W213 2018 года на M274 (E300) Пробег 200 тыс.
Есть такая неприятная проблема никак не получается решить уже почти год, решил написать тут. Может быть кто то на опыте сталкивался.
Симптомы только на полностью прогретом моторе, на светофорах останавливаешься, ровно через 5 секунд после полной остановки резко падают обороты, хочет заглохнуть, иногда при этом глохнет а иногда обороты сразу выравниваются и дальше машина ровно работает до след светофора. Проблема плавающая, бывает подергивание небольшое, бывает сильное, а бывает глохнет на каждом светофоре. При этом ни каких ошибок. Заводится без всяких проблем тяга плюс минус хорошая.
Сделали диагностику диллерским оборудованием, никаких ошибок, все показания в норме, единственное красным выделяет Корректировочное значение давления во впускном коллекторе 30 hPa. Но мастер не связывает это с тем что машина глохнет или вздрагивает, так как говорит такие адаптации у большинства машин но при этом жалоб от клиентов с такими адаптациями нету, но и причину не может найти, разводит руками.
Проделаны были ряд работ на которые указывает проверить диллерский сканер при такой коррекции давления, были проверены абсорбер, клапан вентиляции бака, лямдозонды, дроссель, проверка на подсос воздуха дымогенератором, ревизия выпускного коллектора, проверка системы вентиляции картерных газов включая сами клапаны на герметичность. Не к чему доепаца.
Есть такая неприятная проблема никак не получается решить уже почти год, решил написать тут. Может быть кто то на опыте сталкивался.
Симптомы только на полностью прогретом моторе, на светофорах останавливаешься, ровно через 5 секунд после полной остановки резко падают обороты, хочет заглохнуть, иногда при этом глохнет а иногда обороты сразу выравниваются и дальше машина ровно работает до след светофора. Проблема плавающая, бывает подергивание небольшое, бывает сильное, а бывает глохнет на каждом светофоре. При этом ни каких ошибок. Заводится без всяких проблем тяга плюс минус хорошая.
Сделали диагностику диллерским оборудованием, никаких ошибок, все показания в норме, единственное красным выделяет Корректировочное значение давления во впускном коллекторе 30 hPa. Но мастер не связывает это с тем что машина глохнет или вздрагивает, так как говорит такие адаптации у большинства машин но при этом жалоб от клиентов с такими адаптациями нету, но и причину не может найти, разводит руками.
Проделаны были ряд работ на которые указывает проверить диллерский сканер при такой коррекции давления, были проверены абсорбер, клапан вентиляции бака, лямдозонды, дроссель, проверка на подсос воздуха дымогенератором, ревизия выпускного коллектора, проверка системы вентиляции картерных газов включая сами клапаны на герметичность. Не к чему доепаца.