722.9 W221 не выходит на связь АКПП, не заводится.

7G Tronic

Andrey0303

Новичок
Всем привет. Имеется w221 2009г дизель с 722.9 vgsnag2 Человек купил ее с находящейся в аварии АКПП. Со слов машина ехала вперёд на второй и на 1 задней. Купил другую плату, ему по вину привязали, машина простояла месяц, потом плату поставили, но коробка перестала видится в can. Не заводится. Редко стартер на долю секунды дёргается и все. На приборе каждые 5 секунд пищит что едьте на ближайший сервис, не глушить и что коробка находится на передаче. При этом Р со стрелкой и в квадрате горит. Когда пищит, квадрат на Р и стрелка пропадают. При зажигании и нажатом тормозе D,R,N,P, переключаются, ism жужжит. Ism на связь выходит, в ошибках с момент писка приборки актуальная ошибка потери кан, потом опять появляется. Дас коробку не видит вообще, КП и ! . Питание на коробку приходит, провода кан звонятся. Поменял колодку кан под вод. сидением, куда приходят кан моторика, коробки и ism. Не помогло. Нюанс: если выдернуть кан моторика из этой колодки, пищать перестает. На приборке Р без квадрата и стрелки, и просто надпись АКПП в положении движения.
Со слов владельца пробовали ещё 1 плату АКПП подключать, всё тоже самое.
Подскажите, по какой причине может не видится коробка в кан?
 
с находящейся в аварии АКПП. Со слов машина ехала вперёд на второй и на 1 задней
это гидравлический аварийный режим, когда мозги не пашут

Купил другую плату, ему по вину привязали, машина простояла месяц, потом плату поставили, но коробка перестала видится в can
значит надо смотреть кто ещё не видится на этом кане. если только КП - значит блок менять на нормальный, если кроме КП ещё кто-то, то проверять кан.

кан проверить - замкнуть и убедиться, что другие на этом кане пропадут.

питание проверять лампочкой.
 
Нюанс: если выдернуть кан моторика из этой колодки, пищать перестает. На приборке Р без квадрата и стрелки, и просто надпись АКПП в положении движения.
Схему открывал? Через моторник связь идёт с исм и коробкой.
Плату можно и на столе проверить, это так, что бы наверняка отделить кто виноват, плата или машина. 4 провода и 120ом не сильно сложно подключить.
 
Всем привет. Имеется w221 2009г дизель с 722.9 vgsnag2 Человек купил ее с находящейся в аварии АКПП. Со слов машина ехала вперёд на второй и на 1 задней. Купил другую плату, ему по вину привязали, машина простояла месяц, потом плату поставили, но коробка перестала видится в can. Не заводится. Редко стартер на долю секунды дёргается и все. На приборе каждые 5 секунд пищит что едьте на ближайший сервис, не глушить и что коробка находится на передаче. При этом Р со стрелкой и в квадрате горит. Когда пищит, квадрат на Р и стрелка пропадают. При зажигании и нажатом тормозе D,R,N,P, переключаются, ism жужжит. Ism на связь выходит, в ошибках с момент писка приборки актуальная ошибка потери кан, потом опять появляется. Дас коробку не видит вообще, КП и ! . Питание на коробку приходит, провода кан звонятся. Поменял колодку кан под вод. сидением, куда приходят кан моторика, коробки и ism. Не помогло. Нюанс: если выдернуть кан моторика из этой колодки, пищать перестает. На приборке Р без квадрата и стрелки, и просто надпись АКПП в положении движения.
Со слов владельца пробовали ещё 1 плату АКПП подключать, всё тоже самое.
Подскажите, по какой причине может не видится коробка в кан?
В моём случае был виновником не только Can Колодка, но и разъем can ISM, ошибки были такие же как у вас на фото в ВК ( ваш же там пост!))
 
Дистрибьютор - да, разъём на ism если только там вода. Но и с ism связь теряться будет.
Воды не было, был зеленый, видимо как то влияло! Но тем не менее, ism был в тесте и входил! Ошибки в нем были, что с акпп по can связи нет, и еще была ошибка что блок ism не исправен- замена! Но проходил проверки, щелкал и елозил сам себе внутри!
А акпп была с “!”


P.s: вот такой был опыт личный! Может ТС поможет!)
 
