xalex
Новичок
Добрый день.
Возможно, "глаз замылился", прошу подтвердить догадки.
Был утопленный EZS213 на 222 FL.
В донора переставили проц.
Машина 2 месяца работала, но в одночасье потухла (была на химчистке салона): работает только плафоны в салоне, фары-фонари и comand (через минуты работы тухнет).
На 21, 23 пины приходит +, на 12 -.
С блока кейлесс приходит Wake Up.
При нажатии на кнопки открыть\закрыть приходит Wake Up:
Как я понимаю, этого достаточно, чтобы блок проснулся.
can-d не отдает, замеряю непосредственно на блоке:
Может ли периферия "убивать" весь can в блоке замке?
Отвозил тому, кто делал микроэлектрику, сдул проц, перепаял, проверил компонентную базу, ничего не нашел.
Есть ли смысл отпиновать для проверки кнопку кейлесс (мало ли залили), отпиновать выходы всех канов, кроме can-d?
Или искать, кто сможет еще проверить компонентную базу блока?
Возможно, "глаз замылился", прошу подтвердить догадки.
Был утопленный EZS213 на 222 FL.
В донора переставили проц.
Машина 2 месяца работала, но в одночасье потухла (была на химчистке салона): работает только плафоны в салоне, фары-фонари и comand (через минуты работы тухнет).
На 21, 23 пины приходит +, на 12 -.
С блока кейлесс приходит Wake Up.
При нажатии на кнопки открыть\закрыть приходит Wake Up:
Как я понимаю, этого достаточно, чтобы блок проснулся.
can-d не отдает, замеряю непосредственно на блоке:
Может ли периферия "убивать" весь can в блоке замке?
Отвозил тому, кто делал микроэлектрику, сдул проц, перепаял, проверил компонентную базу, ничего не нашел.
Есть ли смысл отпиновать для проверки кнопку кейлесс (мало ли залили), отпиновать выходы всех канов, кроме can-d?
Или искать, кто сможет еще проверить компонентную базу блока?