ME_DE W212 M271.8 ошибка по детонации

Системы с прямым впрыском
Доброго вечера, всем.
W212 , после замены маслосъёмные колпачков и сборке ГБЦ, один из компенсаторов не прокачался и цокает. После выезда авто на тест-драйв, мотр заколбасило и выкинуло ошибку: " граница детонации цилиндра 2 превышена. Амплитуда сигнала больше максимально допустимой."
Это может быть из-за цокающнго гидрокомпенсатора ?
 
Доброго вечера, всем.
W212 , после замены маслосъёмные колпачков и сборке ГБЦ, один из компенсаторов не прокачался и цокает. После выезда авто на тест-драйв, мотр заколбасило и выкинуло ошибку: " граница детонации цилиндра 2 превышена. Амплитуда сигнала больше максимально допустимой."
Это может быть из-за цокающнго гидрокомпенсатора ?
Да
 
Доброго вечера, всем.
W212 , после замены маслосъёмные колпачков и сборке ГБЦ, один из компенсаторов не прокачался и цокает. После выезда авто на тест-драйв, мотр заколбасило и выкинуло ошибку: " граница детонации цилиндра 2 превышена. Амплитуда сигнала больше максимально допустимой."
Это может быть из-за цокающнго гидрокомпенсатора ?
Что в результате было и чем все решилось?
 
В итоге пастели выяснилось что в пастеле были установлены шайбы под гидрокомпенсаторы, которые немного приподнимали их. При работах одна шайба выпала, нашли, поставили и всё стало хорошо
 
Последние изменения:
1713888614620.png

1713888654573.png


чёт какая-то дичь, я не помню и не вижу никаких шайб. возможно это какой-то колхоз?
 
Просмотреть вложение 15346
Просмотреть вложение 15347

чёт какая-то дичь, я не помню и не вижу никаких шайб. возможно это какой-то колхоз?
Тоже подумал так, но лежали они чётко и даже не похоже было что там что-то есть, но в одном колодце гидрокомпенсатора отсутствовало и в сравнении , стало видно, что чего-то не хватает.
Картинку по программе тоже смотрел, не нашёл.
 
Назад
Верх