ME_KE M156 и давление топлива (ошибка 3699)

Системы с распределённым впрыском

sergeyklenov

Постоянный
Открываю тему, так как очень много где подобная тема обсуждалась, везде предлагаются разные варианты решений, но мое, кажется, другое

В общем, ошибка 3699
Достигнут максимальный предел регулирования топлива.

Ошибку можно по-разному интерпретировать. Например как превышено максимальное давление, как некоторые говорят.
Но я почему-то склоняюсь к тому, что речь о регулировании оборотов топливных насосов.

И еще есть, возможно, несвязанная с этим проблема: наблюдается неравномерная работа двигателя. По ощущениям в случайном порядке ощущаются вспышки отличающиеся от остальных. И при повышении оборотов до 800 ощущается вибрация в салоне. Далее пропадает. Изза этого менял катушки, свечи и форсунки - не помогло.

Итак, перед тем как написать, я уже провел некоторые работы:

Заменены все уплотнители по вакууму: кольцо датчика МАР, ваккумной трубки на тормоз, датчика темперуры воздуха на впуске, и все трубки и клапана вокруг коллектора, уплотнилели на щупе и трубка вентиляции которая у роликов на крышке.

PCV клапан новый установил, хотя старый мне казалось был исправен.

Топливную рейку с форсунками и датчиком давления заменил.

Катушки зажигания и свечи новые.

Расходомеры были запасные, перекидывал для проверки, результата не дало.

Датчик температуры масла новый, так как говорят он может портить сигнал датчика давления топлива.

Шланг топливный от топливопровода к рейке проверил.

Давление топлива в рейке под нагрузкой проверил:
При старте двигателя давление устанавливается на 4.4бара
Далее регулируется до 3.6бара на холостых
Если нажать кикдаун в разгоне давление растет до 4.2-4.4
Сброс газа давление падает и потом немного растет до 3.6
Просадки давления во всех режимах не зафиксировано.

Смотрел блоки управления топливными насосами, заменил один по причине плесени на разьеме. Блоки функционируют отлично, ШИМ на выходе осциллографом проверил, дают синхронно левый и правый примерно один уровень на оба насоса.
Насосы по одному отключал и заводил на одном от отключенном(левом или правом) Разницы в давлении нет. Для чистоты эксперимента один насос поставил другой. Ничего не изменилось.

Топливный фильтр заменил на новый. Клапан сброса там стоит на 5бар.

В общем у меня больше нет мыслей... разве что утечка между каналами внутри коллектора...

P.S. Коллектор родной оставлял, его полностью разбирали мотористы, мыли... поэтому есть подозрение на то что плохо намазали герметик. Но снаружи подсосов нет, все пробрызгано на сто раз, и дым машиной проверено. Но мне кажется, что это на ошибку 3699 влиять не должно...

Мотору 20тыс пробега...
 
Последние изменения:
Мне не понятно почему в актуальных значениях насосов показывает давление 3.6bar, а в моторнике давление с датчика давления топлива на рейке 4600hPa
В реалии механический манометр, установленный на рейке показывает 3.6bar

ведь 1Bar = 1000hPa или я не прав?



На видео не нравится дрожание фронтов, может быть особенность осцилла.
Это походу так триггер отрабатывает.
Интересно посмотреть канал А - Z101/1(2) канал В - М3(М3/2)
Попробую сделать...

Проверял, мыл чистил смазывал, один блок даже заменил по причине плесени в разъеме и внутри.
 
Последние изменения:
Блоки насосов и манометр показывают значения относительно атмосферы. Моторник-абсолютное значение.
 
Может есть на этот эбу funktionsrahmen, в котором указаны условия возникновения кода неисправности 3699 ну или что-то подобное, изучив который можно составить дальнейший план проверки. Раз уже все перепроверено.
 
Если бы.... Это был бы подарок судьбы

Этим врядли кто-то поделится...

Мне иногда кажется, что может ему важна скорость нарастания давления. И может быть насосы хоть и дают нужное давление, но не так быстро как ему требуется и поэтому вылетает эта ошибка...
Но для такого рода проверок надо знать конкретные цифры...
 
Поскольку момент возникновения кода неисправности известен, то версию с бедной смесью можно подтвердить/опровергнуть следующими манипуляциями: перед проявлением кода неисправности искусственно обогащать смесь дополнительными порциями топлива во впуск и смотреть появится ли в таком случае код неисправности 3699. Возможно не самый лучший вариант, но получите дополнительную информацию.
сообщение автоматически приклеено:

Естесственно этот метод небезопасный.
 
