нормальные это NGK? Просто при замене свечей я и старался купить нормальные. Перед покупкой свечей читал на форумах, какие лучше купить, вычитал что DOSH и NGK нормальные, остальные не очень. BOSH были чуть дешевле чем NGK(но не намного) и ждать привоза меньше по времени нужно было. Поэтому заказал BOSH.
нормальные это NGK? Просто при замене свечей я и старался купить нормальные. Перед покупкой свечей читал на форумах, какие лучше купить, вычитал что DOSH и NGK нормальные, остальные не очень. BOSH были чуть дешевле чем NGK(но не намного) и ждать привоза меньше по времени нужно было. Поэтому заказал BOSH.
1 Поменял сегодня свечи на NGK PFR5К-11 4292. В 7 цилиндре b свеча была сломана пополам(не знаю, толи так давно было, толи сломалась, когда провод снимал. Вторая часть в проводе катушки была).
2 Поставил ДМРВ с другого W220.
3 Поменял местами катушки(провода на катушках не менял) 1<->5, 2<->6, 3<->7, 4<->8
Прогрел машину и записал два видео: равномерность работы и отключение цепей:
Поискать подсос воздуха не успел, когда закончил было уже темно. В чт попробую поискать, при хорошей погоде.
сообщение автоматически приклеено:
Сделал пометки какие значения на каких цилиндрах были не в норме, при проверке цепи A/B до перестановки катушек и после:
сообщение автоматически приклеено:
Поправка:
Цепи(до перестановки катушек местами):
Отключена B
2) 15.16, 14.53, 10.74 - почти всегда не в норме (на фото несколько раз написано)
4) 10.11, 11.37, 5.68, 6.95 - почти всегда не в норме (на фото несколько раз написано)
сообщение автоматически приклеено:
Вопрос:
Почему в тесте "равномерность работы двигателя" показывает, что постоянно только 8 цилиндр выходит за границы допуска?
А в тесте "отключения A/B катушек", намного больше отображается цилиндров которые выходят за допуск.
- При отключении цепи A - несколько раз 3, 4 не в допуске был.
- При отключении цепи B - 1 и 8 постоянно не в допуске.
да, покупал и менял на BOSH тыс 5 назад. А вчера вот когда в все выкручивал, чтоб заменить все на NGK то 7b оказалась сломана на половину. Еще не понимал, почему 7 свечей только, в свечные колодцы палец аккуратно засовываю, чтоб верхушку свечи нащепать - все пустые. Думаю ладно, потом поищу. Начал NGK закручивать, дошел до 7b - свеча не встваляется. Засовываю головку, действительно, свеча сидит. Выкрутил ее, смотрю второй половины нет, смотрю на провод на катушке, а там вторая часть свечи сидит.
Разряжение 34-горит более чем хорошо. ВВ часть можно на разряднике проверить-отпилил юбку свечи, вот тебе и разрядник. Свечи сразу новые. При наличии Постолографа вообще дело 15 минут два теста сделать (Css, Px) и увидеть всю картину. Подсосы проверить при помощи дымогенератора из пластиковой бутылки, компрессора и сигареты, хотя ,как уже было сказано, они вряд ли имеют место быть.
через какие проверки, что-то обыскался и не могу найти у себя. Нашел видео на ютубе, автор искал причину троения, так вот там у него увидел что минимум/максимум показывает в "Проверочные значения на холостом ходу", но у него мозги ME2.0.
У себя там же смотрю, "Масса воздуха" нет параметра.
Купил комплект проводов высоковольтных проводов. TESLA 072B, поменял сопротивление - на всех практически по три с мелочью кОм (3.2-3.7). На оригинальных 2 кОм написано. Можно их оставить, или пробовать возвращать. Не знаю, на сколько искра будет хуже, если сопротивление в 1,5 раза выше нормы. Как это скажется на работе двигателя.
Заказал еще 4 катушки зажигания NGK U3004 (48024) - завтра должны прийти.
ты смотришь через АКТУАЛЬНЫЕ значения, через проверки- это такое меню - СПИСОК ПРОВЕРОК. там будут компоненты перечислены для которых есть проверочные шаги. (походу дела тут не диагностикой занимаемся, а изучением софта, как пользоваться)
Пришли 4 катушки, установил. Лучше не стало.
-Ниже приложу видео где отключаю поочередно цепь A/ цепь B.
Так же для наглядности приложу скриншот, где во время теста записывал все значение превышающие [-3,5...3,5]
Видео: 4 новые катушки на 1-4 цилиндры
____________________________
Решил одеть на новые катушки старые провода, промерял еще раз сопротивление(на всех было в районе 2.0 - 2.10 кОм)
Опять тест цепей:
Видео: Установил старые провода на 4 новых катушки
____________________________
Решил попшикать, поискать подсосы. Пока пшикал, никаких изменений в работе двигателя не заметил. Пропшикал разные трубки/форсунки.
Решил еще раз тест равномерности двигателя запустить и тест отключение цепей. Машина в этот раз стала намного равнее работать, но мелкое подтряхивание все равно осталось. На равномерности работы за минуту теста все цилиндры не выходили за значение +- 3,5.
Почти всю минуту вот такие значения были:
Видео: Равномерность работы