722.9 w211 Задержка при переключении в D R после запуска

7G Tronic

shooter_2134

Новичок
Здравствуйте! Машина w 211.020

После запуска двигателя переключаю коробку на D или R, машина отображает D или R на приборной панели, но не едет ни при отпускании тормоза, ни при нажатии газа. Через секунд 10-15 начинает ехать.
Задержка происходит только при первом переключении после запуска, если не глушить машину то второй, третий и следующие разы коробка будет переключать режимы без задержки.

Взял запасной ключ — помогло, трогалась моментально месяц, потом опять началась задержка, сначала 1-2сек и по нарастающей сейчас уже 10-15сек опять.
Сделал третий ключ (новый) — помогло, работало месяц, и дальше опять задержка по нарастающей до 15-20сек.
Менял масло в акпп с фильтром и разъемом, прочищал соленоиды, мыл гидроплату — не помогло.
Менял селектор — не помогло.

В блоке EGS при включении D в момент задержки:
Действительная передача P
Заданная передача P
После задержки - заданное становится Передача-1, ну и действительное тут же меняется на Передача-1 и машина трогается.

По стару ошибок нету, есть событие в блоке EGS:
P0513 Отосланный системой КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен.

В интернете никакой инфы нарыть не смог.
Подскажите в какую сторону копать, может кто-то сталкивался.
 
Решение
Проблему решил таким образом:
- обнулил плату используя описанный в интернете способ без пересчета sonderhash (используя баг софта) через Vediamo
- зафлэшил более свежий cff через Vediamo
- активировал/персонализировал/снял тр защиту через das

Событие 0513 больше не появляется в памяти блока и задержка при переключении режимов кпп пропала.

Оставшийся вопрос - в информации о блоке EGS в das не отображается номер детали EHS. Т.е. при входе в блок EGS выскакивает окошко с партномером EHS , но в меню "Версия блока" в этой строчке пусто, из-за чего это могло произойти и как это исправить?
Попробуй замок заменить.
А можно подробнее, что в замке может пойти не так и вызвать такое поведение?

Исходя из сохраненного события рискну предположить, что блок EGS либо поздно высылает сигнал для EZS, либо высылает неверный сигнал, при это в EZS ошибок и событий не записано. Имеет ли смысл перед замком еще разобрать EGS?
 
А можно подробнее, что в замке может пойти не так и вызвать такое поведение?
Исходя из написанного тобой - проблема возникает с самодельными ключами через какое то время. Если так , то блок коробки скорей всего не виноват.
 
Значит ключи исключаем. Если ничего не менялось другое, нет допки левой и автозапусков, то попробуй замок.
сигналок и прочего нештатного нету.
Б/у замок же надо обнулять cdgi перед установкой или для тестов можно подкинуть без обнуления другой замок с другим ключом?
 
С аккумулятором проблем нет?
Ошибок по аккумулятору и генератору нету, диагностировал достаточно долго без запуска двигателя во втором положении зажигания и напряжение не проседало ни капли
 
Если при прокрутке идет сильное падение, блок коробки может перезапускаться и не получать код.
это очень полезная информация, промеряю обязательно в момент запуска напряжение мальтиметром, но стар в момент заводки просадку не показывает (Das обычно издаёт писк если просадка по напряжению проскакиевает)
 
Если при прокрутке идет сильное падение, блок коробки может перезапускаться и не получать код.
промерял сегодня в момент запуска акум, всё гуд, просадки нету.

Upd. Событие в блоке EGS висит в статусе Активное сразу после запуска двигателя, а не только в момент затупа после переключения рычага КП.
После того как машина тронется переходит в статус Сохраненные
 
Назад
Верх