ME_DE завожу двигатель при выключенном климате прогрев идет в норме как включу климат температура сразу падает на 3-4 деления m274 W213

Системы с прямым впрыском

Добрый

Новичок
утром завожу двигатель при выключенном климате прогрев идет в норме
как включу климат температура сразу падает на 3-4 деления
ошибок по охлажд. сист. никаких нет
 
может штекер не правильно соединили, такое возможно?
сообщение автоматически приклеено:

Не знаю насколько правда, но есть слух что можно перпутать разъем квкг и подогрева термоста
 
Как антифризом систему наполняете?
Приложите вин и подробнее о том что вообще делалось
WDD2130421A016675
антифриз заливали как воду в стакан
никаких вакуумов
первый раз термостат меняли якобы из за причины постоянной работы вентилятора (проблема не ушла, но это как позже выяснилось, по неопытности гореспециалиста) проработал термостат года полтора и появилась след.проблема : температура поднималась до нормы только при движении, на холостых опускалась до 60-70 градусов
месяц назад опять заменили термостат
 
утром завожу двигатель при выключенном климате прогрев идет в норме
как включу климат температура сразу падает на 3-4 деления
ошибок по охлажд. сист. никаких нет
а что не так то?

включили климат, насос включился, соответственно температура должна упасть
 

Вложения

  • 274 прогрев.JPG
    274 прогрев.JPG
    93 KB · Просмотров: 35
совет - не прогревать просто так без нужды... на будущее. мотору лучше будет.

термостат вам даст сразу ЧЕК по недогреву, и симптоматика термостата проявляется на ходу, когда без педалирования температура падает. (чек всегда будет по недогреву на этих моторах)
 
совет - не прогревать просто так без нужды... на будущее. мотору лучше будет.

термостат вам даст сразу ЧЕК по недогреву, и симптоматика термостата проявляется на ходу, когда без педалирования температура падает. (чек всегда будет по недогреву на этих моторах)
🤝
 
Назад
Верх