всем привет.помогите победить.w212 1.8 cgi оборвало цепь,все заменили(комплект),после этого появилась проблема с высоким давлением топлива,ошибки 0002 0087 и 061a. заводится примерно через 3-4 сек в аварийном режиме.давление из бака 6,не падает,ток на регуляторе в момент запуска 1.2 А,в рампе 4-4.5,выше не поднимается,запирал руками регулятор тоже самое-давление не растет вообще,преобрел новый насос-поставил и такаяже х..,пробовал давить на кулак который давит на плунжер насоса в момент прокрутки-ходит,не встает,и на снятом в тисках не проворачивается(думал при давлении подпирает и он встает). идеи кончились .пните в нужном направлении)
сообщение автоматически приклеено:
работает ровно
сообщение автоматически приклеено:
датчик давления обманывал ставил резюком 50-80-100бар,ошибки эти пропадают и появляется по высокому давлению
писал что насос не в сборе менял.непонятно было почему после расборки-сборки он перестал работать.ведь нужно было просто собрать правильно а не насос новый преобретать
возник другой вопрос)должно ли быть давление в этой переходной части?чтоб например подпирать шарик в плунжере.когда оно становится меньше то эта мембрана просядает и когда мериешь штангеном то не в допуске и прога говорит замените насос.тоесть без подпора плунжер не будет работать.такая мысль
найти детальное описание конструкции этого насоса сейчас возможности нет, но смысл в том, что есть камера компенсирующая объём за счёт расширения при изменении температуры.
есть разного рода ошибки, одна из твоих (при нормальном низком давлении) - проверяет (посылает измерить) размер камеры. у тебя она вне допусков.
установи нормальный насос. в нём нет ничего, что нужно обслуживать.