bwl
Постоянный
С Новым 2025 Годом!
Приехал ко мне W222 c проблемой по свечам накала. Сделав диагностику понял что нет связи с реле накала свечей. Прозвонив свечи понял что все в обрыве.
Демонтировал реле накала с номером A6569001200. Снял компаунд с блока реле увидел что прогорели все 8 каналов. Извлек плату увидел 8 пробитых и оплавленных интеллектуальных ключей. Из мотора вывернул свечи с номером A0011598001 от компании NGK. Кончики свечей раздутые - доставал очень аккуратно.
Проверил надежность соединения реле накала с точкой массы W11, проверил наличие 30 и 87 клемм.
Установил новый блок накала (с номером A6569001200) и через активацию проверил каждый канал свей накала через двух нитевую лампу 55/60 ватт, а так же снял осциллограмму сигнала LinC1 идущий от моторного блока (1 фишки пин 9) в реле накала (пин 12). Осциллограмма вызвала подозрение (в том что в системе Xentry имеется иллюстрация где видно что низкий уровень это 0В! - скрин прилагаю).
Установил оригинальные свечи с номером A0011598001 с моментом 18-19 н/метр.
Запустил активацию. Осциллографом увидел на каждой свече импульсное напряжение с частотой 33 герц и скважностью 16%. В системе диагностики все ошибки по предварительному нагреву перешли в статус "Сохранено".
Утром при температуре -1 за бором завел и клещами DC замерил ток через каждую свечу - 9,3...10А! Ток потребления подогрева фильтра отсутствовал.
Засек время работы подогрева - 10 мин. Просканировал еще раз ошибки - все ок. Отдал машину клиенту. Спустя полторы недели клиент вернулся. Диагностика вновь показала отсутствие связи с блоком накала свечей. Снял блок и разобрав его понял что ситуация повторилась точь в точь.
Снял блок (идентификаторы и фото блока прикладываю) прочитал на столе прошивку (прикладываю) на предмет изменения и редактирования. Сравниваю по базам WinOls - оригинал 100% (фото прикладываю). В чем причина не знаю прошу помощи..
VIN: WDD2221211A481206
Заранее благодарен.
Приехал ко мне W222 c проблемой по свечам накала. Сделав диагностику понял что нет связи с реле накала свечей. Прозвонив свечи понял что все в обрыве.
Демонтировал реле накала с номером A6569001200. Снял компаунд с блока реле увидел что прогорели все 8 каналов. Извлек плату увидел 8 пробитых и оплавленных интеллектуальных ключей. Из мотора вывернул свечи с номером A0011598001 от компании NGK. Кончики свечей раздутые - доставал очень аккуратно.
Проверил надежность соединения реле накала с точкой массы W11, проверил наличие 30 и 87 клемм.
Установил новый блок накала (с номером A6569001200) и через активацию проверил каждый канал свей накала через двух нитевую лампу 55/60 ватт, а так же снял осциллограмму сигнала LinC1 идущий от моторного блока (1 фишки пин 9) в реле накала (пин 12). Осциллограмма вызвала подозрение (в том что в системе Xentry имеется иллюстрация где видно что низкий уровень это 0В! - скрин прилагаю).
Установил оригинальные свечи с номером A0011598001 с моментом 18-19 н/метр.
Запустил активацию. Осциллографом увидел на каждой свече импульсное напряжение с частотой 33 герц и скважностью 16%. В системе диагностики все ошибки по предварительному нагреву перешли в статус "Сохранено".
Утром при температуре -1 за бором завел и клещами DC замерил ток через каждую свечу - 9,3...10А! Ток потребления подогрева фильтра отсутствовал.
Засек время работы подогрева - 10 мин. Просканировал еще раз ошибки - все ок. Отдал машину клиенту. Спустя полторы недели клиент вернулся. Диагностика вновь показала отсутствие связи с блоком накала свечей. Снял блок и разобрав его понял что ситуация повторилась точь в точь.
Снял блок (идентификаторы и фото блока прикладываю) прочитал на столе прошивку (прикладываю) на предмет изменения и редактирования. Сравниваю по базам WinOls - оригинал 100% (фото прикладываю). В чем причина не знаю прошу помощи..
VIN: WDD2221211A481206
Заранее благодарен.
Вложения
Последние изменения: