722.6 вариантное кодирование egs - смена передаточного числа заднего моста (редуктора) только -EGS52/53

Первая электронная классика

zalimhan74

Новичок
Помогите с кодировкой е211 . хозяин перекинул мотор с коробкой по вину была WDB2110541A849708 , стала WDB2110651A441594. Проводку перекинул всё собрал , помучался с СБЦ . осталась кодировка коробки гл пара 3,27

ВСЕ ВОПРОСЫ НА ТЕМУ "ДАЙТЕ, ПОМОГИТЕ" - СОПРОВОЖДАЮТСЯ СВОИМИ КОДИРОВОЧНЫМИ СТРОЧКАМИ. А ТАК-ЖЕ VIN МАШИНЫ И ВЕРСИИ ПО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
БЕЗ ФОТО! ТЕКСТОМ
НИКАКИЕ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ, КРОМЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОДИРОВКИ
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕДУКТОРА
НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ
КОДИРОВКИ ТОЛЬКО В !!!HEX!!! ВИДЕ!

Пробуйте самостоятельно


>ТУТ ОПИСАНО KAK<
 

Вложения

  • 8588.png
    8588.png
    34 KB · Просмотров: 1,748
Последний раз редактировалось модератором:
69676538102000200000606060600020101000000010002000000249B01C60C00000000C6071D02F0F3 - родная 3.27 (почему другой номер покупал?)

696765381502000200000606060600020101000000010002000000249B01560E00000000C6071D02EFEE - 3.67 правильная.


как грузить говорилось. копи - паста в активациях Kodierung Schreiben
 
Существует вероятность что это меню у меня отсутствует? Das 07/2014. Захожу КП->данные для разработчика->активации->полный список всех активаций и ищу тут, или я плохо ищу?
Не знаю есть ли в 07.14, в последних версиях можно и в ручную по байтово вбивать
Кп-> кодирование блока управления-> кодирование по указанию завода
Снимок.PNG
 
работы с инженеркой связаны обычно с тем, что надо понимать что слова могут чуть отличаться, но смысл тот-же.

функция должна быть. дословно может называться немного иначе. что там у него есть - никто не знает. наверное сейчас скриншотов наделает :D
 
Не, скриншотами закидывать не буду. Если често. То я стёр свой индетификатор и получил корыто🤦🏻‍♂️ Das у меня древний с3, на скринах софт явно посвежее . Единственный вопрос из разряда глупых, это ведь делается не из scn кодирования?
 
я посмотрел на 2011 версии, там в активациях нет прописки.

но из сервис-теста можно попасть куда @Dukesha писал

1585938020292.png


тут F4
1585938032104.png


тут цифры

1585938055487.png
 
я посмотрел на 2011 версии, там в активациях нет прописки.

но из сервис-теста можно попасть куда @Dukesha писал

Просмотреть вложение 3655

тут F4
Просмотреть вложение 3656

тут цифры

Просмотреть вложение 3657
Ну вот, значит легким путем в 53 нельзя :)
 
можно.

есть меню

1585938248495.png


я им не пользовался, но скорей всего это напрямую ввод


Service
Qualifier: WVC_SCN_Kodierung_PKW_EGS53_Schreiben
Name: SCN Kodierung PKW EGS53: Schreiben
Description: -
Request: 3B B1 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Input Parameter: 0
Output Parameter: 0

нам надо вводить

3B B1 69 67 65 38 15 02 00 02 00 00 06 06 06 06 00 02 01 01 00 00 00 01 00 02 00 00 00 24 9B 01 56 0E 00 00 00 00 C6 07 1D 02 EF EE
 
Оффтоп
 
Итог, ушатал всё что можно и замёрз, пойду домой грустить. 1. Ввод данных тех обслуживание результата не дал. 2. Пост перед ним где искать по кнопки f4 выявил что и софт у меня кривой, не Заходит. Теперь у моей коробки тупо нет прошивки:( займусь установкой другой версии Das, завтра попытаюсь. Всем откликнувшимся огромное спасибо, ещё не прощаюсь, завтра отпишусь.
 
Итог, ушатал всё что можно и замёрз, пойду домой грустить. 1. Ввод данных тех обслуживание результата не дал. 2. Пост перед ним где искать по кнопки f4 выявил что и софт у меня кривой, не Заходит. Теперь у моей коробки тупо нет прошивки:( займусь установкой другой версии Das, завтра попытаюсь. Всем откликнувшимся огромное спасибо, ещё не прощаюсь, завтра отпишусь.
Предупреждал)
Поставь ведиамо/монако, чуть безопаснее, но тоде бывает при кодинге ложаться блоки кпп.
 
