CDI w211 646 мотор, передув

Дизельные системы

sein

Коренной
Всем привет. Столкнулся с машиной, не пойму в чем прикол. Идет передув. Ошибка 2359-2 впрыск CDI3
Грешил на сервопривод турбины, снял, разобрал, промыл моторчик, шестеренки в порядке.
Поставил, при включении зажигания отрабатывает сервопривод, после заводки возвращается в исходное.
На активации не поддается хоть убей.
Два вопроса сразу:
1. В 642 моторе с передувом справляется ЕГР, а в 646? ЕГР в активациях проверял - все нормально, расход воздуха повышается и понижается
2. Может ли при работающем двигателе клинить привод в турбине? Ессно на остановленном двигателе, тягу от сервопривода снимал, проверял ход - легкий. Вроде ничего не мешает.

Прошивку проверил - стоит оригинальная

При проверке по ощибке, ДАС говорит
"Проверить систему нагнетания воздуха на герметичность .
Возможная причина и устранение :
- В случае работ по гарантии или добровольных доп . услуг завода - изготовителя см . документ TIPS в конструкционной группе 09 .40
"

Что за типс? поделитесь
и дальше отсылает на проверку сервопривода, которая не проходит (как я писал выше)
Активация конструктивного узла Y 100 /1 ( сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого
воздуха справа )
Активация была не в порядке .
Дальнейший порядок действий :
- Проверить электропитание конструктивного узла Y 100 /1 ( сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа ).
- Проверить соединение массы к конструктивному узлу Y 100 /1 ( сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа ).
- Проверить турбонагнетатель .
Важные указания по проверке турбонагнетателя :
- Если регулировочная тяга турбонагнетателя подвержена коррозии , то ее необходимо заменить отдельно .
- Актуальная информация в TIPS KG 09 .40 "


Заодно проверил датчик давления - странно, но он чуть не в заданном допуске, хотя значение давления от других не более 30
 

Вложения

  • das_scco_20190126_2019_PKW211006WDB2110061A063452_датчик давления.pdf
    38.5 KB · Просмотров: 6
Попробуй стопор снять с тяги и проверь без тяги, если все ок, менять турбину.
невнимательно читал первое сообщение
Ессно на остановленном двигателе, тягу от сервопривода снимал, проверял ход - легкий. Вроде ничего не мешает.
 
Со снятой тягой не проверял, так как места в 211 мало, и чтобы долезть хотя бы до верхнего конца тяги, приходится снимать ДМРВ, датчик давления - 2 шт, шланги (в Спринтере классно, снять сервопривод можно ничего не разобрав, а здесь и генератор пришлось снимать, чтобы вытащить сервопривод)
Да и сервопривода не было на подмену
 
да не помогут никакие проверки в статике!

механических заеданий нет - была-бы ошибка
негерметичности нет - будет низкий наддув
егр при наддуве не регулирует ничего

проблема в колхозном ремонте ранее.
 
проблема в несоответствии выставлеямого %%% положения регулятора наддува относительно заданного заводом для турбины. поэтому в руководстве написано - строго не снимать регулятор с турбины, и поэтому он отдельно не поставляется.
 
но для проверки хватает, если моторчик взять с такой же турбины, то без проблем работает, проверено опытным путём

так это - лотерея. может работать , а может нет. может как недодув, так и передув показывать.

вот и будешь с недодувом мотор капиталить после перебора всех вариантов, а проблема в том, что чутьчуть не подходит.
 
Макс, в принципе я все таки электрик. А настройка турбины дело тонкое, и нужен стенд. Есть люди которым этим занимаются - зачем мне отбирать их хлеб, они сделают правильно и с гарантией. Я и так провозился 4 часа - вынимая этот сервопривод. А учитывая что там все в масле - выпачкался как негр.
А Олег (Очис) - ты его знаешь - сразу сказал. Надо снимать и отдавать на проверку
 
Назад
Верх