ME_KE Метки коленвала м271

Системы с распределённым впрыском

Mers

Постоянный
Для замены прокладки масленного радиатора снимал навесные. Со снятым ремнем прокрутил на глаз коленвал, что б цилинды стали более менее одинаково, после того как всё было собрана при повороте зажигания двигатель громко тарахтит но звуков запуска нет.
Пожалуйста подскажите на что обратить внимание? что делать?
После того как поставил ремень тоже крутил думая может из за этого. Стартер проверил, увидел что венцы маховика стояли так что было видно имеенно место где нет зубьев
 
Мои же фотки сделал близко так как подругому не увидеть было
странно, зачем чужие фотки класть.. и почему перпендикулярно вдоль двс не сфоткать - тоже не понятно.

ну , так возвращаясь к теме - у тебя метки сходятся?
 
Цепь проскочила на впусном распредвале
Что странного. Был вопрос на счет звезд, по памяти помнил их (смотрел на износ-всем известна болезнь 271) вот и показал состояние) Перпендикулярно вдоль -На телефоне нет такой камеры, как и освещение в гараже....

Метки не сходятся. Метка правой звезды слева на 1/2см от метки правой звезды это когда коленвал в положении 0|Т
Метка левой звезды видна еле еле и далека от метки левого выпускного распредвала когда коленвал в положении u|t.
При установки коленвала в положении 0|Т, первый цилинд на самом верху (говорит о том что шкив коленвала не провернуло, что бывает и есть подробные описания как сделать самому
сообщение автоматически приклеено:

Правой звезды от метки правого распредвала
 
смотри... вытяжка проверяется по выставлению ВПУСКНОГО вала в метку по звезде, и далее - смотришь сколько градусов после 0T колено.

ещё раз повторю, что перескочить ничего само не могло с хорошими звёздами.
 
Перескочить могло, зимой как то машина месяц простояла и не сиотря на то что масло было, машина завелась с непонятным грохотом, но потом как работала испоавно так и работала. Натяжитель гидравлический если не ошибаюсь возможно из за этого. Даже сейчас цепь не возможно пошевелить.
Когда коленвал в положении 0|Т
Метка левой звезды вообще не видна писал уже
 
ещё раз... вытяжка цепи поверяется установкой ВПУСКНОГО ВАЛА (левый по ходу движения) в метку и контроль на ШКИВЕ!

проверь это.
 
Вытяжка?
Надо поставить метку правой зведы ровно по метке правого распредвала не учитывая метку О|Т ? Правильно понял?
 
Понял. А то что звезда выпука так далеко?
сообщение автоматически приклеено:

Правой имел ввиду каждый раз заезду "впуска"
 
После этого, если своими руками делать, то какие действия?
Разъеденив цепь вытянув ее в стороны, левый выпускной распредвал просто можно прокрутить головкой на 27 до отметки и потом уже протянуть новую?
сообщение автоматически приклеено:

Цепь
сообщение автоматически приклеено:

Правый т. е. Выпускной
 
тебе для начала надо понять что у тебя произошло!

если у тебя перескочила цепь - надо проверять клапана на герметичность!
если всё герметично, и нет проблем с рокерами-компенсаторами
то при наличии вытяжки цепи и отсутствии износа зубов - заменить цепь ar05.10-p-7601cw

я опять повторю, что ты нормально не написал , что ты делал, и что у тебя!

поэтому может быть что угодно. собирать крупицы информации по всей теме - нереально.
 
я опять повторю, что ты нормально не написал , что ты делал, и что у тебя!
- Я уже не знаю куда подробней. И какое количество раз, было написано что сделал

Когда все поршни в одном положении, цепь как пишут имеет минимальную натяжку
Я ставил их в это положение и заливал раскоксовку. В это положение их ставил без ремня, прокрутив за шкив коленвала.
В этом же положении надел ремень, после машина не завилась. Возможно по этой причине, как и сам писал в слвокупности с полным опустощением масл системы цепь проскачила на как выячнилось выпускном распредвале (правом распредвале по ходу движения авто)
Шкив коленвала не провернуло, так как выставив его на отметке в положение 0|Т поршень первый ( если стоять на против двиг.) находиться на самом верху, так что ничего в свечное отверстие первого цилиндра не втавить.
 
Теперь надо проверить загнуло ли клапана.
 
раскоксовки делал?

выясняем что могло привести к проблемам! (ты с самого начала НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НАПИСАЛ!)

перед тем, как заводить - надо было БЕЗ свечей покрутить мотор чтоб остатки жидкости вышли, не засрали свечи, продуть воздухом и ещё покрутить, только после этого ставить свечи, менять масло и заводить.

на сколько градусов цепь растянута? (как выяснить - написано выше).
 
Теперь надо проверить загнуло ли клапана.
спасибо за все ответы. все были полезны, как и ответы остальных участников. как их проверить один из участников написал. думаю любителю этого не сделать
сообщение автоматически приклеено:

не ознакомившись
сообщение автоматически приклеено:

Причину перескока цепи установили уже?

Когда все поршни в одном положении, цепь как пишут имеет минимальную натяжку
Я ставил их в это положение и заливал раскоксовка. В это положение их ставил без ремня, прокрутив за шкив коленвала.
В этом же положении надел ремень, после машина не завилась. Возможно по этой причине, как и романофф писал в совокупности с полным опустошением масл системы цепь проскачила на как выяснилось выпускном распредвале (правом распредвале по ходу движения авто)
Шкив коленвала не провернуло, так как выставив его на отметке в положение 0|Т поршень первый ( если стоять на против двиг.) находиться на самом верху, так что ничего в свечное отверстие первого цилиндра не вставить.
 
Последние изменения:
компрессию замерить. писали уже.
 
мотор руками прокручивается без проблем? (свечи сняты)

если нет заеданий - со снятыми-же свечами крутить стартером.

если нет шумов - проверить компрессию.

сколько и что перескочило - сколько градусов???

если уверены, что что-то перескочило - по руководству замените цепь и установите положение.
 
Со свечами руками прокручивается ключом легко за шкив коленвала, но замечал что в определенный момент как будто что то (звук четкий переключения что ли не знаю как описать
сообщение автоматически приклеено:

звук справа внизу по ходу движения авто, как будто натяжитель
сообщение автоматически приклеено:

-----Понедельник в 18:36 ни однократно писал)
ar05.10-p-7601cw---- у меня не показывает это вложение
Если все норм, то головкой 27 прокрутить звезду распредвала выпуска без цепи до метки предварительно выставив шкив коленвала на отметку 0|T так?
сообщение автоматически приклеено:

уверенность появилась после форума, до этого откуда я мог знать... что исправная цепь проскочит на исправных звездах
сообщение автоматически приклеено:

то, что думал венец маховика

это заводской пробел
сообщение автоматически приклеено:

разве компрессия будет если цепь проскочила???
 
Последние изменения:
Так должно быть. Если расхождение не большое компрессия будет. Можно воздухом проверить, воздух в цилиндры дать, но нужно по очереди кулачки распредвалов поставить вверх над тем цилиндром куда воздух подавать.
 
Когда коленвал в мертвой точке, метка заезды выпуска вообще не видна