ME_DE w212 m271evo живет своей жизнью

Системы с прямым впрыском

e1dge

Новичок
Все добрый день. w212 дорест м271evo 184лс.


Проблема проявляется после 4-5 часов работы мотора. Потом остывает часа 3-4 и все нормально. Проблема на видео, также может заглохнуть при включении передачи. Ошибок нет, давление топлива в норме, датчик колена подкидывали другой с рабочей машины. Колодки кана по порогам смотрели.
По действительным все отлично. Когда возникает проблема перестает заходить в лямдарегулирование, некоторые проверки , пишет ошибка связи. Блок МЕ до нас не вскрывался, там на вид все отлично, разъёмы все сухие. Может кто сталкивался с таким??? Следующим этапом хочу подкинуть другие мозги , но пока нет рядом такой машины ))
 
Проблема с замком?
Я как понимаю если бы была проблема с замком , то должна была вся гирлянда загораться а не только тахомерт и температура? Да и на ключ реагирует нормально с запуском и остановкой проблем нет в момент всего происходящего.
 
я не знаю, что именно ты делал, если у тебя есть тест-ключ с лампочкой, то им можно прекрасно отследить.

тут очень похоже на проблему именно замка, которая при наличии электронной кулисы проявляется постановкой в паркинг в движении....

у тебя кулиса механическая, поэтому этого симптома нет, но есть другой.

клеммы смотреть в режиме графика надо, а лучше индикаторным тестером замка.
 
я не знаю, что именно ты делал, если у тебя есть тест-ключ с лампочкой, то им можно прекрасно отследить.

тут очень похоже на проблему именно замка, которая при наличии электронной кулисы проявляется постановкой в паркинг в движении....

у тебя кулиса механическая, поэтому этого симптома нет, но есть другой.

клеммы смотреть в режиме графика надо, а лучше индикаторным тестером замка.
Замок посмотрели, в момент проблемы в замке разрешения на запуск от МЕ прыгает на НЕТ. В замке клеммы в норме.
 
Да дуньте вы в него уже феном, если есть проблема она проявиться сразу. Можно даже не снимая, только температуру подберите чтобы не оплавить.
 
Да дуньте вы в него уже феном, если есть проблема она проявиться сразу. Можно даже не снимая, только температуру подберите чтобы не оплавить.
у меня были машины, где от напряжения борт сети проблемы проявлялись.
 
у меня были машины, где от напряжения борт сети проблемы проявлялись.
Одно другому не мешает, когда деталь сломалась она может реагировать и на то и на то. Просто температурой гораздо проще проверять на машине.
И последний 212 который ремонтировал, ни лампочкой не действительными значениями на машине не увидел(был просто эксперимент, там в парковку уходила машина) возможно на графике было бы видно не посмотрел, зато феном на столе сразу видно стало.
В таком случае, логичнее же, что в моторнике проблема?
Может и проводка быть и реле 87 клеммы, но вероятнее замок. Ещё и автозапуски кривыми руками могут стоять, все проверять в порядке очереди
 
И последний 212 который ремонтировал, ни лампочкой не действительными значениями на машине не увидел(был просто эксперимент, там в парковку уходила машина) возможно на графике было бы видно не посмотрел, зато феном на столе сразу видно стало.
лампочкой идеально видно! всегда...

 
Всем доброго вечера, сегодня вечером поставили другой замок. Завтра буду смотреть по результату отпишусь.
 
Назад
Верх