Мотор 274 2.0 Бензин- Метан.
VIN:WDD2120351A952632
Застучал мотор.Поставили другой мотор(Только железо)датчики ,проводка блок(MED40CNG) родные.
Не хочет заводится ни на газу ни на бензине.
ОШИБОК НЕТ!И не было.Газа и бензина полный бак.
Искра есть хорошая.С топливом не ясно...вроде мокроватая свеча....
Газ отключил Star ом и тоже нифига.
Просто уже голова кипит...может кто сталкивался...
сообщение автоматически приклеено:
ТНВД при заводки...показывает давление 72 Bar.
сообщение автоматически приклеено:
И при проверке контура высокого давления не набирает заданное. Вместо нужных 200 ,как раз 72 bar.
Давидик, ты обнулял мозги? И если обнулял, тот как привязал? и чем?
Строка активировано - говорит о том, что блок закрыт уже, для прописки ключей
А вот то что не персонализирован - это не прописаны ключи
Давидик, ты обнулял мозги? И если обнулял, тот как привязал? и чем?
Строка активировано - говорит о том, что блок закрыт уже, для прописки ключей
А вот то что не персонализирован - это не прописаны ключи
Объясняю...Машина когда пришла к нам ,то акум был севший может что и полетело...
Вы обратите внимание на вторую картинку...там дается объяснение что в системе санкционирования нового поколения не обязательно все должно быть "да"
вот я и не пойму...правильно тут все показывает или моторный уехал из за акума...
Сам я никуда не лез пока и ничего не кодировал.
Да Макс искра и впрыск есть,это и нас с ума сводит.
Сняли форсы все мокрые,сняли катушки искра супер.При заводки пару раз чих-пых и крути до посинения.
Моторис зажигание уже три раза проверял ,да и ошибки бы были.
В замке все разрешения на запуск даны,лишь моторный меня в ступор ввел.Горит красным 'нет' ,а дальше пишет что так и должно быть...
сообщение автоматически приклеено:
Сняли форсы ,поставили в навесную....правда фишки с катушек тоже сняли.Прыскает раз 4 и 2 и на этом понец.Либо не видит катушек либо а этом и проблема.
сообщение автоматически приклеено:
Как работают форсы.Видео.
сообщение автоматически приклеено:
Вобщеп подключили ещё датчики распредвалов в навескху и все четыре форсы уже прыскают суппер.
Так в том то и дело. История неизвестна....стояла у официалов и ещё у нескольких.Уже в четвертый раз зажигание проверили,тоже все на месте...Мотор не вскрывался....В общем ещё раз перепроверим фишки и все соединения.
Да вынимали и смотрели по старому...метка в метку.Все прям идентично...но есть подозрение что провернуло кулачки немного.
Я обязательно узнаю и отпишусь.
Мне самому тоже очень интересно...