W222 FL не отвечает EZS213

Статус
Тема закрыта для ответов.

xalex

Новичок
Добрый день.

Возможно, "глаз замылился", прошу подтвердить догадки.

Был утопленный EZS213 на 222 FL.
В донора переставили проц.

Машина 2 месяца работала, но в одночасье потухла (была на химчистке салона): работает только плафоны в салоне, фары-фонари и comand (через минуты работы тухнет).

На 21, 23 пины приходит +, на 12 -.
С блока кейлесс приходит Wake Up.

При нажатии на кнопки открыть\закрыть приходит Wake Up:

wakeup.jpg

Как я понимаю, этого достаточно, чтобы блок проснулся.

can-d не отдает, замеряю непосредственно на блоке:

cand.jpg

Может ли периферия "убивать" весь can в блоке замке?

cans.jpg

Отвозил тому, кто делал микроэлектрику, сдул проц, перепаял, проверил компонентную базу, ничего не нашел.
Есть ли смысл отпиновать для проверки кнопку кейлесс (мало ли залили), отпиновать выходы всех канов, кроме can-d?
Или искать, кто сможет еще проверить компонентную базу блока?
 
Подключи на столе. +- и кан д и проверяй, этого достаточно чтобы он вышел на связь
 
Был тут совсем недавно случай у диагноста нашего с химчисткой на 222, не реагировал ни на что. клемму АКБ снимаешь,ставишь на несколько секунд загорается приборка, а на приборке индикация туманок и ещё что-то, потом снова тухнет… коврик потрогали,влажноват , приподняли, а там x30/32 у стойки Б просто купался😁
 
Последние изменения:
x30/32 - салонный can-b: передний и задний сам, блоки дверей, блоки сидушек, блок кейлесс
Может он класть ezs, что он не выдает диагностику?
Самое интересное подобраться к x30/32, когда сидушка не двигается :)
 
я знаю, что он салонный, клал всё. Тачка ни на что не реагировала
x30/32 - салонный can-b: передний и задний сам, блоки дверей, блоки сидушек, блок кейлесс
Может он класть ezs, что он не выдает диагностику?
Самое интересное подобраться к x30/32, когда сидушка не двигается :)
 
я знаю, что он салонный, клал всё. Тачка ни на что не реагировала
я правильно понял, что он может положить can-d?
он же напрямую на обд2 идет, через коммутацию в передней левой стойке (там проверил, все сухо). диагностика не видит ezs
сообщение автоматически приклеено:

я знаю, что он салонный, клал всё. Тачка ни на что не реагировала
я не к тому, что вы не знаете, для тех, кто наткнется на тему, чтобы под рукой было, за что отвечает :)
 
было вот так. Но там и ксентри вообще ни к чему не подключалась, ваш случай немного иной судя по всему.
 
было вот так. Но там и ксентри вообще ни к чему не подключалась, ваш случай немного иной судя по всему.
Там похоже керхером просто мыли ковер :)

А в описанном случае вин считывался из машины? Или тоже ezs без связи был?
 
я правильно понял, что он может положить can-d?
Can d - прямо в замок идет , параллельно к нему гермес подключен.

при подключении на столе - нужен только плюс , минус и кан.

подключая на столе - смотришь в лабораторник потребление. в момент просто бездействия и в момент попытки соединения.

идут-ли посылки в окошке кан мониторинга в момент обращения?

замок вскрывали? сухой? чистый?

вполне возможно, что второй раз его убили пайкой. есть особенности пайки затопленных микросхем, те, кто не знает - покупает новое.
 
Отключил гермес (фишку с него).

Отключил все выходы на терминаторы:

111.jpg

Отключил выход на кнопку кейлесс:

1111.jpg

После этого пытаюсь подключиться на машине:

dts-ezs.jpg

На столе поеду вечером пробовать.
сообщение автоматически приклеено:

Блок вскрывал, но сухой, чистый.
Новый замок разве сейчас можно купить?
 
Тьфу, я думал вы на столе делаете. Вы Кан до разьема обд от замка проверили? Там может разрыв допки быть типа цезаря.
 
проверяй именно так, как написано - НА СТОЛЕ. С БЛОКОМ ПИТАНИЯ ГДЕ ЕСТЬ АМПЕРМЕТР.

ты увидишь - пытается или нет.

после этого разбираешь и ТЕСТЕРОМ проверяешь ПИТАНИЯ на блоке внутренние.... которые уже 3, 5в и т.д. по конденсаторам пройтись...

вообщем ещё раз - пайка утопленных запчастей неграмотными пайщиками приводит к смерти этих запчастей. может не сразу, иногда сразу. иногда какое-то время работает. причина - гигроскопичность пластика и дальнейшая коррозия при наличии питания.
 
замок купить новый можно - это просто запчасть, но вот зашить его только онлайном - искать, кто сделает. если сделает.
 
Был взят донор с помойки, в него переставлен проц.
То есть, был взят точно сухой блок, но с неизвестной историей.
Но все заработало. Работало 2 месяца.
Т.е. предположу, что можно исключить "гигроскопичность".

Машина приехала на химчистку и там же потухла.

Вот после подключения + и - к блоку:

Whats-App-Image-2024-10-18-at-16-35-57.jpg

Если подавать на 16 пин wake up, то потребление немного возрастает:

image.jpg

Подключил openport к 3 и 4 пинами can-d, потребление не растет:

openpower.jpg

Питание доходит до LDO, после него питание не выходит.
 
Ну так может ещё раз перекинуть. Потребления нет, питания нет. Или совпадение, отвалились шары при химчистке или все таки, водой/конденсатом куда то попало.
 
Когда не подключен can от замка к openport, осциллограмма сигнала правильная.
Когда подключаю к замку, то кан падает.
Компоненты до can-трансивера живые (катушка и защитный диод).

Получается, LDO не может пробудиться из-за отсутствия can запроса от плекстора?
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх