Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
ME_KEПериодические пропуски зажигания с 7-9 и с 10-12 m275
W220176
Периодические пропуски зажигания с 7-9 и с 10-12 цилиндры - флейта(после ремонта)/наконечники/свечи поменяны, негерметичности во впуске устранены
Ко всему этому лямбды ругаются на неправильную смесь по этих же цилиндрах
Что еще может быть?
Может свечи не соответсвуют, также форсунки проверить, был случи на мб 210 v6 b2 пропуски пару цилиндре при агресивной трогания, что не меняли результат 0, оказалось левый кат это делал .
W220176
Периодические пропуски зажигания с 7-9 и с 10-12 цилиндры - флейта(после ремонта)/наконечники/свечи поменяны, негерметичности во впуске устранены
Ко всему этому лямбды ругаются на неправильную смесь по этих же цилиндрах
Что еще может быть?
История продолжается, как оказалось это 137 двигатель
Проверено:
1. Полностью герметичный впуск
2. Не забитый катализатор
3. Лямбды заменены местами
4. Свечи подкинуты другие
5. Компрессия есть
6. На флейту приходит 180v
p.s. флейта после ремонта, пропуски зажигания чаще всего на 9м цилиндре но иногда бывают на 7м и 10м
p.p.s. по ионным токам ничего не понятно, значения показывает но нету от чего отталкиваться
Лямбды подключены правильно, наконечники новые
Ионные токи скачут от 0.56 до 1.1 на каждом цилиндре по разному, но на 9м как то больше 0.8 не поднималось (не понятно какое минимально допустимое значение)
сообщение автоматически склеено:
Как оказалось лямбды за катализаторами все таки были неправильно подключены.
После сброса адаптации все тоже самое, на 9м похоже самые низкие ионные токи
Ионные токи скачут от 0.56 до 1.1 на каждом цилиндре по разному, но на 9м как то больше 0.8 не поднималось (не понятно какое минимально допустимое значение)