CDI После ремонта рокеров сгорает второе реле накала om656 на w222

Дизельные системы

bwl

Постоянный
С Новым 2025 Годом!
Приехал ко мне W222 c проблемой по свечам накала. Сделав диагностику понял что нет связи с реле накала свечей. Прозвонив свечи понял что все в обрыве.
Демонтировал реле накала с номером A6569001200. Снял компаунд с блока реле увидел что прогорели все 8 каналов. Извлек плату увидел 8 пробитых и оплавленных интеллектуальных ключей. Из мотора вывернул свечи с номером A0011598001 от компании NGK. Кончики свечей раздутые - доставал очень аккуратно.
Проверил надежность соединения реле накала с точкой массы W11, проверил наличие 30 и 87 клемм.
Установил новый блок накала (с номером A6569001200) и через активацию проверил каждый канал свей накала через двух нитевую лампу 55/60 ватт, а так же снял осциллограмму сигнала LinC1 идущий от моторного блока (1 фишки пин 9) в реле накала (пин 12). Осциллограмма вызвала подозрение (в том что в системе Xentry имеется иллюстрация где видно что низкий уровень это 0В! - скрин прилагаю).
Установил оригинальные свечи с номером A0011598001 с моментом 18-19 н/метр.
Запустил активацию. Осциллографом увидел на каждой свече импульсное напряжение с частотой 33 герц и скважностью 16%. В системе диагностики все ошибки по предварительному нагреву перешли в статус "Сохранено".
Утром при температуре -1 за бором завел и клещами DC замерил ток через каждую свечу - 9,3...10А! Ток потребления подогрева фильтра отсутствовал.
Засек время работы подогрева - 10 мин. Просканировал еще раз ошибки - все ок. Отдал машину клиенту. Спустя полторы недели клиент вернулся. Диагностика вновь показала отсутствие связи с блоком накала свечей. Снял блок и разобрав его понял что ситуация повторилась точь в точь.
Снял блок (идентификаторы и фото блока прикладываю) прочитал на столе прошивку (прикладываю) на предмет изменения и редактирования. Сравниваю по базам WinOls - оригинал 100% (фото прикладываю). В чем причина не знаю прошу помощи..
VIN: WDD2221211A481206
Заранее благодарен.
 

Вложения

  • check_sw.jpg
    check_sw.jpg
    84.6 KB · Просмотров: 34
  • Lin_carW222.JPG
    Lin_carW222.JPG
    87.2 KB · Просмотров: 34
  • scrin_ecu.jpg
    scrin_ecu.jpg
    248.5 KB · Просмотров: 35
  • Lin_xentry.jpg
    Lin_xentry.jpg
    251.7 KB · Просмотров: 38
  • link_sw.txt
    82 байт · Просмотров: 10
  • ecu_xentry.jpg
    ecu_xentry.jpg
    80.1 KB · Просмотров: 31
Последние изменения:
Свечи что старые что новые все в обрыве! Могу смело предположить что при пробитии ключа на них было подано 12В и соответственно 7ми вольтовые свечи не долго сопротивлялись....
 
поставте реле с номера A6569003600 и опять новие свечи с номера A0011598001
потом обновите програмное моторника и коробки
история с норвегии не хорошая,..если нужно звоните,..они хранят всю историю +47 22 70 72 00
 
Вот фото свечей и блока накала выкладываю.
 

Вложения

  • block_nakala.jpg
    block_nakala.jpg
    215.6 KB · Просмотров: 57
  • block_nakala2.jpg
    block_nakala2.jpg
    155.2 KB · Просмотров: 52
  • block_nakala3.jpg
    block_nakala3.jpg
    134 KB · Просмотров: 45
  • plug1.jpg
    plug1.jpg
    156.3 KB · Просмотров: 48
  • plug2.jpg
    plug2.jpg
    140.8 KB · Просмотров: 48
  • block_nakala_pcb.jpg
    block_nakala_pcb.jpg
    183.5 KB · Просмотров: 54
пробег ,обслуживания,сервизьй,...все как то на бегом,..предписания много,...но времени на них не било
 
Ну из странного только пробеги большие. Ездила к одному и тому же диллеру, масло в акпп дважды менялось.


1.jpg
 
Отвечаю машина приехала из Норвегии. Моими руками была произведена замена рокеров и гидрокомпенсаторов. Что делали за бугром я не знаю. Прошивку может кто посмотреть?
 
ну, хорошо. расширим историю.

машина приехала и СРАЗУ поменяли то, что написали?

или она тут каталась (сколько) и после этого поменяли

и после ремонта через какое время проявилась проблема? сразу-не сразу????

прошивку залей родную 903 и не парь голову.
 
Назад
Верх