ME_KE m113 пропуски воспламенения под нагрузкой

Системы с распределённым впрыском
не дорогой вариант снимаем высоковольтный провод со свечи берём тестер для катушек, вставляем его вместо свечи, его провод с крокодилом на массу, выставляем зазор по формуле зазор свечи умноженный на 10-12 т.е. 12-15мм здесь мы увидим разряд во время запуска в это время вторым приспособлением это контролька с лампой накаливания у которой провод с крокодилом тоже на массе держа её за изолированную ручку начинаем остриём водить по проводу или по корпусу катушки, в итоге первое в разряднике допустим нет искры значит либо трансформатор не исправен или провод тоже самое если катушка электронная, второе с помощью контрольки мы определяем повреждение изоляции провода, катушки, трансформатора в том месте где есть пробой искра исчезнет в разряднике и появится между остриём контрольки и местом пробоя.
 

Вложения

  • tester-katushki-modulia-proverka.jpg
    124.3 KB · Просмотров: 23
  • 51519460.jpg
    14.7 KB · Просмотров: 22

по моему эта искра пропадёт на м113 как только МЕ2.0(МЕ2.8) фиксирует не воспламенение смеси внутри цилиндра, потому что свеча отсоединена и на месте ее индикатор ...
 
это общий принцип проверки, где да такой метод не сработает, но уже столько проводов, электронных катушек, трансформаторов им выявлено и при этом оборудование стоит копейки, но опять же уже и Роман писал в данном случае проще всего поменять провода дальше уже проверка катушек
 
пока ничего не делал, улетел в отпуск со своего города. по прилету меня ждут 8 новых катушек и 16 новых проводов, вот как сменю все это, отпишусь. Не стал я думать и менять местами, вечером после работы было холодно и темно это делать, тем более в гражданском режиме в городе до 100 120 км\ч передвижение без проблем, и то, какие там 100 в городе, на штрафах разориться можно, камеры на каждом столбе))) Потом вот улетели в отпуск. Решил просто купить все новое. не поможет это, еще сниму форсунки отвезу на стенд. Но до этой беды проблем не было, периодически просматриваю машину СТАРом - смесь, адаптации, MAF и лямбда-регулирование было в норме. Да. еще - нашел у друга эндоскоп - посмотрел 1 и 8 цилиндр - чисто, без задиров))) ну и 8 цилиндр отстреливал всего раз, все остальные разы это первый котел. Ну и датчик колена так и не обучил, все по прилету буду делать
Всем спасибо за советы. Как что проясниться обязательно здесь напишу
 
Всем привет) тема не забыта)
Поменял катушки и БП, и что вы думаете - ускорение - и чек по 4 цилиндру, до этого постоянно был 1….отсекается ряд причин - катушки, провода и свечи. Так же сбросил адаптации датчика коленвала. И попробовал обучить по новой. Так же при езде наблюдали график лямбдарегулирования. Блин, на СТАРе очень скудный график который всего на 60 сек и нельзя увеличить….но было видно что задняя правая лямбда «отстаёт» от остальных. Фото обучения зубчатого диска и работы лямбд прилагаю, если конечно будет что-то видно.
сообщение автоматически приклеено:


сообщение автоматически приклеено:

Желтая линия это как раз задняя правая лямбда, того ряда цилиндров на котором проблемы.
И второй вопрос - пол часа езды - датчик положения набрал только эти адаптации. К слову на всякий случай заказал новый.
На днях сделаю замер давления топлива. Какие значения должны быть?
 

Вложения

  • 92DFE005-471F-416D-8484-CBB8785EA068.jpeg
    1.9 MB · Просмотров: 50
Последние изменения:
т.е. дефект у тебя переместился? при условии, что стоят новые наконечники, свечи?

я-бы предложил переставить местами форсунки для проверки (заодно ревизировать на новые колечки форсунок), и проверить подсос коллектора.
 
Реакции: sein
Время впрыска 3.12 мс не многовато ?
сообщение автоматически приклеено:

Форсунки со снятием чистить или винс? Или в бак че залить?)
сообщение автоматически приклеено:

И как правильно компрессию замерять ? Свечи по одной выкрутить со всех цилиндров или по одной только в цилиндре замера?
сообщение автоматически приклеено:

Давление топлива на хх, 3,8 кгс
сообщение автоматически приклеено:

Колечки на форсунки, фильтрики форсунок купил. Как сделаю отпишу в теме)
Тема пока актуальна
 
Последние изменения:
Всем привет. С прошлого поста прошло без малого месяц. За это время не делал ничего, кроме - ездил чаще на машине с оборотами 3000 - 4000.. сегодня решил проверить, и несколько раз ускорялся до оборотов от 4500 - до 5100 примерно, насколько позволяла городская среда. Пока без проблем. Пропусков не было. Я не считаю что проблема решена, но пока как то вот так. В планах все равно снять все форсунки, и на стенд с промывкой…..
 
Второй день тестирования, газ в пол до 6000 об/мин, все отлично, не знаю что могло произойти но я этому рад
 
Короче ребят, беда постигла меня…..сдох вчера мотор, пал смертью…храбрых) запускается, но работает без одного цилиндра, компрессии 0…видимо кольцо обломилось, и задиры в виде глубоких полос, ….остаток кольца (или хз чего, лежит на поршне).
Подскажите пожалуйста, мне на 164 любой 113 можно поставить? Сменить поддон, лапы крепления….это все на штатных местах? Ли искать именно со 164?
 
Подскажите пожалуйста, мне на 164 любой 113 можно поставить?
если на МРЭО пофиг, то ставь любой.


Офф топ.
У м113 достаточно модификаций кроме 5.0,... мне лично м113.944 нравится)) хотя с м113.940 у него различие только в валах))) однако м113.991 скорее всего поинтересней будет))
 
МРЭО это реальная проблема... Ищи точно такой же. Мы здесь у нас не смогли пока оформить двигатель другой модификации
 
Как только его с мл подружить этот 5.5