Проблема давно - как только температура за бортом меньше нуля, машина тупо не заводится - стартер крутит
Может завестись. Если выше нуля - всегда заводится
После незаводки выскакивает ошибка по датчику колена. Ессно сохраненная всегда.
Сделано - несколько ДПКВ поменяно, мозги (МЕ2,8) - поменяны, проводка от датчика колена - поменяна.
На одном из форумов прочитал что виной был задающий инкерементный диск для датчика. Вроде как пишут выгнули там чем то, и все стало хорошо. Вчера решил подключиться осликом к датчику. Получил такую картинку, волнообразную
Кто подскажет, почему сигнал все время плавает, и почему перед меткой всегда подпрыгивает амплитуда сигнала?
Инкрементный диск может быть так погнут?
сообщение автоматически приклеено:
Вставил один фрагмент - посмотрел по записи дорожку, около 30 сек, сигнала - все идеально похожи друг на друга. Поэтому наводки из вне исключены при сборе сигнала
Связано с разницей теплового расширения металлов, зазор уходит. С помощью отвертки, 140589023300, и штангеля гнули в один размер от репера до посадочного датчика. При условии целых подшипников КВ и отсутствии трещины в поводковом диске.
Часта проблема на 638 была.
раз с контактной группой замка зажигания на 163 была проблема , ошибок правда не было, но плюс на каташки слабый был от замка цешка 12 меряет а при запуске 8 , кинь + с акб на прямую на питание одной катушки и поробуй завестись на холодную
тут нет (ты-же вин не написал), а я лишь упомянул, что они БЫВАЮТ, и если её профукал кто-то, и дальше все тупо начинают датчики менять.... поэтому простые вещи всегда надо проверять. делать как должно , а не как было.
Проблема давно - как только температура за бортом меньше нуля, машина тупо не заводится - стартер крутит
Может завестись. Если выше нуля - всегда заводится
После незаводки выскакивает ошибка по датчику колена. Ессно сохраненная всегда.
Сделано - несколько ДПКВ поменяно, мозги (МЕ2,8) - поменяны, проводка от датчика колена - поменяна.
На одном из форумов прочитал что виной был задающий инкерементный диск для датчика. Вроде как пишут выгнули там чем то, и все стало хорошо. Вчера решил подключиться осликом к датчику. Получил такую картинку, волнообразную
Кто подскажет, почему сигнал все время плавает, и почему перед меткой всегда подпрыгивает амплитуда сигнала?
Инкрементный диск может быть так погнут?
сообщение автоматически приклеено:
Вставил один фрагмент - посмотрел по записи дорожку, около 30 сек, сигнала - все идеально похожи друг на друга. Поэтому наводки из вне исключены при сборе сигнала
Можно ли увидеть параметры двс при запуске? Давление топлива, температура ОЖ, обороты КВ? Что помимо осциллограммы колена и замены датчиков уже сделал. Ошибка может быть лишь следствие.