Года 2 назад проверял форсунки на стенде. Была выявлена одна плохая форсунка. Заменил. Машина ездила, не дымила. С того момента прошел ~30k км. И вот на днях на разгоне стала дымить черным дымом. Снял форсунки, отправил на проверку в тот же сервис, где и проверял раньше.
В первый раз, когда проверял форсунки, мне сказали сразу, что мои форсунки не ремонтируются. А сейчас сказали, что уже как какой год их удачно ремонтируют\реставрируют.
Так вот вопрос: правда появились какие рем-комплеты или развод ?
И попутно ищу форсунки для замены (если придется менять). Много вариантов за не дорого (б/у проверенные). Но вот код у них A6420701187. Заверяют, что подходят. Хотя по EPC мои форсунки имеют номера: A6420700587, A6420701987, A6420701387.
чёрный плевок дымом на разгоне - на машине БЕЗ сажевого фильтра это нормально. это физика работы дизеля.
если ПОСТОЯННО дымит чёрным на разгоне - скорей всего проблема НЕ в форсунках, а в наддуве - такое происходит при избытке топлива ИЛИ нехватке воздуха для сгорания.
форсунки на этих моторах по дымности дефектуются ТОЛЬКО по коррекции нулевого объёма, когда она становится сильно отрицательной и машина дымит белым стоя НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.
на дымность так-же может влиять режим езды, если долго дошнить и потом резко ехать - может чуть дольше высирать сажу.
поэтому - определитесь какая конкретно у вас проблема, посмотрите параметры нулевой коррекции и обсудим дальше.
форсунки эти исходя из сообщений клиентов - никому не могли отремонтировать нормально, 2-3-4 раза и потом люди покупали новые, так как задалбывались ремонтировать.
Сажевый фильтр есть. По «словам» старухи - даже регенерация проходит.
тк ездил 2 года без дыма в любом режиме - то сейчас явно появилась проблема.
Раньше даже стоя на запущеном двс, газ в пол и чистый выхлоп.Сейчас же проскакивает черный дым. Правда можно газануть пару раз и дальше чистый выхлоп.
Но не на долго.
Форсунки сегодня проверят на стенде.Результат скину сюда. А по поводу коррекции, то на сколько можно верить? Прошлый раз коррекция у форсунки была +0.2, вроде как, а на стенд поставили а она сопливит
из результатов проверки:
Все форсунки прошли все тесты без нареканий. Все в идеале. Только одна форсунка сильно льет в обратку.
Это может вызвать такую проблему как у меня?
из результатов проверки:
Все форсунки прошли все тесты без нареканий. Все в идеале. Только одна форсунка сильно льет в обратку.
Это может вызвать такую проблему как у меня?
из результатов проверки:
Все форсунки прошли все тесты без нареканий. Все в идеале. Только одна форсунка сильно льет в обратку.
Это может вызвать такую проблему как у меня?
Может, т.к. при нагрузке топлива нужно много, а сливающая форсунка способствует снижению количества топлива, система это фиксируя добавляет клапаном на ТНВД ещё топлива, компенсируя потерю давления из за этой форсунки, но есть ещё остальные(исправные) вот они и начинают неправильно себя вести. При том что исправны.
Года 2 назад проверял форсунки на стенде. Была выявлена одна плохая форсунка. Заменил. Машина ездила, не дымила. С того момента прошел ~30k км. И вот на днях на разгоне стала дымить черным дымом. Снял форсунки, отправил на проверку в тот же сервис, где и проверял раньше.
В первый раз, когда проверял форсунки, мне сказали сразу, что мои форсунки не ремонтируются. А сейчас сказали, что уже как какой год их удачно ремонтируют\реставрируют.
Так вот вопрос: правда появились какие рем-комплеты или развод ?
И попутно ищу форсунки для замены (если придется менять). Много вариантов за не дорого (б/у проверенные). Но вот код у них A6420701187. Заверяют, что подходят. Хотя по EPC мои форсунки имеют номера: A6420700587, A6420701987, A6420701387.
Словом, пока решил отремонтировать форсунку. Товарищу там же ремонтировали такие же форсунки месяца 4 назад - пока катается.
А на будущее буду искать замену форсунки.
По установке отпишусь какой результат. Есть ли изменение .
Всем спасибо за ответы
До недавнего времени сажа была. Но совсем чуть-чуть. На хромированных насадках, что стоят в бампере, за 300-400 км появлялось совсем чуть-чуть. В редких случаях чуть больше.
Но в последний раз после поездки в 300 км - просто черные насадки.
форсунки на этих моторах по дымности дефектуются ТОЛЬКО по коррекции нулевого объёма, когда она становится сильно отрицательной и машина дымит белым стоя НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.
ещё в момент дымления можно смотреть общий объём впрыска, если он меньше заданного, то текут форсунки. конкретней в этом тесте видно, но после замены одной - и сброса адаптаций может ещё пара-тройка подтянуться.
Получил форсунки. 5 форсунок прошли тесты без нареканий. Одна в обратку лила. отремонтировали. Распечатку прилагаю.
Поставил форсунки, поменял воздушные фильтры.
Результат почти удолитворил меня. Каптить на разгоне перестала авто. Но вот при резком разгоне чутка дыма есть. В зеркалах не вижу, но кто едет сзади - видит не много дыма. Дым не черный и не серый. Что-то средне. Такого точно не было еще до момента пока не закоптила.
В трубе глушителя сажа есть. Не много, но есть. Насадки в бампере под глушитель сейчас почти чистые. До ремонта форсунки, когда появилась проблема, были все черные.