Самая первая фотка не моя, фотка была загружена что б показать состояние зубьев
странно, зачем чужие фотки класть.. и почему перпендикулярно вдоль двс не сфоткать - тоже не понятно.Мои же фотки сделал близко так как подругому не увидеть было
Что странного. Был вопрос на счет звезд, по памяти помнил их (смотрел на износ-всем известна болезнь 271) вот и показал состояние) Перпендикулярно вдоль -На телефоне нет такой камеры, как и освещение в гараже....странно, зачем чужие фотки класть.. и почему перпендикулярно вдоль двс не сфоткать - тоже не понятно.
ну , так возвращаясь к теме - у тебя метки сходятся?
Перескочить могло, зимой как то машина месяц простояла и не сиотря на то что масло было, машина завелась с непонятным грохотом, но потом как работала испоавно так и работала. Натяжитель гидравлический если не ошибаюсь возможно из за этого. Даже сейчас цепь не возможно пошевелить.смотри... вытяжка проверяется по выставлению ВПУСКНОГО вала в метку по звезде, и далее - смотришь сколько градусов после 0T колено.
ещё раз повторю, что перескочить ничего само не могло с хорошими звёздами.
ещё раз... вытяжка цепи поверяется установкой ВПУСКНОГО ВАЛА (левый по ходу движения) в метку и контроль на ШКИВЕ!Когда коленвал в положении 0|Т
Метка левой звезды вообще не видна писал уже
Вытяжка?смотри... вытяжка проверяется по выставлению ВПУСКНОГО вала в метку по звезде, и далее - смотришь сколько градусов после 0T колено.
ещё раз повторю, что перескочить ничего само не могло с хорошими звёздами.
Понял. А то что звезда выпука так далеко?ещё раз... вытяжка цепи поверяется установкой ВПУСКНОГО ВАЛА (левый по ходу движения) в метку и контроль на ШКИВЕ!
проверь это.
После этого, если своими руками делать, то какие действия?ещё раз... вытяжка цепи поверяется установкой ВПУСКНОГО ВАЛА (левый по ходу движения) в метку и контроль на ШКИВЕ!
проверь это.
ar05.10-p-7601cw
- Я уже не знаю куда подробней. И какое количество раз, было написано что сделаля опять повторю, что ты нормально не написал , что ты делал, и что у тебя!
Теперь надо проверить загнуло ли клапана.- Я уже не знаю куда подробней. И какое количество раз, было написано что сделал
Когда все поршни в одном положении, цепь как пишут имеет минимальную натяжку
Я ставил их в это положение и заливал раскоксовку. В это положение их ставил без ремня, прокрутив за шкив коленвала.
В этом же положении надел ремень, после машина не завилась. Возможно по этой причине, как и сам писал в слвокупности с полным опустощением масл системы цепь проскачила на как выячнилось выпускном распредвале (правом распредвале по ходу движения авто)
Шкив коленвала не провернуло, так как выставив его на отметке в положение 0|Т поршень первый ( если стоять на против двиг.) находиться на самом верху, так что ничего в свечное отверстие первого цилиндра не втавить.
раскоксовки делал?- Я уже не знаю куда подробней. И какое количество раз, было написано что сделал
перед тем, как заводить - надо было БЕЗ свечей покрутить мотор чтоб остатки жидкости вышли, не засрали свечи, продуть воздухом и ещё покрутить, только после этого ставить свечи, менять масло и заводить.В это положение их ставил без ремня, прокрутив за шкив коленвала.
В этом же положении надел ремень, после машина не завилась.
спасибо за все ответы. все были полезны, как и ответы остальных участников. как их проверить один из участников написал. думаю любителю этого не сделатьТеперь надо проверить загнуло ли клапана.
Причину перескока цепи установили уже?
компрессию замерить. писали уже.спасибо за все ответы. все были полезны, как и ответы остальных участников. как их проверить один из участников написал. думаю любителю этого не сделать
так как есть??? с проскоченной цепью?компрессию замерить. писали уже.
Со свечами руками прокручивается ключом легко за шкив коленвала, но замечал что в определенный момент как будто что то (звук четкий переключения что ли не знаю как описатьмотор руками прокручивается без проблем? (свечи сняты)
если нет заеданий - со снятыми-же свечами крутить стартером.
если нет шумов - проверить компрессию.
сколько и что перескочило - сколько градусов???
если уверены, что что-то перескочило - по руководству замените цепь и установите положение.
-----Понедельник в 18:36 ни однократно писал)раскоксовки делал?
выясняем что могло привести к проблемам! (ты с самого начала НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НАПИСАЛ!)
уверенность появилась после форума, до этого откуда я мог знать... что исправная цепь проскочит на исправных звездахесли уверены, что что-то перескочило - по руководству замените цепь и установите положение.
то, что думал венец маховикаВенец это та часть что идет в зацеп стартера, а ты говоришь об информационном ну или сигнальном диске
разве компрессия будет если цепь проскочила???мотор руками прокручивается без проблем? (свечи сняты)
если нет заеданий - со снятыми-же свечами крутить стартером.
если нет шумов - проверить компрессию.
Так должно быть. Если расхождение не большое компрессия будет. Можно воздухом проверить, воздух в цилиндры дать, но нужно по очереди кулачки распредвалов поставить вверх над тем цилиндром куда воздух подавать.то, что думал венец маховика
Просмотреть вложение 5656Просмотреть вложение 5656
это заводской пробел
сообщение автоматически приклеено:
Когда коленвал в мертвой точке, метка заезды выпуска вообще не виднаЕсли расхождение не большое компрессия будет. Можно воздухом проверить, воздух в цилиндры дать, но нужно по очереди кулачки распредвалов поставить вверх над тем цилиндром куда воздух подавать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?