Оффтоп
Оффтоп
 
Добрый день. Длинные выходные выдались. В итоге с помощью vediamo подключился, по кнопке "code the variant of an ecu", предложил выбрать вариант кодировки, но кнопка прошить не была активна нажал ручной кодинг, от туда я узнал про 10-ричные коды, вышел зашёл и он сам предложил мне 10-ричный код прошил, и всё вернулась восвояси, ige8, машина заводиться, после этого заработало меню в DAS->service-test->F4. За это Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо!!! Ну а в продолжение основной проблемы не соответствии установленного редуктора, детально изучив что да-как, над было раньше конечно... Мой родной редуктор 3,27, когда я поехал на разборку его покупать, меня прям чётко отговорили, что это не от моей машины и он не подойдёт, повелись на elcast, где написано 3,46. Ну а раз я был в Москве и озадачен купить редуктор я начал его искать. Обзвонив 3-4 разборки мне так же сказали что не поймут какой редуктор, по ВИН, но скорей всего 3,46. на 5-ой разборке чел перезвонил сказал, есть, покатил хрен знает куда за ним,часа 3 убил, а мне ещё потом до дома часов 5 топтать. Так вот через месяц, когда начался карантин и появилась свободная ночь,поставил я этот(3,46 как мне сказали, физически не проверял). И началось... Позже я подсчитал на этом редукторе (обороты кардана/(обороты колеса/2)), хотя когда это пишу понимаю что надо было считать по другой формуле (обороты кардана/обороты полуоси) получилось 18/(10/2)=3,6 ближе к 3,67. Отсюда я и решил, что продали 3,67. Полнейший итог после воскрешения затёртых мною из-за спешки/усталости данных, ige7 работает но только в ручном режиме(вместо S/C горит M на приборке), ige6 отвал сходу. Попробовал через service-test поменять вручную кодировку предложенную "романофф-ым" DAS не дал, больше не пробовал, так как шёл уже первый час ночи. Сегодня собираюсь после работы заняться, посоветуйте какие варианты мне попробовать, с учётом новых данных( то что скорей всего редуктор сейчас стоит 3,46). Извиняюсь за такой длинный текст! Прочитавшим и участвующим выражаю слова благодарности, если чем-то могу быть полезен, то сообщите, мимо не пройду.
 
Добрый день. Длинные выходные выдались. В итоге с помощью vediamo подключился, по кнопке "code the variant of an ecu", предложил выбрать вариант кодировки, но кнопка прошить не была активна нажал ручной кодинг, от туда я узнал про 10-ричные коды, вышел зашёл и он сам предложил мне 10-ричный код прошил, и всё вернулась восвояси, ige8, машина заводиться, после этого заработало меню в DAS->service-test->F4. За это Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо!!! Ну а в продолжение основной проблемы не соответствии установленного редуктора, детально изучив что да-как, над было раньше конечно... Мой родной редуктор 3,27, когда я поехал на разборку его покупать, меня прям чётко отговорили, что это не от моей машины и он не подойдёт, повелись на elcast, где написано 3,46. Ну а раз я был в Москве и озадачен купить редуктор я начал его искать. Обзвонив 3-4 разборки мне так же сказали что не поймут какой редуктор, по ВИН, но скорей всего 3,46. на 5-ой разборке чел перезвонил сказал, есть, покатил хрен знает куда за ним,часа 3 убил, а мне ещё потом до дома часов 5 топтать. Так вот через месяц, когда начался карантин и появилась свободная ночь,поставил я этот(3,46 как мне сказали, физически не проверял). И началось... Позже я подсчитал на этом редукторе (обороты кардана/(обороты колеса/2)), хотя когда это пишу понимаю что надо было считать по другой формуле (обороты кардана/обороты полуоси) получилось 18/(10/2)=3,6 ближе к 3,67. Отсюда я и решил, что продали 3,67. Полнейший итог после воскрешения затёртых мною из-за спешки/усталости данных, ige7 работает но только в ручном режиме(вместо S/C горит M на приборке), ige6 отвал сходу. Попробовал через service-test поменять вручную кодировку предложенную "романофф-ым" DAS не дал, больше не пробовал, так как шёл уже первый час ночи. Сегодня собираюсь после работы заняться, посоветуйте какие варианты мне попробовать, с учётом новых данных( то что скорей всего редуктор сейчас стоит 3,46). Извиняюсь за такой длинный текст! Прочитавшим и участвующим выражаю слова благодарности, если чем-то могу быть полезен, то сообщите, мимо не пройду.
3.46 на сараях было, без LST igea , igeb c LST
ige8: 69 67 65 38 15 02 00 02 00 00 06 06 06 06 00 02 01 01 00 00 00 01 00 02 00 00 00 24 9B 01 C6 0C 00 00 00 00 C6 07 1D 02 F0 F3
igea: 69 67 65 61 15 02 00 02 00 00 06 06 06 06 00 02 01 01 00 00 00 01 00 02 00 00 00 24 9B 01 84 0D 00 00 00 00 C6 07 1D 02 01 2B
igeb: 69 67 65 62 15 02 00 02 00 00 06 06 06 06 00 02 01 01 00 00 00 01 00 02 00 00 00 2C BB 01 84 0D 00 00 00 00 C6 07 1D 02 B8 2C
сообщение автоматически приклеено:

под 3.46 из ige8
69 67 65 38 15 02 00 02 00 00 06 06 06 06 00 02 01 01 00 00 00 01 00 02 00 00 00 24 9B 01 84 0D 00 00 00 00 C6 07 1D AE 5E
сообщение автоматически приклеено:

Пардон предыдущая неверна пропустил байт
вот эта
69 67 65 38 15 02 00 02 00 00 06 06 06 06 00 02 01 01 00 00 00 01 00 02 00 00 00 24 9B 01 84 0D 00 00 00 00 C6 07 1D 02 5E 7D
 
Последние изменения:
В очередной раз благодарю за оказанную помощь. Поставил кодировку igea полёт отличный, машина с этим редуктором очень изменилась, в плане динамики, была обычная,а стала перевозбуждённая, чуть педаль нажмешь передача вниз и поехали!!!))) обороты явно стали выше, на старом не помню, так уже владею оочень давно и на обороты вообще не смотрю так сказать. хотел вручную кодировку поменять от ige8, но только сегодня ночью почитав ветку на этом форуме нашёл где поменять dec на hex.

Так же остался вопрос от какого типа 241.xxx кодировка igea.
 
a эта чем не подходит? не ввести?

 
Назад
Верх