да, только похоже, что обрыв внутрисхемный по причине выхода силового транзистора. Потерь по питанию от блока до нагревателя нет, при включении зажигания на нагревателе присутствует постоянный плюс (раньше было +12v, сейчас после всех манипуляций с подключениями лампочек и коротышей +9v), масса тоже имеется
Так и делал, в проверках все сводится к замеру сопротивления, оно в норме, на втором этапе прозвон в точках соединений, там тоже все гут, третий замена блока
Таки для меня это не профессия (упаси боже). Это хобби , скажем даже развлечение. А то, что система эта говно редкостное созданная специально, чтобы МБ сервисам существовать - это факт, подтвержденный практикой эксплуатации блювотных машин во всем мире.
Почему не понимаю, проверял контакты по всем колодкам, поджимал для плотного прилегания ответных частей, чистил и так чистое, я про эту банальщину и писать даже не стал. Алгоритм проверки построен на замере сопротивления нагревателя блоком, а корридор разбега сопротивлений (2-2,5 ОМ)слишком узок и скажите мне что это сделано не специально. Можно конечно разобрать прошивку и поменять контролируемое значение, но оно надо?
конечно, бизнес на экологии это нынче тренд, а синергетический эффект то какой. Все можно сделать с технической стороны более долговечным, только опять это производителям не нужно, работа этих систем спроектирована сроком использования равному гарантийному сроку. Тема ушла от исходного вопроса, щас админ ататайки сделает, каждый сделает из нее свой вывод.
проверял ответными частями новыми не обжатыми, все прозванивается, я всю косу демонтировал размотал, все контакты из колодок повытаскивал - нет там плохих