CDI CDI60LS ошибка по датчику давления топлива B4/6

Дизельные системы

iammotor

Завсегдатай
Доброго дня, всем.
Приобрел недавно w166 om642 с завернутым мотором, мотор откапиталил. Теперь борюсь с ошибками , осталась одна, которую никак не могу победить ( 11С500 Напряжение сигнала конструктивного узла"В4/6 (датчик давления в рампе)' слишком велико).
Проводку проверил, были косяки, вылечил. Датчик стоит ноунэйм и с ним мотор работает, давление топлива видит, ставлю оригинал по номеру, начинает писать не только эту ошибку, ещи и (124600 Электропитание датчиков вне действительного диапазона) и в действительных давление в рампе зависает на отметке 400.
Датчиков подкидывал 3шт.
Прошивка однозначно правилена, т.к. вихревые убраны.

Подскажите, кто сталкивался, куда смотреть ?
 

Вложения

  • 20241217_134629.jpg
    20241217_134629.jpg
    103.5 KB · Просмотров: 9
  • 20241217_134655.jpg
    20241217_134655.jpg
    94.6 KB · Просмотров: 9
  • 20241217_134712.jpg
    20241217_134712.jpg
    184.1 KB · Просмотров: 9
Зажигание выключено, напряжения на разъёме нет, включаю и появляется питание на разъёме 4.9 и на сигнальном проводе, тоже появляется 4.9 на снятом разъёме.
Проводка не замкнута.
 

Вложения

  • IMG-20241217-WA0013.jpg
    IMG-20241217-WA0013.jpg
    193.2 KB · Просмотров: 15
вот у тебя схема есть.

там плюс и минус питания датчиков общий с другими датчиками.

ты пишешь, что при подключении б-у датчика у тебя появляется ошибка по просадке питания датчиков.

ты ЗАМЕРИЛ на датчиках ПО СХЕМЕ (других) что там происходит?

и далее - если ты прям так уверен в правильности распиновки, что там никто не пиновал ничего - проверь тестером физически при подключенном датчике (через резинки на весу тыкнись).


короче, ничего не проверял, помогите.
 
если видит и нет проблемы - к чему тема???

вам написали как проверять надо, вы неглядя тусуете запчасти туда-сюда.
 
Возможно не в тему, но была похожая ситуация на 646 моторе. В момент выключения зажигания давление в рампе падало слишком медленно, и фиксировалась ошибка по датчику давления топлива. После замены рампы с клапаном-регулятором проблема решилась. Автор не приложил фризы, поэтому приходится догадываться )
 
Подкинул оригинальный датчик навесу, он написал: ( 124600 Электропитание датчиков вне действительного диапазона), но в действительных при наборе газа, показывает что давление в рампе поднимается, ниже 400 не падает.
Уверен что глюк программный .
По этой ошибке, диагностика ведёт проверить питание датчиков, один из которых, диф давления, но его просто нет в машине, комплектацией не предусмотрен
 
Последние изменения:
ну так при такой уверенности сток залить - 5 минут времени. И посмотреть/поотключать другие датчики которые на этом же питании висят...
 
у автора какая-то муть и метания
Подкинул оригинальный датчик навесу, он написал: ( 124600 Электропитание датчиков вне действительного диапазона), но в действительных при наборе газа, показывает что давление в рампе поднимается, ниже 400 не падает.
ну, а ПО СХЕМЕ проверить при этом питание НА ДРУГИХ ДАТЧИКАХ ДОСТУПНЫХ (Снять разъём), или на ВЫВЕШЕННОМ ткнуть по схеме в контакты??????
 
Да, предлагает провести следующие проверки, но проверить датчик диф давления не могу, т.к. его физически нет, остальные в порядке
 

Вложения

  • IMG-20241217-WA0016.jpg
    IMG-20241217-WA0016.jpg
    112.6 KB · Просмотров: 6
Ну так-то да, Z300/17 никак с датчиками, которые тс проверяет, явным образом не связаны
 
Назад
Верх