Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Глянул фотки, какого лешего там ржа?
И насколько знаю такое может происходть из-за излишка влаги, разгерметизация, некачественный фреон, и самое инересное, на эти компрессора еще с давнишних тойот гибридов шло свое масло в компрессор, не Pag40-100 точно, не помню какое.
Само по себе они не могут дохнуть.
Должна быть история. Спиральные системы при должном уходе долго работают.
И насколько знаю такое может происходть из-за излишка влаги, разгерметизация, некачественный фреон, и самое инересное, на эти компрессора еще с давнишних тойот гибридов шло свое масло в компрессор, не Pag40-100 точно, не помню какое.
Парни за ржавчину не парьтесь иначально её не было,это просто он уже в металлоломе на улице лежал,а так был шум при работе, при вскрытии были обнаружены задиры спиралевых элементов и продукты износа.
Это потому что китайские станции и кривые руки сервисменов в кавычках масло вообще не контролируют , есть оно вообще в системе , сколько его , главное заправить
Это потому что китайские станции и кривые руки сервисменов в кавычках масло вообще не контролируют , есть оно вообще в системе , сколько его , главное заправить