722.6 Как узнать и изменить передаточное число редуктора в EGS51 по EEPROM?

Первая электронная классика

gevorg-x

Новичок
Всем привет.


Ситуация такая: у меня Mercedes W210 (VIN: WDB2100371A194493), двигатель M111, АКПП 722.6.


История:​


Купил машину уже с коробкой 722.605, и с ней проехал более 200 000 км. Всё это время были толчки при переключениях, особенно при понижении с 4 на 3. В итоге коробка начала буксовать, и я заменил её на другую — 722.602 в отличном состоянии.
После замены толчки остались, будто коробку вообще не меняли. Адаптации сбрасывали, масло новое, коробка работает отлично — вопросов к ней нет.


Что стало известно:​


На Drive2 форуме сказали, что с завода у меня стояла 722.600, и, скорее всего, был заменён и блок управления коробкой (EGS).


Сейчас установлен EGS51 с номером A0205459032,
а с завода, возможно, был A0205458632.


Предположение:​


Возможно, в блоке EGS прописано передаточное число, не соответствующее реальному редуктору (установлен 3.27), и это вызывает неправильную работу АКПП (точки переключения, моменты схватывания и т.д.).

Вопрос:​

Интересует, можно ли по дампу EEPROM блока EGS51 (722.6) определить, какое передаточное число редуктора в нём прописано, и при необходимости изменить его вручную?


У меня есть программатор (TL-866CS), при необходимости могу считать дамп и приложить. По образованию — инженер микроэлектроники, с hex-редакторами работаю уверенно.


Если кто-то знает:


  • где именно в дампе находится это значение,
  • как оно кодируется (множитель, порядок байт),
  • и как после изменения правильно пересчитать CRC —

буду очень благодарен за подсказки или примеры.
 

Вложения

  • 2RZieeF_D1zHB5aRmr1gi-lZ7vM-1920.jpg
    2RZieeF_D1zHB5aRmr1gi-lZ7vM-1920.jpg
    199.4 KB · Просмотров: 16
я с этим кодом катался очень много, потом появился 151 после пробуксовки. Вот и задался вопросмом, можно ли хочть через епром понять какое передаточное чесло стоит в EGS?
 
2 коробки не могут работать идентично. Что то с управлением. Должно быть хоть какое то изменение. А тут их нет. пропал только пробуксовка, что и была проблемой другой коробки
 
Ошибок может не быть, трансформатор меняли?
нет
сообщение автоматически приклеено:

Там несколько замен было
Смотрите кодировки
Но думаю коробки с возрастом почти 30 лет
все давно уже дохлые и покупая бу верить в чудо глупо, я б откапиталил
я бы с радостью, но ремонт АКПП с 1996г не было смысло, нужно было все менять. Я брал коробку, где еще заводская прокладка поддона слояла. точно с малым пробегом, чем мой еще и ресталонговый вариант
сообщение автоматически приклеено:

Там несколько замен было
Смотрите кодировки
Но думаю коробки с возрастом почти 30 лет
все давно уже дохлые и покупая бу верить в чудо глупо, я б откапиталил
для этого я нписал тут. У меня есть USB-OBD2 K-line адаптор, могу считать епром в EGS.
 
Так и что тогда надо от коробки? Проверяй с отключением транса. Если останется - смотреть какие конкретно передачи в ручном режиме и смотреть адаптацию.

Понятно, что вам хочется программатором воспользоваться, но не надо лезть в дебри.
 
Так и что тогда надо от коробки? Проверяй с отключением транса. Если останется - смотреть какие конкретно передачи в ручном режиме и смотреть адаптацию.

Понятно, что вам хочется программатором воспользоваться, но не надо лезть в дебри.
то есть отключить блокировку гидротрнасформатора и кататься?
 
Всем привет.


Ситуация такая: у меня Mercedes W210 (VIN: WDB2100371A194493), двигатель M111, АКПП 722.6.


История:​


Купил машину уже с коробкой 722.605, и с ней проехал более 200 000 км. Всё это время были толчки при переключениях, особенно при понижении с 4 на 3. В итоге коробка начала буксовать, и я заменил её на другую — 722.602 в отличном состоянии.
После замены толчки остались, будто коробку вообще не меняли. Адаптации сбрасывали, масло новое, коробка работает отлично — вопросов к ней нет.


Что стало известно:​


На Drive2 форуме сказали, что с завода у меня стояла 722.600, и, скорее всего, был заменён и блок управления коробкой (EGS).


Сейчас установлен EGS51 с номером A0205459032,
а с завода, возможно, был A0205458632.


Предположение:​


Возможно, в блоке EGS прописано передаточное число, не соответствующее реальному редуктору (установлен 3.27), и это вызывает неправильную работу АКПП (точки переключения, моменты схватывания и т.д.).

Вопрос:​

Интересует, можно ли по дампу EEPROM блока EGS51 (722.6) определить, какое передаточное число редуктора в нём прописано, и при необходимости изменить его вручную?


У меня есть программатор (TL-866CS), при необходимости могу считать дамп и приложить. По образованию — инженер микроэлектроники, с hex-редакторами работаю уверенно.


Если кто-то знает:


  • где именно в дампе находится это значение,
  • как оно кодируется (множитель, порядок байт),
  • и как после изменения правильно пересчитать CRC —

буду очень благодарен за подсказки или примеры.
на фотку блока,..что там видно? масло?
 
Назад
Верх