W245 топливный насос дохнет

dzoha17

Активный Участник
Приветствую всех , ситуация странная , по крайне мере для меня- 4 месяца назад заехал 245 2л турбомотор бенз, вернее привезли его, ни работает насос в баке. Поверил питание , реле, поменял насос на bosch, авто завелось и уехало,
Прошёл месяц , привозят опять его же , опять насос ни работает , ну думаю брак, поменял ещё раз на bosch, авто уехало , через месяц опять он же , поменял насос на оригинал мб, и штекер на насос , проверил бак на грязь, абсолютно чистый бак. И сегодня привезли его опять , три дня всего отъездил с оригинальным насосом , проводка в норме , реле тоже от мб оригинал . Всегда когда привозили бак был наполовину полный . В приборке ошибка висела о неравдоподобном сигнале указателя топлива в баке .
Что за мистика кто нибудь сталкивался ?
Вот вин ведра - wdd2452341j245550


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

dzoha17

Активный Участник
Что значит как? Просто перестаёт работать и все , подаёшь на него питание он молчит.
Хозяин говорит было пару раз что авто заглохло , пару дней постояло и потом завелось , второй раз когда его привозили к нам авто тоже пару дней стояло в боксе ( небыло времени на него ) и потом просто завелось и он уехал . Тоесть после простоя пару дней, авто могло иногда завестись .
По esp даже и ни читал , какая связь ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

dzoha17

Активный Участник
Как умирает? В обрыве? Сопротивление какое? Фишка визуально светлая?

Топливо случайно не какое-нибудь типа е10?

Ни в обрыве, сопротивление ни помню если честно. А что от е10 насосы дохнут ? Тут в основном два типа бензина - super и super e10 , даже как то и ни задумывался и ни спрашивал какое заливает . После замены насоса , работает ровно , ошибок нет, шумов нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

greka_85

Участник
Еще как вариант топливный фильтр создает сопротивление и насос встает,либо из-за этого же фильтра(засорен,забит)повышается нагрузка и где то обгорают контакты и капец. Было такое на CLS и GL,еле нашел. Авто тоже могло ездить,и в один момент заглохнуть.
 

романофф

блестящий...
Еще как вариант топливный фильтр создает сопротивление и насос встает,либо из-за этого же фильтра(засорен,забит)повышается нагрузка и где то обгорают контакты и капец. Было такое на CLS и GL,еле нашел. Авто тоже могло ездить,и в один момент заглохнуть.

если, как пишут - покупали оригинал, то в оригинале насос идёт в сборе со всей бабушкой.

т.е. с фильтром топлива.

1544256356850.png
 

dzoha17

Активный Участник
Хозяин сам ни знает , он купил авто и началось, теперь сам ни рад, постоянно за эвакуатор платить и бояться что встанет . Лишних проводов нет, думал об этом. Странно почему сам насос дохнет , питание даю он труп.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

greka_85

Участник
А не может быть следующего: насос одной производительности,а подающая магистраль узкая и он от перегрева дохнет(картина наоборот была на GL бензин,там даже надо было ставить магистраль толще),плюс з\ч сомнительного качества,а если пробовать Siemens VDO насос,если производят конечно.
 

Jonn007

Участник
Не штатная блокировка
Ааааааа ясно) да не тут уже заводом все задумано чтоб без всяких спец устройств тачка не заводилась ;)
сообщение было автоматически прилеплено:

Так последний уже оригинал , прям на mb брали , и он почему-то меньше всех проработал .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Что в вентиляцией?????
 
Верх