ME_DE M274- ошибка P012800

Системы с прямым впрыском

Tarnat

Новичок
Всем привет всем форумчанам.

Недавно стал счастливым обладателем Mercedes Benz GLC 300 MATİC WDC0G4KB1HF223068 2017 года выпуска- пробег 176000 км.

Выскочила ошибка 012800- заехал в сервис к диагносту, он подключил XENTRY и сказал- что накрылся термостат, нужно менять.

Спросил про температуру двигателя, и сказал- что ошибка будет в основном на трассе- в городе она выскакивать не будет.

Обнулил ошибку и предупредил что она выскочит опять- при езду по трассе, когда температура двигателя будет ниже 80 градусов.

Я специально мониторил температуру двигателя, и она не опускалась ниже 80 градусов- но сегодня символ Check Еngine- загорелся опять.

Почитав форум- позвонил к диагносту и спросил, выводил ли он график температуры? Он ответил что в этом нет необходимости, там 100% термостат.

Вопрос, стоит ли опять к нему ехать и настаивать на повторной диагностике с графиком температур и что еще нужно проверить, чтобы не менять возможно исправный термостат- так как температура двигателя выше 80 градусов?

Спасибо всем за помощь.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-07-24 at 13.41.24.jpeg
    WhatsApp Image 2025-07-24 at 13.41.24.jpeg
    3.8 MB · Просмотров: 35
нечего там проверять, замена термостата, приоткрыт

А датчик температуры тоже сразу менять- там полмотора разбирают для замены?
сообщение автоматически приклеено:

проверять в ксентри графиком теста термостата. дальше выводы.

P012800 - поиском найдёте другие темы.

Я не смог откорректировать или не нашел как:-(
 
нечего там проверять, замена термостата, приоткрыт

ну, можно не проверять, но лучше проверить.

были раньше проблемы с софтом, они отсекаются проверкой.

А датчик температуры тоже сразу менять- там полмотора разбирают для замены?
зачем?
 
завпомните, раз первый - когда у вас ошибка какая-то, причиной ошибки в 90% не является какой-то датчик.

перегрев - не датчик
недогрев - не датчик

не надо делать то, что не сломано.
 
заехал в сервис к диагносту, он подключил XENTRY и сказал- что накрылся термостат, нужно менять.

Спросил про температуру двигателя, и сказал- что ошибка будет в основном на трассе- в городе она выскакивать не будет.

Обнулил ошибку и предупредил что она выскочит опять- при езду по трассе, когда температура двигателя будет ниже 80 градусов.
Зачем ехать в сервис к диагносту, если не доверяешь ему???? Если по дороге случилось, убедился, что не опасно и можно ехать, потом едь в сервис которому доверяешь и пусть комплекс делают. Я к зубному хожу и не спрашиваю, каким бором он сверлит и какой цемент использует, меня устраивает моя частота посещений к нему на протяжении 20 лет, и пусть разовое посещение стоит на 20 процентов дороже среднестатистического.
 
Зачем ехать в сервис к диагносту, если не доверяешь ему???? Если по дороге случилось, убедился, что не опасно и можно ехать, потом едь в сервис которому доверяешь и пусть комплекс делают. Я к зубному хожу и не спрашиваю, каким бором он сверлит и какой цемент использует, меня устраивает моя частота посещений к нему на протяжении 20 лет, и пусть разовое посещение стоит на 20 процентов дороже среднестатистического.

Я только взял машину- на следующий неделе поеду в сервис в котором она постоянно обслуживается, там сделаю замену масла и диагностику всю. Что касается этого диагноста- он вроде бы мастер с 20 летним опытом, и я ему поверил- но почитав форум увидел там всякие графики, советы по уровню антифриза, крышки расширительного бачка, датчик ОЖ и засомневался.
 
на следующий неделе поеду в сервис в котором она постоянно обслуживается, там сделаю замену масла и диагностику всю
Добрый совет, доверьтесь специалистам, нормальные сервисы избавляются от клиентов которые ищут везде обман и подвох. У этих специалистов, как правило запись надолго, и они могут это себе позволить.
 
Добрый совет, доверьтесь специалистам, нормальные сервисы избавляются от клиентов которые ищут везде обман и подвох. У этих специалистов, как правило запись надолго, и они могут это себе позволить.
Золотые слова.
 
Я только взял машину- на следующий неделе поеду в сервис в котором она постоянно обслуживается, там сделаю замену масла и диагностику всю. Что касается этого диагноста- он вроде бы мастер с 20 летним опытом, и я ему поверил- но почитав форум увидел там всякие графики, советы по уровню антифриза, крышки расширительного бачка, датчик ОЖ и засомневался.
Так может он и приговорил термос сразу так как 20лет стажа или вам важней на графики посмотреть ?
 
Назад
Верх