ME_DE M271 ошибки Р001662, то Р001762

Системы с прямым впрыском

топаем в ту тему, там фотка как раз есть на странице - покажите пальцем какие ролики... если давления нет, и ОБЕ заглушки на месте... ну, замените насос, но 99% это не поможет. я-бы снял сейчас переднюю крышку нормально с поддоном и посмотрел-бы этот узел, и лучше его заменить... даже если ЕЩЁ не выскочило.
 
Понял. Спасибо
сообщение автоматически приклеено:

Ну снять поддон и переднюю крышку уже не такая большая проблема, это не расстраивает. По насосу. Как и говорите оставлю, тем более выше писали, если при повышении оборотов давление растёт, то насос жив. Буду менять цепь балансиров и натяжитель. Но вот загвоздка, в wis не могу найти информацию по замене. Не подскажите в каком разделе искать. Не думаю, что это скрытая информация, видимо я туплю.
 
Последние изменения:
Нужно не отверстия искать, а заглушки. И судя по ответу - вторую ты не увидел. Она смотрит вверх по диагонали под натягивающим цепь успокоителе. Хз как ты ее увидишь. А по поводу ролика - менять, я уже писал об этом, он вроде отдельно идет, мне уже такие инциденты попадались давно правда
 
Да скорее всего я просто и не увидел. Место там мало, то что я видел в зеркало было намного ниже заглушки, это если по фото судить. Ну да ладно. Машину пока на стоянку, ездить стремно. И буду пытаться заказать запчасти. А там вскрытие покажет
 
Всем привет. Добрался я до натяжителя цепи. Заглушки на месте, сам натяжитель разбит, видимо рвало цепь или соскакивала. Так же растянута цепь балансирных валов. Меняю.
Кстати две недели после чистки маслозаборника ошибок я не видел, машину не трясло, видимо это уже дало какой-то результат
 

Вложения

  • C504E303-CAEE-470E-AD24-A34ACC800DFD.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 102
  • 56244596-2E06-4400-A346-E60C9AC9B178.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 84
  • FEA8DF34-D739-4902-A863-9232422445CC.jpeg
    1.2 MB · Просмотров: 77
  • B6D7BE53-6AA9-4E68-A4F5-F44D775718CE.jpeg
    1.8 MB · Просмотров: 76
Собрал. И сразу мерить давление. Стало лучше теперь на каждом режиме показание давления вписываются в нижнюю границу допуска. 0,5 холостые, 0,9 на тысяче и чуть больше нормы на 2000. Буду ездить дальше и наблюдать
 
Вообщем мистика. Две недели после чистки масло приемника всё было хорошо, даже не было ошибок сохранённых, чек уж и подавно не горел. Сейчас после замены натяжителя началось снова… выпускной распредвал вне допуска. Аж -132 градуса показывает. Поменял магниты местами, ошибка осталась на выпуске… и это при условии, что давление пришло в норму, да после чистки маслоприемника я залил новое масло. Не могло же оно превратиться в воду за две недели. Темболее ошибка появилась даже на не прогретом моторе, а там давление ещё выше судя по замерам.
Произошло так. Подключил диагностику, пошёл сразу в действительные значения. Всё в норме. Погазовал, значения валов начали меняться и возвращаться в норму. Но на второй или третий раз значение выпуска замерло на 132, мотор слегка потрясло, а затем стал работать ровно. И уже после этого не изменялись значения обоих валов. Сбросил ошибку, завёл, ничего не изменилось
 
Вы писали что КВКГ менялся, но лучше посмотреть масло, может всё таки бензин попадет, уровень масла не меняется?
 
Последние изменения:
я уже писал в одной из тем, про допуски давлений из ВИС, на основании которых дилер мог сказать что все хорошо...
Ты бы в цифрах давление говорил бы
 
Вот. Это я уже сам измерил после замены цепи балансиров и натяжителя. До этого показания были в два раза ниже, но дилер сказал, что всё хорошо
 
молодец что решил, у меня тоже на хх было 0,6 - что укладывалось в ВИС, но принял решение разбирать двиг, и спас колено. Теперь у меня давляк на хх 2,0
 
Посинел вкладыш шатуна первого цилиндра. По итогу замена всех вкладышей, трубки от маслонасоса, маслообменника, ваносов, ремонт головки........но у общем порезвился на 200 штук (ессно замена шатуна и поршня 1 цилиндра)

По поводу давляка - считаю что на хх он должен быть не менее 1 бара. Кто не согласен, аргументируйте.
 
Есть ещё одно замечание. Если на прогретом моторе после сброса адаптаций и ошибок сразу запустить двигатель, то слышен треск, буквально меньше секунды. Все последующие запуски проходят без треска
 
Всем привет! Мерседес w204 ошибка р001762 машину трясёт на холодную.. бывает когда стоишь в пробке но быстро проходит. Цепь натянута как струнка метки на месте. Машина мамы ездит спокойно. Куда капать? Клапан?
Треска физиков или цепи нет..