Всем привет всем форумчанам.
Недавно стал счастливым обладателем Mercedes Benz GLC 300 MATİC WDC0G4KB1HF223068 2017 года выпуска- пробег 176000 км.
Выскочила ошибка 012800- заехал в сервис к диагносту, он подключил XENTRY и сказал- что накрылся термостат, нужно менять.
Спросил про температуру двигателя, и сказал- что ошибка будет в основном на трассе- в городе она выскакивать не будет.
Обнулил ошибку и предупредил что она выскочит опять- при езду по трассе, когда температура двигателя будет ниже 80 градусов.
Я специально мониторил температуру двигателя, и она не опускалась ниже 80 градусов- но сегодня символ Check Еngine- загорелся опять.
Почитав форум- позвонил к диагносту и спросил, выводил ли он график температуры? Он ответил что в этом нет необходимости, там 100% термостат.
Вопрос, стоит ли опять к нему ехать и настаивать на повторной диагностике с графиком температур и что еще нужно проверить, чтобы не менять возможно исправный термостат- так как температура двигателя выше 80 градусов?
Спасибо всем за помощь.
Недавно стал счастливым обладателем Mercedes Benz GLC 300 MATİC WDC0G4KB1HF223068 2017 года выпуска- пробег 176000 км.
Выскочила ошибка 012800- заехал в сервис к диагносту, он подключил XENTRY и сказал- что накрылся термостат, нужно менять.
Спросил про температуру двигателя, и сказал- что ошибка будет в основном на трассе- в городе она выскакивать не будет.
Обнулил ошибку и предупредил что она выскочит опять- при езду по трассе, когда температура двигателя будет ниже 80 градусов.
Я специально мониторил температуру двигателя, и она не опускалась ниже 80 градусов- но сегодня символ Check Еngine- загорелся опять.
Почитав форум- позвонил к диагносту и спросил, выводил ли он график температуры? Он ответил что в этом нет необходимости, там 100% термостат.
Вопрос, стоит ли опять к нему ехать и настаивать на повторной диагностике с графиком температур и что еще нужно проверить, чтобы не менять возможно исправный термостат- так как температура двигателя выше 80 градусов?
Спасибо всем за помощь.