Нет, реально не пойму.
Завтра специально на работу приеду и ещё раз в руках покручу.
Купил под клиента, но не стал ставить именно из-за того что не понял как и что.
Вот этот сливной клапан зачем на маслопомойке ?
Думаю через него и сливается масло в клапанную , только не понимаю, где это отверстие в крышке.
Посмотри на мои фото и ещё раз и подскажи, как оно сливается обратно)))
посмотрел)) ещё раз увидел перепускной (вентиляционный) клапан, маслопомойку не увидел))
полагаю, что в клапанной крышке отверстие под эту деталь можно искать очень долго))
на моём прогретом моторе (285ткм) так же как и у тебя на холодную, крышка не прыгает, но дым есть. как будут в работе машины с ом642 посмотрю как у них.
размеры цилиндров это хорошо, а зазоры замков колец, зазор по высоте уложенного кольца в канавку мерили? стрелки на днище поршня по направлению движения направлены? чудес не бывает, понятно, что газы попадают под поршень всегда, но как мне кажется чем меньше герметичность тем больше прорыв газов.
посмотрел)) ещё раз увидел перепускной (вентиляционный) клапан, маслопомойку не увидел))
полагаю, что в клапанной крышке отверстие под эту деталь можно искать очень долго))
сообщение автоматически приклеено:
на моём прогретом моторе (285ткм) так же как и у тебя на холодную, крышка не прыгает, но дым есть. как будут в работе машины с ом642 посмотрю как у них.
размеры цилиндров это хорошо, а зазоры замков колец, зазор по высоте уложенного кольца в канавку мерили? стрелки на днище поршня по направлению движения направлены? чудес не бывает, понятно, что газы попадают под поршень всегда, но как мне кажется чем меньше герметичность тем больше прорыв газов.
зазоры в замке "как по книжке": верхнее компр. 0.40-0.55, нижнее компр. 0.25-0.50, маслосъёмное 0.2-0.4? наверное вопрос задаю зря, потому, что и это без внимания ты тоже не оставил бы.
сообщение автоматически приклеено:
@Александр0209 мысль одна в голову пришла)) если на ХХ снять шланг с чайки от вкг (та часть которая с подогревом), перестанет ли прыгать крышка и есть ли газы в самом шланге?
зазоры в замке "как по книжке": верхнее компр. 0.40-0.55, нижнее компр. 0.25-0.50, маслосъёмное 0.2-0.4? наверное вопрос задаю зря, потому, что и это без внимания ты тоже не оставил бы.
сообщение автоматически приклеено:
@Александр0209 мысль одна в голову пришла)) если на ХХ снять шланг с чайки от вкг (та часть которая с подогревом), перестанет ли прыгать крышка и есть ли газы в самом шланге?
Есть видео у Пахомова где он показывает как проверяется вентиляция картера у дизеля. трубка прозрачная U образная с залитой водой подключается к картеру и видно будет есть ли разряжение при не больших оборотах. Если принципиально напишите в личку дома на компе где то должно быть.
сообщение автоматически приклеено:
Масло будет сильнее сосать с картера еще когда фильтра гавно качества и происходит сильное разряжение перед турбиной, Оно там должно быть обязательно но есть предел
сообщение автоматически приклеено:
Если ездить вообще без фильтров то не будет вентиляции ))
Вентиляция на дизельном турбированном двс опосредована. За счет турбины. То что на №7 сообщении нарисовано называется "маслоотделитель". А для тех кто говорит что это не маслоотделитель, пожалуйста дайте ему другое название, только не "клапан"))). Его работа сильно зависит от режима нагрузки.
Уйдем сначала в сторону от вопроса работы вентиляции. И ответим на вопрос. Откуда же берутся картерные газы? Должны ли они быть? Мне кажется это 2 ну очень "примитивных" вопроса, на которые в принципе каждый кто учился знает ответ. А для тех кто все-таки не знает, ответ - картерные газы образуются за счет проникновения онных через поршневые кольца, посредством разницы давлений камеры сгорания к картеру. Обратно - если бы давление в картере было выше давления камеры сгорания, они бы стремились в ту самую сторону, в камеру сгорания. Но это так фантастика.
На холодную проникновение газов из камеры сгорания в картер снижено за счет более высокого давления связанного с обогащением смеси и как следствию уплотнению зазоров поршневых колец. уплотнение происходит с 2-х сторон. низ масло, верх осевшая соляра.
Короче, если крышка маслозаливной горловины слетает, то все плохо) но это тоже фантастика) будут проблемы с запуском.
А теперь поговорим о вентиляции.
А именно про маслоотделитель из 7 сообщения. Та самая маслонаполняющая камера с мембраной работает только тогда когда давление во впуске после воздушного фильтра выше давления картерных газов. А когда оно там может быть высоким, речь об мпульсе? правильно, когда идет выход на пхх, в момент снижения нагрузки. Тоесть когда происходит отсечка турбины. И именно в этот момент в маслоотделителе накопленное масло "выплевывается" в поддон через клапан, все просто - за счет давления. Это не такое большое количество масла, но позволяет немного снизить выбросы. Все равно ваша раз....ая турбина будет закидывать больше масла) поэтому, будет он там стоять или нет.
Вывод.
Маслоотделитель поставили для снижения выбросов.
Картерные газы - норма.
Норма картерных газов - слегка подпрыгиваюшая открытая, оставленная в посадочном месте маслозаливная крышка примерно с частотой 1-3 Hz. Сухая - слегка подплясывает.
П.с.: если у вас стояла вентиляция без маслоотделителя. Не заморачивайтесь, поставить без танцев с бубном не получится.)