#BeautyFullEurope
Новичок
Всем доброго!
После небольшого удара по корпусу ESP в район электроники, появились не удаляемые ошибки. Автомобиль ругается на неисправность системы и постоянно горят стоп сигналы (т.е. якобы нажата педаль тормоза). Блок ESP снимал, разбирал механическую часть, все в идеальном состоянии (до прочтения ошибок).
В корпус электрической части не полез, т.к. нет к ней свободного доступа, хотя прилетело в него, в уголок и есть небольшое смещение корпуса, пара миллиметров. Обратно вправить не пытался. Все установил обратно, залил, промыл, прокачал. Тормоза работают, машина едет, тормозит, но стоп сигналы горят постоянно при включении зажигания.
Напруга на блок приходит в нужном количестве.
У Xentry и Monaco показания немного разнятся, поэтому приложил оба.
Вопрос специалистам: Возможно ли определить по результатам тестов, это просто небольшой сотряс или требуется оперативное вмешательство?
P/S Есть ошибки по ORC166, если это может иметь отношение к делу.
После небольшого удара по корпусу ESP в район электроники, появились не удаляемые ошибки. Автомобиль ругается на неисправность системы и постоянно горят стоп сигналы (т.е. якобы нажата педаль тормоза). Блок ESP снимал, разбирал механическую часть, все в идеальном состоянии (до прочтения ошибок).
В корпус электрической части не полез, т.к. нет к ней свободного доступа, хотя прилетело в него, в уголок и есть небольшое смещение корпуса, пара миллиметров. Обратно вправить не пытался. Все установил обратно, залил, промыл, прокачал. Тормоза работают, машина едет, тормозит, но стоп сигналы горят постоянно при включении зажигания.
Напруга на блок приходит в нужном количестве.
У Xentry и Monaco показания немного разнятся, поэтому приложил оба.
Вопрос специалистам: Возможно ли определить по результатам тестов, это просто небольшой сотряс или требуется оперативное вмешательство?
P/S Есть ошибки по ORC166, если это может иметь отношение к делу.