Прикупил приборчик на днях CGDI . два 204х быстро сделал и 220й
на 220й кузове словил глюк, ставлю частоту, не работает радиоканал, а родной ключ вообще развалившийся, посмотрел предохранители на антенный блок, всё норм. Вставляю ключ в прибор, нет частоты... ставлю 433, читаю нету. ставлю 315 читаю есть 315, переставлю на 433 и то появилось и сразу всё заработало. пока только такой глюк но это всего 3я машина)
И еще на 204 с защелкой эмулятором(эмуль уже стоял) пару минут ключ в замке и не поворачивается, хотя родной и через 5 минут поворачивает и на той же машине неадекватно долгое включение клеммы 50... на втором 204омGLK всё отлично сразу с первого раза и как с оригинальным ключем.
ключи пока купил CGDI v1.2. заказал лошадиных чтоб были тоже.
есть двое желающий с кейлесом на 164х... не покупал под кейлес болванки, какие лучше взять варианты ключей, на токены всеравно, главное чтобы ключ работал нормально..???
ps клеить звезду на ключ это дичь)
pps взял 5 ключей, 3 логотипа норм дали 2 какихто от других ключей(((( где брать правильные звездные наклейки?)