лично я за слив. когда учился в техникуме.практику проходил в одном сто так в то время эти апараты только появились и были ни всем доступны. довелось поработать на замене масла. точно знаю что на разных моторах с разными поддонами отсасывает по разному.много оставляет. но на некоторых отсасывает почти все. но с пробки сливать все равно лучше.с потоком больше грязи сливается.
Я сливаю через пробку. И на горячий двигатель . Промывки не добавляю так как можно что небудь отмыть что поже забьет систему. Замена масла идет у меня на мое усмотрения , если я вижу что маслу подходит кырдык то замена . На масле не стоит экономить ; ну если у вас мотор не из дорогих .
напомнило в лифте на Комсомола с месяц назад. Две девочки и прораб, девочки между собой подняли вопрос, о том сколько сосет бетонный насос на базе автомобиля. Парень им и сказал, что насосы обычно качают, а вот сосет - это из другой оперы.
Бывают случаи,что только откачиванием,например с алюминиевыми поддонами как на спринтерах и вито- виано с пробками на фум ленте,да и на дилере не просто от скуки стоят аппараты для откачки масла. Вероятно ещё и мода на безщуповые ДВС задают свою моду. По мне удобнее откачивать,да и после этой процедуры откручивал пробку,а оттуда даже ни капли,и с алюминиевого и жестяного поддона.А в жестяном втулка пробки все равно с выступом(мизер но остаётся).