W220 не заводится, не крутит стартер

Autumnus

Новичок
Доброго времени, уважаемые!
Проблема такая, W220 3,2л. М112, попала вода в блок EGS, я его заменил. Машина стала видеть положение кулисы, судя по диагностике для запуска двигателя всё есть - никаких запретов. Бензонасос работает, но стартер не крутит. Пробовал при включенном зажигании замыкать реле стартера. Стартер срабатывает, но двигатель не схватывает, как-будто нет искры. В чем может быть проблема? По советам из диагностики пробовал мерять напряжения на блоке. Часть совпала, часть нет. Результатам не доверяю, т.к. не понял как правильно мерять. Разъемы должны быть подключены? Если нет, то мерять на блоке или на вытащенном разъеме? Если разъем вытащен, остальные разъемы в блок двигателя должны быть вставлены?
P.S. предохранители проверил. Грешил на правый передний SAM - заменил его в том числе, но результат не поменялся.
В блоке ME2 ошибок нет, в блоке EGS ошибка связи по CAN с блоком двигателя.
Поможите, пожалуйста, добрыми советами!
 
Старый 0225454582 EGS51 умер совсем. Можно попробовать снять дамп с микросхемы, возможно повезет, но я не знаю какую именно читать. Номер нового прямо сейчас посмотреть не могу, но точно уже EGS52.
В паре сервисов меня заверили что из-за замены блока EGS51 на 52 никаких проблем, особенно с запуском двигателя быть не должно для 722.6.
 
Можно подробней? Я правильно понял, шить для обнуления, потом вводить в эксплуатацию и подбирать кодировку под передаточные числа?
 
Сколько помню в 220 за иммо отвечает связка замок-кулиса-моторный. Смотри разрешение старта в них, если есть то моторный просто не видит коробку, как следствие не включает стартер. Софт в коробке вообще для данной машины?
 
Там не в мимо проблема. Он поставил рандомный блок, где рандомный софт и кодировка. Ему надо сделать и то и то под его машину.
 
Там не в мимо проблема. Он поставил рандомный блок, где рандомный софт и кодировка. Ему надо сделать и то и то под его машину.
Это понятно. Просто неизвестно какого даже года авто и подходит ли этот EGS52 под нее, он может ни при каких подходящих для этого блока прошивках не видеть моторного.
 
тут смысла обсуждать нет - автору были заданы вопросы и даны рекомендации.

давно-давно, когда-то делалось сервисное на 230 кузове амгшном, там программилась коробка и мотор. и после чего тачка перестала заводиться... заводилась когда блок был отключен (кпп).

не совместимость софта. немцам слали моторный блок, они правили... это давно было, лет 19 назад.

всё шито было онлайном :D
 
Ну работы для мозга ему предостаточно, если прошивок на EGS52 не так уж и много, то с кодировками придется повозиться. А с обновлениями софта всегда лотырея, может один косяк исправить, пару новых занести:).
 
а с чего вы решили, что ваш моторник будет работать с EGS52? поэтому и ошибка висит что нету связи с моторным, и как следствие отсутствие разрешение на запуск
 
Если блок управления двигателем ме2.0, с егс52 работать не будет. Скиньте сюда вин машины, вам дадут номера подходящих егс
 
Сдается мне, что машина стоит и ждет нового подходящего блока с родным номером.:) На 220 вроде при замене блоков играет роль выпущен авто до 2002 года или после именно в смысле коммуникации по кан между блоками.
 
Благодарю за ответы!
WDB2200651A040280. Да, я связался со специалистом, он пояснил, что новый блок EGS52 с моим ME2.0 не совместимы. Он также указал с каких микросхем снять дампы для корректной работы другого блока. Сейчас буду подбирать блоки. Только вот их тьма в объявлениях, этих EGS51...
сообщение автоматически приклеено:

Родной 0225454532. Нашел поблизости такой 0275450432 EGS51 002 00W22. Подойдет?
 
Последние изменения:
бу кп.jpg
 
Купил такой же блок, с такой же машины. Ничего не шил, не паял и не кодировал. Двигатель завелся, даже едет неплохо. Нужно только адаптацию сбросить.
Благодарю участников темы за помощь!
 
Назад
Верх