725 Догоняющий пинок с 3 на 2 при полной остановке

9G Tronic
Статус
Тема закрыта для ответов.
Коллеги прошу помощи, возможно проблема частая и у кого то было решение. W205 1.6 9g tronic Ошибок в акпп нет, в transmission healt все зеленое как в автотеке. При движении в С на светофоре догоняющий пинок, но в режиме S это нет (сбрасывает до 1 передачи) Покатавшись день в спорт режиме и переключившись в С на следующий день, коробка работает мягко и сбрасывает мягко но затем все возвращается. Клиент не сракерит и ездит плавно
Что было сделано: Замена масла акпп, адаптация в стоящем положении( не прошел переключение 5-6 ) Заменили дпкв, обновили ПО
 
Решение
В итоге мы проверили все показатели переключения на аналогичной машине и выяснилось что на нашем авто в положении D были высокие холостые обороты (710об) а на другом авто 650. Мы понизили обороты на нашем и все стало работать как надо. Не могу сказать что делали до этого с холостыми ( может вибрацию с подушек убирали) но уже второй день при остановке на светофоре догоняющий пинок исчез. Пообщавшись с коллегами из МБ пришли к выводу что действительно меняется кривая переключения передачи и при сбросе с 3-2 он раньше сбрасывал, оттуда и тот самый точек. Так же клиент заметил что передачи вверх стали переключаться значительно комфортнее, а при движении накатом и переходе на газ нет "перекладывания" мотора. Педаль газа стала отзывчевее. В...
так при 3-2 или при остановке на 2? это KID. смотри параметры в момент.
В режиме С автомобиль останавливается на 2 передачи, соответственно с 3-2 пинок, а в режиме S останавливается на 1 передачи и поэтому пинка нет
 
Обратили внимание на следующий момент, холостые обороты 700, ниже не опускаются даже через кодировки. Пытаемся задать 670-680 но обороты не опускаются. В следствии этого в акпп нашли что во вкладке " Смена передач" и значение момента перключение написано "Задержка переключения на повышенную передачуиз-за повышенного заданного числа оборотов холостого хода"

Внизу приписка про торможение как раз на фото
Самое интересное что в момент когда есть этот ТЫЧЕК вылазиет именно это сообщение на ту самую секунду пока сбрасывает с 3-2 затем в этом окне прописывается "Подъем"

Есть подозрение что чудит дроссель а акпп как следствие дергается....наверное))

За качество фото прошу прощения,знаю как это бесит, но это единственный артефакт
 

Вложения

  • IMG_8643.jpg
    IMG_8643.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 67
Небольшой апдейт, гена выдает 15.1в, при включение старт стоп он не работает, акб родной 18г возможно уже получил выстрел в банку))в понедельник будем менять.
Свечи,квкг новые, радиаторы чистые, осталось пригласить шамана
 
Обратили внимание на следующий момент, холостые обороты 700, ниже не опускаются даже через кодировки. Пытаемся задать 670-680 но обороты не опускаются
Зачем?

вкладке " Смена передач" и значение момента перключение написано "Задержка переключения на повышенную передачуиз
Так пониженную передачу? Там написано про момент переключения, те задержку.
Небольшой апдейт, гена выдает 15.1в, при включение старт стоп он не работает
Это нормально.

Есть подозрение что чудит дроссель а акпп как следствие дергается....наверное))
Это не карбюратор :)
 
В самом низу фото есть приписка про торможение и переключение на передачу раньше чем надо. На неделе проверю на другом таком же 205 эти моменты с оборотами и сообщение в акпп. В один момент когда обороты понизились сообщение поменялось на "Подъем" точно что то с оборотами
сообщение автоматически приклеено:

Зачем?


Так пониженную передачу? Там написано про момент переключения, те задержку.

Это нормально.


Это не карбюратор :)
мы как то недавно скидывали тут видео где при запуске поднимаются обороты,затем провал и сново поднимаются, а через несколько секунд до 700 падают. Вы сказали что это климат ( мы его выключили и да пропало) но на днях с выключенным климатом такая же лажа была. Видимо не оно, но связано с нашей проблемой.Были проблемы с ДЗ?
 
Дроссель не виноват.
Ну а как тогда объяснить сообщение в ксентри? Типа повышенное заданное число оборотов ХХ. Кстати с 1-2 передачу проходит с задержкой когда оборотов 2200 и 19км\ч
Хвала инженерам МБ
 
В итоге мы проверили все показатели переключения на аналогичной машине и выяснилось что на нашем авто в положении D были высокие холостые обороты (710об) а на другом авто 650. Мы понизили обороты на нашем и все стало работать как надо. Не могу сказать что делали до этого с холостыми ( может вибрацию с подушек убирали) но уже второй день при остановке на светофоре догоняющий пинок исчез. Пообщавшись с коллегами из МБ пришли к выводу что действительно меняется кривая переключения передачи и при сбросе с 3-2 он раньше сбрасывал, оттуда и тот самый точек. Так же клиент заметил что передачи вверх стали переключаться значительно комфортнее, а при движении накатом и переходе на газ нет "перекладывания" мотора. Педаль газа стала отзывчевее. В общем отпустили на тест-драйв, но эффект виден сразу.
 
Моторник/кодирования/конфигурация/Ручные установки/Коррекция на Р и ниже на D
Дает прибавить или убавить 50 об.м
Здравствуйте, имею похожую ситуацию на своем W205 2019 г.в. почитал тему и очень восхищен вашим подходом к делу) Подскажите пожалуйста к Вам можно как-то попасть на диагностику?
 
Здравствуйте! Есть такая же проблема на W213 дизель. Покатался по разным мастерам никто не знает в чем может быть дело, только предположения разные. Выполняли адаптацию коробки, но результата нет, больше ничего не делал. Может быть кто то сталкивался и уже знает решение.
 
Решение описано в теме. Если у вас оно не помогает - делаете новую тему, там пишите всю информацию, можете ссылаться ни эту тему в контексте - сделано и не помогло. Не понятно только что у вас с этой темой общего кроме коробки. Моторы разные.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх