W220 vin WDB2200651A309192 ни с того ни с сего появилась ошибка P2300 нет реакции на старт

Guga

Постоянный
W220 vin WDB2200651A309192 ни с того ни с сего появилась ошибка P2300 нет реакции на старт.С чего вдруг.
сообщение автоматически приклеено:

Что было сделано.Поменян электронный ключ (так как старый умер),поменял компрессор в багажнике,но после этого зародилась и ездила,а в один день пришёл на работу, ключ в замок а на панели не отображается положен е селектор акпп,относительно не крутит стартер.Аккум заряжен,преды в порядке,все блоки кроме N15/5 на связь выходят.
 
Смотри в замке разрешения
Все разрешения есть. Единственное shift lock неактивно
сообщение автоматически приклеено:

P2300 связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. (Неисправность "шина выкл"bus-off"
 
P2300 связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. (Неисправность "шина выкл"bus-off"
ну, вот и ответ. коробка не видит машину. должны быть в других блоках ошибки по связи с коробкой. сними блок проверь наличие масла.
 
ну, вот и ответ. коробка не видит машину. должны быть в других блоках ошибки по связи с коробкой. сними блок проверь наличие масла.
Ув.Романофф при тестировании коротким тестом стар не показал ошибок относяшегося к акпп,НО при тесте на связь не выходил блок esp,после отключения шину can с которой,появилась связь с блоком ewm.
сообщение автоматически приклеено:

И исходя из этого я предположу что проблема все таки в блоке esp.думаю тему можно закрывать,всем спасибо за помощь.
 
если у вас в КПП пропадёт ошибка по CAN_BUS_OFF при отключении ESP - значит в нём проблема. при этом у вас не должно быть видно части других блоков, которые сидят на моторном кане и и диагностятся через него. а не через к-лайн , например подрулевой блок MRM,
 
Последние изменения:
если у вас в КПП пропадёт ошибка по CAN_BUS_OFF при отключении ESP - значит в нём проблема. при этом у вас не должно быть видно части других блоков, которые сидят на моторном кане и и диагностятся через него. а не через к-лайн , например подрулевой блок MRM,
Спасибо
 
Назад
Верх