Доброго времени, уважаемые!
Проблема такая, W220 3,2л. М112, попала вода в блок EGS, я его заменил. Машина стала видеть положение кулисы, судя по диагностике для запуска двигателя всё есть - никаких запретов. Бензонасос работает, но стартер не крутит. Пробовал при включенном зажигании замыкать реле стартера. Стартер срабатывает, но двигатель не схватывает, как-будто нет искры. В чем может быть проблема? По советам из диагностики пробовал мерять напряжения на блоке. Часть совпала, часть нет. Результатам не доверяю, т.к. не понял как правильно мерять. Разъемы должны быть подключены? Если нет, то мерять на блоке или на вытащенном разъеме? Если разъем вытащен, остальные разъемы в блок двигателя должны быть вставлены?
P.S. предохранители проверил. Грешил на правый передний SAM - заменил его в том числе, но результат не поменялся.
В блоке ME2 ошибок нет, в блоке EGS ошибка связи по CAN с блоком двигателя.
Поможите, пожалуйста, добрыми советами!
Проблема такая, W220 3,2л. М112, попала вода в блок EGS, я его заменил. Машина стала видеть положение кулисы, судя по диагностике для запуска двигателя всё есть - никаких запретов. Бензонасос работает, но стартер не крутит. Пробовал при включенном зажигании замыкать реле стартера. Стартер срабатывает, но двигатель не схватывает, как-будто нет искры. В чем может быть проблема? По советам из диагностики пробовал мерять напряжения на блоке. Часть совпала, часть нет. Результатам не доверяю, т.к. не понял как правильно мерять. Разъемы должны быть подключены? Если нет, то мерять на блоке или на вытащенном разъеме? Если разъем вытащен, остальные разъемы в блок двигателя должны быть вставлены?
P.S. предохранители проверил. Грешил на правый передний SAM - заменил его в том числе, но результат не поменялся.
В блоке ME2 ошибок нет, в блоке EGS ошибка связи по CAN с блоком двигателя.
Поможите, пожалуйста, добрыми советами!