Последние изменения:
С выпускным коллектором мож быть не все в порядке ,где то трешина например до первой лямбды и насасывает воздухНа каком то корыте у знакомых была очень похожая проблема с внеплановой заменой всего что можно
 
По поводу выпуска:
Если уверенно втопить на машине, то в салоне появляется запах выхлопа.

Я это списывал на то что катализаторы вырезаны, но вварил назад я каты спортивные металлические в колве 2х штук. А с завода их 4.

Но по графикам лямбд, задняя левая лямбда после ката показывает меньше правой. Иногда плавает.
Справа все стабильно.
И вначале всего пути с поиком подсосов была ошибка по обеднению смеси 0750 по левому ряду цилиндров. Сейчас она более не появляется.

Но, первые лямбды до катов всегда показывают 1 четко. Поэтому вторые мне кажется уже нет смысла учитывать.

Но вообще, тут мне кажется, чтобы люпо лямбде такое было - надо чтобы там дыра была приличная. А здесь может быть только мини трещинка. Потому что выхлоп перебирали весь и ставили новые уплотнения.
 
Еще такой момент. Хоть насосы работают в паре, но если левый с правым местами поменять по подключению то это как-то может влиять на работу?

Я не могу по документации понять какой реально левый а какой правый. Если по ходу движения(как логично) то в wis наоборот написано. А по электрическрй схеме по цветам проводов. А реалии таких цветов на проводах насосов нет.

Тот что с поплавком - правый? так как он по ходу движения справа стоит.
А без поплавка и тот куда переливная трубка с фильтра идет - левый?
 
Обычно справа, по ходу движения, стоит с поплавком. Слева, по ходу движения, с фильтром и эжекторным перекачивающим насосом.
 
народ, ну зачем херню писать? обычно...

оба насоса стоят С ОДНОЙ СТОРОНЫ!

ar47.20-p-5713tk
gf47.20-p-2000amg



для производительности они просто сдвоенные! перекачка ВСЕГДА НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ и стоит с другой стороны, если бак седельного типа!




разница в данном кузове, исходя из написанного

 
думаю втапливать не лучшаяя идея, тк моторник пытается компенсировать топливом лишний воздух смоет масляную пленку и привет задирам в цилиндрах. После чего это все началось ?
 
Документацию эту читал, поэтому она меня и запутала. Ее какойто Сенька писал видимо.
Давление написано ОТ 4 бар! По факту рабочее 3.6
Максимальное давление судя по клапану сброса в фильтре 5бар!
Написано что рабочее до 5.5бар.

Насос называется левым по доке если смотреть назад... кароч черти что...
 
Насос называется левым по доке если смотреть назад... кароч черти что...
ну, они физически расположены в стакане - один левей, один правей но оба справа машины.

а так - да, надо читать вис, перед тем, как лезть ремонтировать.

мой тебе совет ОПЯТЬ - забыть про насосы.

проверять ПОДСОСЫ - все места зачинить, и как уже писали - проверить герметичность выхлопа. опрессовать можно.
 
Купил машину с убитым мотором. Купил новый мотор. Поставил все новое. Коллектор оставил от старого, предварительно перебрав и промыв.

Вся история не известна, что там было ДО итп...
сообщение автоматически приклеено:

В DAS когда насосы проверяет, пишет типа проверьте на каком блоке управления стоит перемычка и по проводам проследите чтобы было подключено к левому насосу. ТОЛЬКО поэтому я заморочился. А так, логично что он хрен чо поймет если мы поменяем местами. Раз насосы параллельно стоят.

Все все.... купил собственный дымогенератор... ищу подсосы.

А так, если в Москве есть кто-то кто знает что найти проблему - раз плюнуть, то я готов приехать
 
Коса моторная от старого мотора осталась ?
сообщение автоматически приклеено:

Через вакумник тормозной бывает тож подсасывает ( я бы тож начал с подсосов
 
Последние изменения:
Коса моторная от старого мотора осталась ?
Да.
Моторник был новый запасной, тож махнул для верности.

хм, вакуумник... как вариант.. проверю
 
Последние изменения:
Ну и на кой тогда значения адаптаций смеси глядеть, раз подсосы не видит система. Или компенсация регулируется увеличением давления топлива в рампе без изменения времени открытия форсунок. При этом адаптации смеси остаются в единичке. И подставлять табличные значения вместо реальных во фризе на момент возникновения ошибки придумал какой-то ушлепок.