Приветсвую. Бьюсь уже давно , никак не могу победить свой авто.
В общем имеем w639 111cdi 646.980 CR4 WDF63970313417055. Машина с места и до 1700 оборотов , просто овощ, дальше выстреливает нормально. Ошибок никаких , по действительным , по впрыску давлению надува все хорошо, но проблема есть. Катался на точно таком же автомобиле и она едет с низов!!!! Сравнивал действительные , все показания одинаковые.
Что было сделано :
Замены форсунки с авто которое едет
Ремонт турбины ( замена картриджа и геометрии) результата не дало
Опресовка дымом впуска - все ок
Замер давления топлива ( низкого) холостой ход 4.0 под нагрузкой до 4.5 растет ( замер до топливного фильтра и после )
Замена актуатора турбины ( он электронный ) результата не дало
В авто отключен егр и лямбда , катался и на стоке, без результата.
На холостом ходу расходомер чуть завышает показания массы воздуха , попробую подкинуть с другой машины, пока руки не дошли .
Мотор после капиталки проехал 7000.
Куда еще залезть пока мыслей нету.
Пните куда может залезть.
В общем имеем w639 111cdi 646.980 CR4 WDF63970313417055. Машина с места и до 1700 оборотов , просто овощ, дальше выстреливает нормально. Ошибок никаких , по действительным , по впрыску давлению надува все хорошо, но проблема есть. Катался на точно таком же автомобиле и она едет с низов!!!! Сравнивал действительные , все показания одинаковые.
Выше писал, b60, даттчик противодавление выхлопных газов, стоит возле самого моторного щита, ошибок не дает, бывает что показания уходят, бывает что забивается сажей его канал, и то и другое проверить
Выше писал, b60, даттчик противодавление выхлопных газов, стоит возле самого моторного щита, ошибок не дает, бывает что показания уходят, бывает что забивается сажей его канал, и то и другое проверить
Так машина без сажи, вроде там нету b60.
не видел я в ней показаний противодавления.
Ну и мотор проехал после капиталки, не думаю что там что то забилось . Да и машина мне досталась в мертвом состоянии , поэтому как она ехала до капиталки , не скажу , не знаю )))