO: KennlinieKennlinie 1
PML: KennlinieKennlinie 1
PML: aktuelle Lenkungspumpeleicht
PML: aktuelles Lenkgetriebeleicht

Coding string Hex.:00 00 00 00



Coding service:3.VCD_SCN_Kodierung




FragmentsValues
ADTRnein
APGnein
Anhangerkupplungnein
AntriebsvarianteAll wheel driven
BaureiheBR204
BremsenBremse 1
DTRnein
ECOnein
FahrwerkNormal
GetriebetypNAG2, Large gear
GetriebevarianteAMT/Automated manual transmission
HOLDnein
HSAja
KarosserieW (Sedan)
LanderkodierungROW/Remain of the world
LenkungsvarianteLeft hand drive
Luftfederungnein
MotorkodierungOM642 DE30 LA (155/160 kW) [CR5/CR6]
PKASnein
PMLja
PRE-SAFEja
Plattrollwarnerja
TSAja
Tempomatkodierungja

Coding string Hex.:1C 05 02 03 01 00 01 0F 00 00 00 00 00
 
По кодировкам слишком много вариантов,в ручную нереально все перебрать.Если есть возможность узнать какой блок с завода стоял ,и какой там был HW,то можно сравнить с HW что сейчас в блоке.Если они одинаковые,прошить и закодировать онлайн,уже писалось об этом.
Если разные HW можно тоже попробовать онлайн,но нужн CFF что сейчас залит,на всякий случай(ESP не шил ведиамой,поэтому на свой страх и риск).Ну и третий вариант подобрать правильно блок ,если из "коробки" не заработает,то онлайном его.
 
С завода стоял hw 2045455232 sw 2044422253.
сообщение было автоматически прилеплено:

И вызывает сомнение сочетание тип и вариант кпп в кодировке NAG2 + AMT
сообщение было автоматически прилеплено:

На вторую позицию вместо AMT - automated manual transmission просится SAT stepped automatic transmission, как мне кажется
 
Последние изменения:
нет, смена различных кодировок ни к чему не привела, а в scn онлайн я пока еще "не умею".
Да и клиент не особо настаивал, так как там есть проблемы поважнее (кончились передние полуоси, но это уже другая история:))
 
Назад
Верх