CDI W639 646.980 CR4 2008 не тянет с низов .

Дизельные системы

N_nikolaychuk

Постоянный
Приветсвую. Бьюсь уже давно , никак не могу победить свой авто.
В общем имеем w639 111cdi 646.980 CR4 WDF63970313417055. Машина с места и до 1700 оборотов , просто овощ, дальше выстреливает нормально. Ошибок никаких , по действительным , по впрыску давлению надува все хорошо, но проблема есть. Катался на точно таком же автомобиле и она едет с низов!!!! Сравнивал действительные , все показания одинаковые.
Что было сделано :
Замены форсунки с авто которое едет
Ремонт турбины ( замена картриджа и геометрии) результата не дало
Опресовка дымом впуска - все ок
Замер давления топлива ( низкого) холостой ход 4.0 под нагрузкой до 4.5 растет ( замер до топливного фильтра и после )
Замена актуатора турбины ( он электронный ) результата не дало
В авто отключен егр и лямбда , катался и на стоке, без результата.

На холостом ходу расходомер чуть завышает показания массы воздуха , попробую подкинуть с другой машины, пока руки не дошли .

Мотор после капиталки проехал 7000.

Куда еще залезть пока мыслей нету.
Пните куда может залезть.

Что из показаний выложить?
 
может там любители менять задний редуктор были? 3.273 - проверь, что в кодировках

так-же проверь работу блокировки трансформатора.

а так - если всё в порядке из вышеперечисленного, то смотрим скрины проверки ПОД ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ (кикдаун)
 
Редуктор так и стоит 3.273. Игрался и с кодингом коробки - без результата

Вроде ни пинков ничего нету . КПП работает хорошо.

Скрины под нагрузкой выложу позже.
Спасибо
 
Выше писал, b60, даттчик противодавление выхлопных газов, стоит возле самого моторного щита, ошибок не дает, бывает что показания уходят, бывает что забивается сажей его канал, и то и другое проверить
 
показания будут видны при тесте под нагрузкой. а то, как автор проблему описывает - с B60 не связано.
 
Так машина без сажи, вроде там нету b60.
не видел я в ней показаний противодавления.

Ну и мотор проехал после капиталки, не думаю что там что то забилось . Да и машина мне досталась в мертвом состоянии , поэтому как она ехала до капиталки , не скажу , не знаю )))
 
B60 есть полюбому, независимо от сажи. По нему моторник геометрию турбины отпускает в случае большой нагрузки на горячее колесо
 
Спасибо, завтра обращу внимание на это.
сообщение автоматически приклеено:

Нету у меня в авто b60 судя по epc.
сообщение автоматически приклеено:

Сори за фото))) так и не разобрался как сюда вставить скрин.
 

Вложения

  • image.jpg
    4.6 MB · Просмотров: 13
Последние изменения:
Сори за фото))) так и не разобрался как сюда вставить скрин.
правой мышкой - изображение скопировать
ctrl-v вставить в текст.

по WIS наличие датчика B60 -при наличии DPF.

смотри трансформатор, не ищи халявы....
 
ну, если проскальзывание будет - что толку с момента? да и посмотреть параметры ПОД ПОЛНЫМ ГАЗОМ уже ранее писали...
 
ничего толком не увидел , может кто пнет куда обращать внимание


тут нагрузка на месте с двух педалей.
сообщение автоматически приклеено:

вторая вкладка это вдвижении, но только то что я сам смог заскринить.....одному не удобно...
 

Вложения

  • 1.jpg
    193.7 KB · Просмотров: 42
  • Безымянный.jpg
    193.6 KB · Просмотров: 37
  • Новый точечный рисунок (2).jpg
    180 KB · Просмотров: 34
  • Новый точечный рисунок.jpg
    197.1 KB · Просмотров: 33
  • 2.jpg
    197 KB · Просмотров: 33
  • 3.jpg
    197.1 KB · Просмотров: 29
  • 55.jpg
    196.7 KB · Просмотров: 36
Последние изменения: