2A-9DG
Новичок
Прошу совета или наставления: Ситуация следующая, имеется MB W204 2012 года с двигателем M274.910, всё бы хорошо, но однажды двигатель спонтанно заглох. Последующая попытка запуска произошла неудачно, двигатель "схватил" и через 2-3 секунды снова заглох. Автомобиль был закрыт на ключ и оставлен. Через 1-2 часа он был открыт с брелка, и после открытия двери водителя вентилятор охлаждения двигателя запустился на 100% мощности, это может продолжаться пока не разрядится АКБ или не будет активирована 15 клемма. Последующий запуск двигателя был успешен, но проработал он не долго и снова заглох. Были очищены коды неисправностей перед остановкой двигателя и сразу же считаны после остановки двигателя:
На следующий день после простоя автомобиля, сразу после открытия двери заработал вентилятор охлаждения (пропала связь с ЭБУ после команды wake-up?), который затих после включения зажигания. Стартер бодро вращал коленчатый вал, но пуска не произошло. После цикла выключить-включить зажигание и последующей попытке пуска - двигатель моментально пустился. Не хочется думать о неисправности блока управления двигателем, чувствую что-то с электропитанием. Быть может кто нибудь может поделиться электрической схемой на данный двигатель с ЭСУД MED40? Или быть может у кого-то что-то подобное было? Еще добавлю: после прогрева двигателя была сделана активация клапанов фазорегуляторов на распределительных валах в результате которой фазовращатель на впускном распределительном валу шумно работает. Также залезли в задний SAM (влажно было), окислений и присутствия влаги на плате и разъемах не обнаружено. Еще на всякий случай снимал разъемы с MED чтобы проверить всё ли там визуально в норме. После этого появился не удаляемый код неисправности:
. Стоит сказать что после появления этого кода я не отмечал симптоматики описанной выше, также данный код, с точки зрения эксплуатации автомобиля, никак не отражается. Спасибо заранее! С Уважением.
Код:
P061116 - Блок управления "Топливная форсунка" имеет функциональное нарушение (неисправность выходного каскада блока управления ДВС). Значение напряжения снизилось ниже граничного значения электрического напряжения
P000100 - Дозирующий клапан имеет электрическую неисправность или обрыв
P209000 - Исполнительный механизм "выпускной распредвал" имеет замыкание на массу
P1D0111 - Сопун для блока цилиндров имеет замыкание на массу (нагреватель в патрубке ВКГ?)
P208800 - Исполнительный механизм "впускной распредвал" имеет замыкание на массу
P003711 - Подогрев кислородного датчика №2
P003100 - Подогрев кислородного датчика №1
P024511 - Выход для турбонагнетателя низкого давления имеет замыкание на массу
P045800 - Клапан продувки абсорбера имеет замыкание на массу
P25051C - Электропитание на входе блока управления ДВС имеет электрическую неисправность. Значение напряжения находится вне допустимого диапазона.
Код:
P061715 - Электрический провод А реле стартера имеет замыкание на плюс или обрыв.