Хелп, опять вроде проблемы с блоком(W220, блок ME2.8). В январе этого года поменял блок двигателя(выше об этом все написано).
Сегодня в первой половине дня ездил по делам и в один момент на повороте заглохла машина. Остановился, завел и поехал дальше.
Во второй половине дня завел, съездил на стоянку, почистил испаритель кондиционера. На стоянке еще несколько раз заводил машину и все было норм.
Потом через час нужно было еще проехать, завел, проехал метров 100, только начал поворачивать, чтоб выехать со двора и машина заглохла. После этого не заводится - стартер не крутит.
Ключ повернул, услышал, что вентилятор начал на полную работать. Подумал раз в аварийном режиме заработал, то нет связи с блоком двигателя видимо. Подключаю диагностику и действительно, на блоке двигателя висит восклицательный знак. В блок не заходит. Вроде в ESP, Distronic, EGS висят ошибки, что нет связи по can с блоком двигателя.
Попробовал замкнуть реле стартера, стартер крутит, но не заводит машину.
Включил зажигание и контролькой посмотрел питание на 1 и 5 разъемах.
На первом разъеме лампочка загорелась на 2, 4, 5, 7, 9 контактах.
На пятом разъеме лампочка загорелась 1, 2, 3, 4, 9 контактах.
То есть питание вроде как есть. Стар не подсказывает что можно проверить. Предлагает только выкл/вкл зажигание или прервать попытку входа. Если выкл/вкл зажигание, то опять то же сообщение.
Прозвонил еще перед уходом преды в переднем левом/правом SAM - все звонились.
Забрал блок домой, раскрутил, думал может найду, что в нем сгорело, но с виду все целое.
Неужели опять блок накрылся?! Если да, то интересно, есть какая то плавающая проблема, или в этот раз из за чего то другого!
Симптомы похожие на то как в прошлый раз было, только сейчас я с машиной в последнее время особо ничего и не делал. Просто ездил.
Может кто подскачет в какую сторону еще можно покопать/что проверить, или ехать покупать новый блок?