CDI 642.820 мотор дымит, громко работает и не тянет

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Перекидывал всю топливную высокого, форсунки, расходомеры с одной машины на другую и обратно. 642.820 мотор таки и дымит, громко работает и не тянет, но ошибок нет, все тесты что нашел в DAS проходит. Разбег относительной компрессии 2 (норма до 7). На другой машине 642.940 все хорошо.
Цепь и звезды поменяны. Кольца на поршнях тоже. Компрессия после замены колец не появилась так и осталась 18-21. Ушел масложор и повышенные картерные газы. В одной ГБЦ лил один клапан - притерли. После замены цепи и шестеренок стало хуже. Метки идеально 2 раза проверял. ТНВД тоже по меткам. Прошивки пробовал разные и сток и авторские с егр и вихревыми и без них. Блок управления двигателя менял.

Есть у кого мысли куда копнуть?

Мои идеи по мере увеличения бредовости:
1. ГБЦ
2. Турбина
3. Дыра в интеркулере.
4. датчики распредвала/коленвала
 
форсунки в плюсе.. (( датчик давления надува и дроссель еще не менял )) при трогании с места нужно продавливать педаль больше 50% чтобы машина начала бодрый разгон. а во время движения может подхватить и умчаться как пуля, а может затупить и еле еле разгоняться. через раз.
 


Плавно повышаю обороты до 3000. От 1950 до 2200 идет передув, потом начинается недодув.
Кто-нибудь отслеживал? Встречал, чтобы все ровно шло?
сообщение автоматически приклеено:

это все стоя месте
 

на видео два плавных разгона. одно видео топливо, а второе надув.
сообщение автоматически приклеено:

можно сказать что есть проблемы?
 

Вложения

  • 2020-04-02_090852.png
    50.4 KB · Просмотров: 32
  • 2020-04-02_091017.png
    80 KB · Просмотров: 30
  • 2020-04-02_092440.png
    51.5 KB · Просмотров: 30
Последние изменения:
Покурив EPC. пришел к умозаключению, что на блютэках свои форсунки. Хоть форсуночники и твердят в один голос, что на всех 642 форсунки одинаковые.
Еще нарыл, что мой мотор 642.820. Был в комплектации блютэка и в обычной с разными форсунками. Это непонимание в свое время привело к покупке неправильных форсунок.
Возможно это и объясняет уход форсунок в дикий плюс на блютэке и тупизну машины. И коррекция этих же форсунок в 0 на другом GL который не блютэк.
А также то, что после сброса коррекций машина становится ракетой, до появления первых коррекций.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    51.9 KB · Просмотров: 31
Установил родные форсунки - не новые. С проверкой на стенде.
Коррекции уже не в диком плюсе. в пределах + - 10.

Проверка на холостых DAS все в допусках и на холодную и на горячую.

Пока машина не прогрелась все отлично первые минут 5. Далее тупой разгон с низов.

Причем иногда топнешь - полетела.
Иногда затуп с паузой и не такой хороший разгон.

Хотелось бы отделить проблему и понять в какую строну копать. ДВС или АКПП.

Игрался с параметром Momentenerhoehung Getriebe контроль передачи момента от двигателя к КПП

при управлении MSG двигателем - затуп увеличивается в 10 раз.
при управлении GSG - машину не разогнать толком еле едит.

по стоку лучший вариант.

Гдт менял на другой. Ремонтировал свой. Ничего не меняется.
Акпп подкидывал другую целиком. - не изменилось ничего.

Может подъехать к кому в Москве и посмотреть параметры в движении, поймать момент затупа.
 
кстати я вот тоже думаю на своем ом642 сменить турбину 231лс (garrett 2056) на 265лс (garrett 2260) дабы побольше лошадей выжать
но их тяжело найти, а живые стоят по цене гибрида