PRG CGDI BE KEY v1.2 vs W221 - периодически не проходят разрешения.

Различного рода программаторы, всё что не мультиплексоры.
А насчет 211/203 на них это и с родными-умирающими ключами бывает. Но чаще всего конечно noname с неком
 
Ну у меня он помер програмно как-то , потому что я проц перекидывал на другую плату и там он тоже не работал. И писал на другую машину, ни чего не помогло. Так и лежат платки с неработающим радиоканалом
 
Ну у меня он помер програмно как-то , потому что я проц перекидывал на другую плату и там он тоже не работал. И писал на другую машину, ни чего не помогло. Так и лежат платки с неработающим радиоканалом
Там если через софт переставлять - оно имеет приоритет над перемычкой.это vvdi
 
a с какими моделями ключей такое встречал? у меня есть одна в доступности 211 тачка, где так-же иногда бывает, тоже с cgdi ключом. (до твоего сообщения не думал в эту тему, что ключная проблема, т.к. не логично выглядит)

позже приедут другие ключи - проверю с ними.
Да со всеми моделями ключей (даже X-Xors с желтой платой).
Ну у меня было на, W211 (приборка), W203 (обычно запуска нет или зажигание не включается), W164 (зажигание через раз может включаться), W221 (радиоканал не работал, хотя с ключа сигнал шел, частота выбрана правильная была).
В общем как-то так они работают, через одно место )
 
Прикупил приборчик на днях CGDI . два 204х быстро сделал и 220й
на 220й кузове словил глюк, ставлю частоту, не работает радиоканал, а родной ключ вообще развалившийся, посмотрел предохранители на антенный блок, всё норм. Вставляю ключ в прибор, нет частоты... ставлю 433, читаю нету. ставлю 315 читаю есть 315, переставлю на 433 и то появилось и сразу всё заработало. пока только такой глюк но это всего 3я машина)
И еще на 204 с защелкой эмулятором(эмуль уже стоял) пару минут ключ в замке и не поворачивается, хотя родной и через 5 минут поворачивает и на той же машине неадекватно долгое включение клеммы 50... на втором 204омGLK всё отлично сразу с первого раза и как с оригинальным ключем.
ключи пока купил CGDI v1.2. заказал лошадиных чтоб были тоже.
есть двое желающий с кейлесом на 164х... не покупал под кейлес болванки, какие лучше взять варианты ключей, на токены всеравно, главное чтобы ключ работал нормально..???
ps клеить звезду на ключ это дичь)
pps взял 5 ключей, 3 логотипа норм дали 2 какихто от других ключей(((( где брать правильные звездные наклейки?)
 
Встретилась тачка, где китайский CGDI ключ периодически не даёт полной авторизации. т.е. быстро заводишь - не едет. в коробке ошибка авторизации. вынул-вставил, завёл - едешь.

дефект воспроизводится только на деланном ключе. изредка. родной работает. вроде без таких проблем.

акб в порядке (машины), тачка 2006г. ключ не кейлес.

какие были проблемы? замки? допки? или искать оригинальный ключ?
У себя на 166 с кейлес тоже постоянно ключ теряет, родной ключ без глюков
 
Назад
Верх