Me2.8 не болеют «холодно-горячей» болезнью. Они вообще почти не убиваемые.
А когда питание проверялось лампочкой, масса с разъема бралась или с кузова авто?
Me2.8 не болеют «холодно-горячей» болезнью. Они вообще почти не убиваемые.
А когда питание проверялось лампочкой, масса с разъема бралась или с кузова авто?
Проверил плюсы и массы на блоке. Зафиксировал получше провода в фишках, где находились плюсы и массы, чтоб не болтались. Прошла неделя/проехал около 1000 км, пока полет нормальный. Из всего вышенаписанного пока делаю вывод, что дело возможно было в каком то плохом контакте на блоке. Спасибо за советы.
Здравствуйте. Такая же проблема. Снимали эбу двигателя (с отключенным акб) и после того как вернули все на место, блок не выходит на связь. Двигатель не заводится (даже стартер не оживает), а при включении зажигания начинает молотить вентилятор охлаждения. В теме прочитал что нужно смотреть питание подходящее к эбу двигателя в 5 разъеме 9 и 3 пин. Пины вижу что все подписаны, но какой из разъемов пятый ?
Все очень просто, опыт показывает, что после того, как непонимающий человек побывает там, где ему ничего не понятно, то для него (или после него) - ремонт выходит дороже, думаю коллеги с этим согласятся! 220 такая специфическая машина, содержание ее стоит примерно так же, как и содержание свежих или относительно свежих кузовов (а порой и дороже), но как правило (в основной массе) их владельцы не в состоянии их содержать должным образом . Кроилово приводит к попадалову!