W220 не работает стартер/бензонасос - вентилятор малотит.

если у него второй блок с одинаковыми симптомами "не работает", возможно проблема не в блоке.
Он стал не работать длинной в пол года. Сейчас я уже не уверен, что та проблема и эта, это одни и теже проблемы.
 
пол года ни о чём. возможно плохой контакт на колодке.. когда менял - они подтёрлись, и на какое-то время хватило...

возьми ещё блок :)
 
Тогда машина не заводилась ни на холодную, ни на горячую. И тогда блок на связь выходил. Вот в принципе какие отличия пока.
сообщение было автоматически прилеплено:

пол года ни о чём. возможно плохой контакт на колодке.. когда менял - они подтёрлись, и на какое-то время хватило...

возьми ещё блок :)
Смешно) Пока этот работает. Буду мониторить. Сейчас перепроверяю еще провода.
 
Me2.8 не болеют «холодно-горячей» болезнью. Они вообще почти не убиваемые.
А когда питание проверялось лампочкой, масса с разъема бралась или с кузова авто?
 
Проверил плюсы и массы на блоке. Зафиксировал получше провода в фишках, где находились плюсы и массы, чтоб не болтались. Прошла неделя/проехал около 1000 км, пока полет нормальный. Из всего вышенаписанного пока делаю вывод, что дело возможно было в каком то плохом контакте на блоке. Спасибо за советы.
 
Здравствуйте. Такая же проблема. Снимали эбу двигателя (с отключенным акб) и после того как вернули все на место, блок не выходит на связь. Двигатель не заводится (даже стартер не оживает), а при включении зажигания начинает молотить вентилятор охлаждения. В теме прочитал что нужно смотреть питание подходящее к эбу двигателя в 5 разъеме 9 и 3 пин. Пины вижу что все подписаны, но какой из разъемов пятый ?
IMG_2490.jpeg
 
Все очень просто, опыт показывает, что после того, как непонимающий человек побывает там, где ему ничего не понятно, то для него (или после него) - ремонт выходит дороже, думаю коллеги с этим согласятся! 220 такая специфическая машина, содержание ее стоит примерно так же, как и содержание свежих или относительно свежих кузовов (а порой и дороже), но как правило (в основной массе) их владельцы не в состоянии их содержать должным образом :(. Кроилово приводит к попадалову!
 
В теме прочитал что нужно смотреть питание подходящее к эбу двигателя в 5 разъеме 9 и 3 пин. Пины вижу что все подписаны, но какой из разъемов пятый ?
1694680285954.png



массы прозвонить на массу кузова, плюс проверить лампочкой (под нагрузкой)
 
Назад
Верх