всем привет.помогите победить.w212 1.8 cgi оборвало цепь,все заменили(комплект),после этого появилась проблема с высоким давлением топлива,ошибки 0002 0087 и 061a. заводится примерно через 3-4 сек в аварийном режиме.давление из бака 6,не падает,ток на регуляторе в момент запуска 1.2 А,в рампе 4-4.5,выше не поднимается,запирал руками регулятор тоже самое-давление не растет вообще,преобрел новый насос-поставил и такаяже х..,пробовал давить на кулак который давит на плунжер насоса в момент прокрутки-ходит,не встает,и на снятом в тисках не проворачивается(думал при давлении подпирает и он встает). идеи кончились .пните в нужном направлении)
сообщение автоматически приклеено:
работает ровно
сообщение автоматически приклеено:
датчик давления обманывал ставил резюком 50-80-100бар,ошибки эти пропадают и появляется по высокому давлению
писал что насос не в сборе менял.непонятно было почему после расборки-сборки он перестал работать.ведь нужно было просто собрать правильно а не насос новый преобретать
как и говорил что разберусь.собрал оба насоса.оба работают.если разобраться зачем нужна мембрана то все становится ясно.а при любой из этих ошибок старуха по проверке предлогает первым делом проверить ход мембраны
писал что насос не в сборе менял.непонятно было почему после расборки-сборки он перестал работать.ведь нужно было просто собрать правильно а не насос новый преобретать