В моём случае был виновником не только Can Колодка, но и разъем can ISM, ошибки были такие же как у вас на фото в ВК ( ваш же там пост!))
Нет, в ВК ничего не писал) В понедельник поеду к этому мертвецу проверять все еще раз как писал Романофф. Схемки CAN C посмотрел. Так как когда выдергиваю из колодки СAN C моторник и пищалка затихает, значит по-любому или ISM или Коробка тушит Кан каждые 5 секунд, ведь на этой колодке всего 3 блока. ISM хоть и выходит на связь, но тоже с прерываниями.
 
очень странно, еслиб в ISM был терминатор, но тут его нет.

вообщем - автору написали как проверить простыми методами CAN... и дальше думать.
 
значит по-любому или ISM или Коробка тушит Кан каждые 5 секунд, ведь на этой колодке всего 3 блока. ISM хоть и выходит на связь, но тоже с прерываниями.
или наоборот, из-за отсутствия связи идут сообщения от ISM только , что плохо всё...
 
Воды не было, был зеленый, видимо как то влияло! Но тем не менее, ism был в тесте и входил! Ошибки в нем были, что с акпп по can связи нет, и еще была ошибка что блок ism не исправен- замена! Но проходил проверки, щелкал и елозил сам себе внутри!
А акпп была с “!”


P.s: вот такой был опыт личный! Может ТС поможет!)
Так зацвел разъем на самом ISM?
 
Нет, в ВК ничего не писал) В понедельник поеду к этому мертвецу проверять все еще раз как писал Романофф. Схемки CAN C посмотрел. Так как когда выдергиваю из колодки СAN C моторник и пищалка затихает, значит по-любому или ISM или Коробка тушит Кан каждые 5 секунд, ведь на этой колодке всего 3 блока. ISM хоть и выходит на связь, но тоже с прерываниями.
Тут лежит именно по кану!
Либо проводка, либо ism или vgs, вряд ли эбу!
 
проверить просто - как писалось выше. целостность кана - замыканием.

плохих соседей - откидыванием разъёмов.
 
однажды в 2010 году мы много чего поменяли по коробке, а оказалось реле клеммы 15, с подгоревшим контактом.
 
Продолжение истории... Поменяли can C дистрибьютор, без изменений. Проверил лампочкой питание 15 клеммы на коробке - есть, масса в разъеме - есть, оба CAN звонятся и при подключенных проводах в дистрибьюторе на разъеме коробки показывают по 3В. Когда отключаю кан коробки из дистрибьютора, сбои кана пропадают, ISM четко выходит на связь, не лагает, переключает PRND, ошибки удаляются.. Т.е. ISM работает отлично. Пробую выдернуть из дистр-ра кан ISM и вставить can коробки - коробка не видится и начинаются опять пищалки и тушение кана раз в 3-5 секунд. Вывод: виновна акпп. Но в Starfinder посмотрел есть проверка cana самой платы- между CAN H и L должно быть 60 Ом, так и есть. То есть замыкания кана в плате нет, я так понял. А при этом при подключении к дистрибьютору начинается свистопляска...
Чтоб лишний раз не сливать масло и не разбирать кпп на неделе возьму распинованый разъем для С4. попробую прям на машине к плате подключиться. Других вариантов нет.
Посему вопрос: 120 Ом как правильно подключить между Can h и L - прямо на выходе из платы, в точках подключения кабеля Старухи или без разницы?
 

Вложения

  • IMG_20211025_193659.jpg
    IMG_20211025_193659.jpg
    1.8 MB · Просмотров: 109
  • IMG_20211025_193712.jpg
    IMG_20211025_193712.jpg
    2.3 MB · Просмотров: 73
Последние изменения:
Да просто между контактами can коробки повесить 120 ом параллельно!

Пин 4 - +12в
5 - масса
1-2 can

А не проще воткнуть другую плату для проверки, просто в разьём, не ставя внутрь коробки????
 
Да просто между контактами can коробки повесить 120 ом параллельно!

Пин 4 - +12в
5 - масса
1-2 can

А не проще воткнуть другую плату для проверки, просто в разьём, не ставя внутрь коробки????
Проще, но у нас с запчастями проблемы в Донецке. Попробую подключиться уже к этой, если не пройдет, тогда будем подбирать другую.
Общее сопротивление CAN должно быть 120 Ом
Понял. Спасибо
 
Назад
Верх